Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Транспортные средства предприятия




        СТУ ОАО «Сибнефтепровод» включает в свой состав следующие структурные единицы - транспортные колонны включающие в себя: автобусы, легковые автомобили, спецтехника, автокраны, самосвалы.

Общая численность транспортной техники в СТУ ОАО «Сибнефтепровод» составляет 400 единиц техники

 

                                                                  

 

 

                                                           23

Средства управления и связи предприятия, обеспечивающие сбор, хранение, переработку и передачу информации

Виды средств управления и связи:

1. Компьютер, Интернет - обеспечивает хранение, переработку, передачу информации.

2. Городской телефон – обеспечивает связь внутри предприятия и с внешним миром, сбор информации, проводятся селекторные утрени совещания.

3. Сотовые телефоны – облегчают работу служащих, находящихся на выезде, обеспечивает контроль за работой, сбор информации.

4. Рация – обеспечивает сбор информации с объектов, связь внутри компании и на объектах.

Сбором информации занесением её в компьютер, обработкой занимаются диспетчеры. Каждое утро с объектов передается в диспетчерскую информация о вывозе и монтаже материалов. Диспетчер фиксирует эту информацию, анализирует и принимает решения какой транспорт, куда и с чем отправлять. Также в диспетчерскую приносятся заявки с объектов, какой транспорт им нужен, а главный диспетчер уже рассматривает эти заявки. Поэтому средства связи в СТУ ОАО «Сибнефтепровод» очень разнообразны. Это облегчает работу, как на объектах, так и в диспетчерской.

 

Производственно-техническая база предприятия

    Весь автотранспорт СТУ ОАО «Сибнефтепровод» хранится на стоянке, там же расположено административное здание, производственные цеха, складские помещения, АЗС и мойка автомобилей.

      Имеется контрольно-пропускной пункт. На территории предприятия находится станция диагностического контроля автомобилей.

       Для поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии в СТУ ОАО «Сибнефтепровод»  проводится ТО-1 и ТО-2. ТО-1 и ТО-2 планируется в ПТО согласно нормам по пробегу автомобилей.

   ТО-2 проводится на освещенной смотровой канаве. Всего в зоне ТО-2

находится 1 пост. Режим работы зоны ТО-2 с 8-00 до 17-00 часов.

 

          ТО-1 проводится на освещенной смотровой канаве проходным методом. Режим работы с 8-00 до 17-00 часов.

 

            Операции ТО-1 и То-2 проводятся штатными автослесарями. Для проведения ТО-1 и ТО-2 имеются маслораздаточная колонка, сборники для отработанных масел, кран-балка, канавные подъемники, солидолонагнетатель, воздухопровод.         

              

       При обнаружении каких – либо неисправностей в процессе эксплуатации или в процессе проведения ТО автомобили направляются на ремонт в зону ТР.      

 

    В зоне ТР расположены два напольных подъемника, 5 смотровых канав.

Всего в зоне ТР 3 поста для проведения заявочного ремонта.

 

        

На предприятии имеются:

- Моторный цех для проведения текущего ремонта ДВС

- Электроцех

- Агрегатный цех

- Сварочный цех

- Шиномонтажный цех

- Мойка автомобилей

- Линия диагностического контроля автомобилей

Качество проведения ТО и ТР проверяется рабочими контролерами за техническим состоянием транспортных средств при выезде автомобилей на линию.

 

Служба безопасности движения

Учет и служебное расследование ДТП проводятся.

Инструктаж по безопасности дорожного движения проводится с водителями ежеквартально.

Службой эксплуатации проводится обследование объектов, на которых работает транспорт предприятия, железнодорожных переездов на пути следования. По результатам обследования составляются акты и принимаются меры по устранению недостатков.

Проводятся занятия по 20 – часовой программе.

На предприятии проводится предрейсовый медицинский осмотр водителей. Результаты осмотра заносятся в журнал.

Медицинский работник совместно с ОК осуществляет контроль за своевременность медицинского переосвидетельствования водителей, за своевременностью пополнения медицинских аптечек необходимыми медикаментами.

ПТО

    

Составляет план-график ТО-1 и То-2 в соответствии с пробегом и ведет учет их проведения. В ПТО ведется анализ сведений о простоях автомашин на ремонте.

Ведется учет изменений номерных узлов и агрегатов на автомобилях.

На каждый автомобиль заведена лицевая карточка, в которую разносится ежедневный пробег автомобилей.

 

Служба эксплуатации

    

Ведет контроль за режимом и продолжительностью работы водителей на линии. Совместно со службой БД проводит обследование маршрутов движения транспорта на объектах работы. Вновь поступившие водители проходят стажировку, во время которой заполняется стажировочный лист, который затем хранится в отделе кадров.

Отдел кадров

 

Совместно с медицинским работником составляет графики медицинского переосвидетельствования водителей и осуществляет контроль за своевременным проведением осмотра.

Служба ОТК

 

Служба ОТК состоит из 4 человек – рабочих по контролю за техническим состоянием транспортных средств. Службой ОТК проводится проверка технического состояния автотранспорта перед выездом на линию и возвращения в гараж, после проведения ТО-2 с обязательной проверкой у автомобилей дымности отработавших газов. 

 

 

Сравнительный анализ

Каждое предприятие имеет свою четкую организационную структуру. Особых различий в теории и практике управления и работы предприятия не наблюдается. В общем целом работа «Грузовой и пассажирской перевозки автомобильным транспортом», как и любого АТП направлена на оказание определенных услуг и соответственно на получение прибыли. СТУ ОАО «Сибнефтепровод» в отличии от многих муниципальных автотранспортных предприятий имеет определенную самостоятельность в своей работе, но все же не надо забывать о том, что компания во многом зависит от рынка, т.к. именно рынок определяет основной объем работы.

В АТП, как и в СТУ ОАО «Сибнефтепровод» достаточно большая четко разделенная структура, т.е. все специализированные службы (экономическая, эксплуатационная, техническая) занимаются непосредственно своей определенной работой. Каждая служба играет важную роль в общей работе АТП.

В общем целом все предприятия, коммерческого или государственного типа работают по отлаженной схеме. Их работа направлена на удовлетворение потребностей населения, а также отдельных организаций, предприятий и частных лиц. Четкая структура таких предприятий позволяет правильно построить процесс организации и выполнения задач и услуг. 

 

 

Выводы

 

С каждым годом в сфере перевозок начинают свою работу все больше и больше различных компаний, организаций и фирм. Следовательно, заказчик имеет много возможностей выбора между различными независимыми АТП. Поэтому для СТУ ОАО «Сибнефтепровод» очень важно поддерживать свою репутацию, всегда оставаться на виду, самосовершенствоваться. Для этого большое внимание уделяется работе с клиентами, также предприятие старается привлекать как можно больше новых заказчиков.

Генеральный директор СТУ ОАО «Сибнефтепровод» ставит перед своими специалистами вполне конкретные цели и задачи, которые направлены на развитие компании. Каждый сотрудник имеет должностную инструкцию. Правильная организация работы позволяет быстро и качественно выполнять заказы.

 

Список используемой литературы

 

1) Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. Под редакцией Бронштейн Л.А. – М: Высшая школа, 1986. – 360с

2) Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте. Под редакцией Миротина Л.Б. – М: Брандес, 1997. – 312с

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...