Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение, состав, технические характеристики, режимы работы П-330-6.




Аппаратура системы передачи с ЧРК «Азур-6» предназначена для уплотнения радиорелейных, тропосферных и кабельных линий типа П-296 шестью каналами тональной частоты в диапазоне частот от 4,6 до 31,7 кГц.

Аппаратура позволяет организовать дополнительно один канал служебной связи в диапазоне частот от 0,3 до 2,4 кГц.

Аппаратура предназначена для эксплуатации на подвижных (включая работу на ходу) и стационарных узлах связи.

Аппаратура обеспечивает встречную работу с аппаратурой П-303-ОБ и П-303-ОА на расстояния, определяемые этой аппаратурой.

Аппаратура П-330-6 совместно с кабелем П-296 составляет четырехпроводную однополосную шестиканальную ВЧ систему передачи с ЧРК, рассчитанную на максимальную дальность связи до 420 км.

В состав основного оборудования системы передачи П-330-6 входят только оконечные станции типа П-330-6 и П-330-6Б, различающиеся исполнением.

Аппаратура П-330-6 предназначена для использования в автомобильных аппаратных и на стационарных узлах связи.

Аппаратура П-330-6Б используется для работы в бронеобъектах и воздушных пунктах управления.

Оконечная станция П-330-6 размещается в двух упаковках: МБ-1 и МБ-2 (моноблок).

 

П-330-6 может работать в следующих режимах:

оконечный радиорелейный или кабельный;

ретрансляция на РРЛ и ТРЛ по линейному спектру с использованием двух станций;

ретрансляция с РРЛ, ТРЛ на ПКЛ с помощью одной станции.

Аппаратура обеспечивает 4 режима работы каналов ТЧ: 4 ПР.ОК., 4 ПР.ТР., 2 ПР.ОК., 2ПР.ТР.

Назначение режимов:

4 ПР ОК - для использования в сетях многоканального телеграфа, закрытой телефонной связи, передачи данных и т. п., а также для транзитных соединений при значительных длинах соединительных линий;

4 ПР ТР - для транзитных соединении при коротких соединительных линиях;

2 ПР ОК - для открытой телефонной связи при отсутствии на телефонном коммутаторе транзитных удлинителей;

2 ПР ТР - для временных транзитных соединений открытых телефонных каналов, а также для оконечной связи при наличии на телефонном коммутаторе транзитных удлинителей.

Правила техники безопасности при эксплуатации РРС Р-409.

При развертывании станций:

В первую очередь оборудовать заземление станции, а также дополнительное заземление (заземление ЩАЗ), а при питании станции от вынесенного агрегата заземляется и сам агрегат.

Подключать заземление аппаратной, а также антенные фидера только при выключенном питании.

Подключение силовых кабелей производить только в резиновых диэлектрических перчатках и в присутствии другого члена экипажа, способного оказать необходимую помощь. Подключение вынесенного агрегата к станции производится при отключенной нагрузке на приборном щите агрегата.

Кабель электропитания сначала подключить к сетевой колодке в станции, а затем к электропитающей станции, при этом все выключатели на блоках питания оборудования аппаратной должны быть отключены;

Категорически запрещается использовать нетабельные кабели, провода, а также не полностью развернутые катушки силового кабеля;

Не подключать аппаратную к сетям, сведения о которых не известны;

не работать в капонирах при питании станции от ГАБ-4 и бензоэлектрических агрегатов АБ-2-0/230М1, находящихся в кузове машины. На длительных стоянках бензоэлектрический агрегат должен выноситься из отсека на 25-30 м от кузова;

Категорически запрещается работать на крышах машин при грозе, при ветре более шести баллов, в гололед, при сильном дожде и снегопаде;

При наличии в районе развертывания станции ЛЭП, линий связи и металлических и железобетонных конструкций размещать ее не ближе 150-200м от них;

Перед развертыванием антенно-мачтового устройства необходимо проверить натяжение подъемно-спусковых тросов мачты, исправность лебедок и тросов оттяжек;

Для предотвращения несчастного случая запрещается:

производить опускание и подъем мачт без команды начальника станции и в не установленном порядке;

работать неисправными кувалдой и лебедкой, а также при наличии сростков оттяжек и появлении узлов, петель, перекрутов тросов оттяжек;

применять неисправные и срощенные оттяжки, а также оттяжки без карабинов или крюков;

устанавливать мачты при большом их изгибе;

находиться на крыше кузова при переездах автомобиля.

При эксплуатации станции:

На каждом рабочем месте иметь диэлектрические коврики, а комплект инструмента должен быть с изолированными рукоятками;

Перед включением источника питания проверить его напряжение и полярность;

Не допускать замены электровакуумных приборов и предохранителей при включенном питании;

Не допускать применения вместо предохранителей суррогатных вставок;

Для измерения напряжений использовать только табельные измерительные приборы;

При загорании проводов немедленно выключить питание и принять меры к их тушению при помощи углекислотного огнетушителя;

в случае обнаружения неисправного состояния электрооборудования, измерительных приборов и соединительных проводов необходимо немед­ленно сообщать об этом руководителю занятия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 2142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...