Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отречение Петра в Сант Марии в Неаполе




Умер в расцвете сил.

Влияние Караваджо на молодежь было неотразимо. В Риме к нему примкнул Бартоломмео Манферди и Карло Сарачени, из болонцев Караччи Леонело Спада и многие другие. Мало-помалу Караваджо создал школу во Всей Италии. Благодаря ему и переселившимся нидерландцам Рим стал центром реалистических стремлений.

Доминико Фети(1589-1624).У него особенность: небольшие картины с ландшафтами и жанровой обстановкой. Натуралистический формы, плавная широкая кисть.

Микеланджело Черковцци был одним из первых, кто обратился под нидерладнским влиянием к мелкофигурным земным сценам. Его изображения – битвы и народные сцены.

Пьетро Паоло Бонципрозван фруктовщик, Марио Нуцци – прозванный цветочник. Эти два живописца цветов и мертвой натуры объединили свои задачи в мсысле понимания декоративного применения красочных эффектов.

В Генуе во главе реалистического движения стоял Бернардо Строцци(1581-1644) Он менее живописен и иногда более риторичен, чем Караваджо. Интересны его яркокрасочные картины в натуральную величину в виде портретов каковы виолончелистка в Дрездене, кухарка в палаццо Росо в Генуе, нищий в палаццо Корсини в Риме. Многосторонний Джованни Бенедетто кастельоне (1616-1670) примыкает к реалистам как живописец животных.

Еще один реалист Джузепе де Рибера (1588-1652)Испытал влияние Тициана, Караваджо. Мастер с непосредственным чувством природы и глубоким величием созерцания, а также умел показать целомудренную красоту женщин и детей. Почти все картины Риберфы написаны в Неаполе. «Мученичество Варфоломея(1624)», Смеющийся Архимед 1630, Иаков Старший1631 музей Прадо(?). Над всеми произведениями лучезарно возвышается полный небесного ликования «Консепсион»(1635).Великолепное изображение непорочного зачатия в монастыре Монтерей в Саламанке. Никогда небесное не передавалось так торжественно как здесь. После этого каждый год приносил зрелые произведения: «Благословение Исаака» (1646), «Сон Иакова» в музее Прадо. На полной высоте своего мастерства стоял Рибера в последние свои 5 лет жизни. Совершенна красота тела отличает его «Отшельника Павла»(1649) – музей Прадо. Самая величественная композиция – «Причащение апостолов»(1651) в Сант Мартино в Неаполе, а самое великое просветление безобразного – «Хромец»(1652) в Лувре. Благодаря Рибера Неаполь навсегда остался городом искусств. Однак о влияние этого автора было сильнее в Испании, чем в Италии.

Сальватор Роза (1615-1673)один из основателей южноитальянской батальной и ландшафтной живописи. Наблюдение за скалами, деревьями, водой в зависимости от световых явлений атмосферы. Основу его творчества составляют батальные, жанровые, ландшафтные картины с мелкими фигурами. Жанровые картинка, например «играющие солдаты» в Дульвиче показывают его лучшие стороны.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 348.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...