Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Показатели и признаки качества смазочных масел. Влияние качества моторного масла на изменение тех состояния двс.
К показателям качества смазочных масел относятся следующие качества: Вязкость — одно из важнейших свойств, определяющее его применимость в двигателях различных типов; Коксуемость — определяет склонность масла к образованию нагаров и смол. Низкую коксуемость имеют хорошо очищенные масла. Зольность — характеризует наличие в масле оставшихся после его очистки или содержащихся в составе присадок минеральных веществ, которые при сгорании масла образуют золу; Содержание механических примесей, увеличивающих износ двигателя и способных засорять масляные каналы и фильтры; содержание воды; моющие свойства масла; температура вспышки; температура застывания; цвет масла и его прозрачность. Качество масла влияет на следующие показатели: защищает от износа, путем уменьшения трения и коррозии; предохраняет двигатель от перегрева; гарантирует компрессию в цилиндре двигателя и повышают до максимума КПД двигателя; обеспечивает чистоту двигателя, предупреждая образование отложений; способствует уменьшению расхода топлива, тем самым сокращая стоимость эксплуатации; снижает вредное воздействие на окружающую среду, сокращая выбросы CO2 и других вредных веществ. 17.Трансмиссио́нные масла́— это специальный состав, использующийся для защиты деталей коробки перемены передач, коробки основных передач ведущих мостов, раздаточной коробки, рулевых механизмов, а также различных видов цепных и зубчатых передач (редукторов). Масла этого вида изготавливают из базовых полусинтетических или минеральных основ, обагащенных разными функциональными добавками (антикоррозийными, антиизносными, антизадирными). Чаще всего, такое средство получают в результате очистки остатков масел нафтопродуктов, с добавлением различных присадок, имеющих в своем составе хлор, фосфор, серу и дисульфид. Принцип действия трансмиссионного масла, заключается в создании защитной пленки, которая надежно покрывает детали и ограждает их от негативных факторов тяжелых рабочих условий. Состав средства должен обладать достаточным уровнем вязкости, не допуская разрушения ограждающей пленки под воздействием высоких температур и ударных нагрузок. ВЛИЯНИЕ УСЛОВИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕИ Условия эксплуатации, при которых используется автомобиль, влияют на режимы работы агрегатов и деталей, ускоряя или замедляя изменение параметров их технического состояния. В разных условиях эксплуатации реализуемые значения показателей надежности автомобилей будут различаться, что скажется и на показателях эффективности технической эксплуатации. Учет условий эксплуатации необходим при определении потребности в ресурсах (персонал, производственно-техническая база, запасные части и материалы). При эксплуатации автомобилей различают: дорожные условия; условия движения; природно-климатические и сезонные условия; транспортные условия (или условия перевозки). Дорожные условия определяют режим работы автомобиля. Они характеризуются технической категорией дороги (всего пять категорий), видом и качеством дорожного покрытия, определяющих сопротивление движению автомобиля (табл. 2.3), элементами дороги в плане и профиле (шириной дороги, радиусами закруглений, уклоном подъемов и спусков). В свою очередь, режим работы автомобиля влияет на надежность и другие свойства автомобиля и его агрегатов. Влияние климатических условий, качество вождения, качество технического обслуживания и ремонта на изменение технического состояния автомобиля Конструктивные факторы определяются формами и размерами деталей (от них зависят давление на поверхность детали, концентрация напряжений, ударная прочность и прочность от усталости металла); жесткостью конструкции, то есть свойством деталей, особенно базовых и основных, немного деформироваться под действием нагрузок, которые воспринимаются; точностью взаимного расположения поверхностей и осей совместно работающих деталей; правильным выбором посадок, которые обеспечивают надежную работу сопряжений и др. Технологические факторы зависят от качества материалов, используемых для изготовления деталей, применение соответствующей термической обработки их и сборочных работ (центрирование, соосности, регулировка зазоров, качества крепления) и др. 24. Ремонтопригодность – это свойство конструкции , характеризующее ее приспособленность к системе технического обслуживания и ремонта, т.е. к предупреждению, обнаружению и устранению отказов путем проведения текущих профилактических работ, планово-предупредительных осмотров и ремонтов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 438. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |