Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Функции предложения конкурентной фирмы в коротком и длительном периодах. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Ф-цияпредл. выражает завис-ть между кол-вом предлагаемых благ и факторами, опред-ми это кол-во. Т. к. фирма предлагает объем выпуска, макс-щийПр, то ф-цияпредл. выводится из условия макс-цииПр: ф-цияпредл. является обратной к ф-ции, выражающей условие макс-ции Пр. Выведем ее для конкурентной фирмы, работающей по технологии Q = L K . Соответствующая ей ф-ция общих затрат в длинном периоде - TC = rLL + rKK; ее производная по выпуску представляет предельные затраты . Приравняв MC к цене продукции и решив полученноеур-е относительно объема выпуска, получим ф-цию предложения фирмы в длинном периоде
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 300. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |