Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модель УЗ с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня
Основной критерий – определение порогового уровня Заказа (точки заказа). Определяется и контролируется точка заказа в момент достижения порогового уровня. «+» защищенность от дефицита З «-» появление новых точек контроля за уровнем З. 4. Модель УЗ по минимуму-максимуму и с постоянной периодичностью пополнения запасов Основной критерий – максимально желательный уровень Запасов. (страховой З. + оптимальный). Особенности: - заказы производятся в момент, когда уровень З. равен минимальному уровню, - при фиксации минимальный объем заказа = максимальному желательному уровню Модель УЗ с использованием ABC и XYZ анализов В соответствии с законом Парето З. делятся на 3 группы: А - товары с высокой ценой, составляющие в общей стоимости 80%, кол-во номенклатурных позиций составляет 20% В - товары со средней ценой (15%), число номенклатурных позиций (30%) С – товары с низкой ценой (5%), число номенклатурных позиций (50%) Распределение З по стоимости и объему:
ХYZ анализ использует классификацию: группа Х характеризуется стабильной величиной потребления и высокой точностью прогноза срока потребления; группа Y – известными тенденциями потребления и средней точностью прогнозирования; группа Z – случайным потреблением, невозможностью точного прогноза. Интеграция результатов ABC и анализов. Классификация для выбора адекватной модели управления запасами
Понятийно-терминологический аппарат, структура, предмет, цель и задачи логистики снабжения. Место логистики снабжения в логистической системе.
Закупка – организация и управление процессом приобретения материальных ресурсов и услуг. Снабжениепомимо закупки включает всю совокупность работ по доставке материальных ресурсов и услуг. МТО (материально-техническое обеспечение) помимо снабжения включает управление распределением материальных ресурсов по операциям бизнес процессов организации.
Цель логистики снабжения – это эффективная организация процессов продвижения материальных и сопутствующих потоков на стадии материально-технического обеспечения организации. Для реализации этой цели необходимо: - организация и контроль за процессом закупок материальных ресурсов, основных фондом и услуг - контроль за доставкой материальных ресурсов и услуг - обеспечение приема материальных ресурсов и направление их на рабочие места
Особенности логистики снабжения:
Место логистики снабжения в логистической системе.
Методология проектирования логистической системы управления запасами: использования ABC и XYZ анализа, учёт сбоев поставки и потребления, методика проектирования
Основныеконцепцииметодологии:
Применение модели управления запасами с помощью использования abcи xyzанализа В соответствии с законом Парето З. делятся на 3 группы: А - товары с высокой ценой, составляющие в общей стоимости 80%, кол-во номенклатурных позиций составляет 20% В - товары со средней ценой (15%), число номенклатурных позиций (30%) С – товары с низкой ценой (5%), число номенклатурных позиций (50%) Распределение З по стоимости и объему:
ХYZ анализ использует классификацию: группа Х характеризуется стабильной величиной потребления и высокой точностью прогноза срока потребления; группа Y – известными тенденциями потребления и средней точностью прогнозирования; группа Z – случайным потреблением, невозможностью точного прогноза. Интеграция результатов ABC и анализов. Классификация для выбора адекватной модели управления запасами
AX – дорогие товары со стабильным потреблением (4.1) AY – дорогие товары с дискретным потреблением (4.2) AZ – дорогие товары со случайным потреблением (4.1 и 4.2)
BX – средние по стоимости со стабильным потреблением (4.1 и 4.2) BY – средние с дискретным потреблением (4.2) BZ – средние со случайным потреблением (4.3 и 4.4)
CX – дешевые с высокой степенью прогнозирования (4.3 и 4.4) CY – дешевые со средним прогнозированием (4.3 и 4.4) CZ – дешевые товары со случайным потреблением (4.3 и 4.4)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 305. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |