Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Классификация услуг грузового АТП




Услуги, предоставляемые автотранспортными и транспортно-экспедиционными предприятиями, можно классифицировать следующим образом:

По виду потребителя услуг:

· услуги, предоставляемые грузоотправителям или грузополучателям;

· услуги, предоставляемые другим транспортным предприятиям;

· услуги, предоставляемые гражданам или юридическим лицам, не участвующим в перевозочном процессе.

    По способу предоставления услуги:

· услуги, оказываемые собственными силами АТП;

· услуги, оказываемые с привлечением предприятий-субподрядчиков.

    По характеру услуг:

· перевозочные услуги (перевозки грузов, которые, в свою очередь, классифицируются по дальности и характеру маршрута, участию предприятий других видов транспорта, размеру отправки и по другим признакам).

· технологические услуги (работы, осуществляемые с грузами и грузовыми единицами: ПРР, упаковка и маркировка, пакетирование и контейнеризация, временное хранение, сортировка).

· информационные услуги (работы, связанные со сбором, обработкой и передачей информации м/у участниками транспортного процесса: уведомление получателя об отправке или прибытии груза в его адрес, оформление документации, информирование потребителя о видах и стоимости услуг, тарифах и условиях обслуживания различных транспортных предприятий).

· коммерческие услуги (работы, непосредственно связанные с обеспечением сделок, осуществляемых потребителями: выполнение финансовых расчетов с ГО, ГП или транспортными предприятиями от имени заказчика перевозки, оформление процесса доставки груза, организация охраны и сопровождения груза в процессе его перевозки и хранения).

· экспедиционные услуги (выбор технологии перевозки и поиск перевозчика, консультирование по условиям поставок, подготовка необходимых документов и оформление договора перевозки, передача груза перевозчику с оформлением приемо-сдаточных и перевозочных документов (ТТН), организация ПРР, проверка качества груза в пункте прибытия и так далее).

Организация коммерческой работы на АТП

Организация работы с потребителями

Постоянная работа с потребителями – важнейшее условие эффективной коммерческой работы АТП. Нужно помнить, что коммерческая служба является «лицом» предприятия и любой контакт ее сотрудников с фактическими или потенциальными потребителями должен быть использован для стимулирования сбыта услуг предприятия.

Общие принципы работы с потребителями:

1.Целесообразно постоянное закрепление работников коммерческой службы за определенными группами грузоотправителей (это позволяет им более детально анализировать особенности транспортного обслуживания каждого потребителя и способствует установлению прочных личных контактов с должностными лицами).

2.Каждый сотрудник коммерческой службы, работающий с грузоотправителями, должен иметь личный план работы. В таком плане намечаются основные мероприятия, которые сотрудник должен провести в течении недели, например: телефонные звонки, подготовка деловых писем, посещение грузоотправителей.

Методы стимулирования сбыта

Стимулированием сбыта, принято называть деятельность по передаче потенциальным потребителям информации, убеждающей их в целесообразности использования услуг данного предприятия.

В комплекс мероприятий по стимулированию сбыта входят следующие элементы: реклама, личные контакты с потенциальными потребителями услуг предприятия, пропаганда, разовые мероприятия по стимулированию сбыта.

Заключение договоров с потребителями

Форма и содержание договора могут изменяться в достаточно широких пределах и определяются особенностями обслуживания конкретного клиента, согласованным сторонами перечнем необходимых услуг и условиями их предоставления. Содержанием договора об организации автотранспортного (транспортно-экспедиционного) обслуживания является обычно следующее:

перечень услуг, которые предприятие обязуется предоставить потребителю.

виды грузов, которые потребитель намерен предъявить к перевозке, и характер перевозок (местные, междугородные и т.д.).

объем перевозок, обычно в договоре указывается ориентировочное значение объема перевозок, которое используется при укрупненном планировании работы грузоотправителя и АТП.

тип подвижного состава, который транспортное предприятие обязуется предоставить для выполнения перевозок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 265.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...