Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конкурентоспособностьпродукцииипредприятия
Цельзанятия:научитсярассчитыватьпоказателиконкурентоспособностипродукциииоцениватьконкурентоспособностьпредприятия.
Задание1 Поведитеанализконкурентоспособностимолокавупаковке«ТетраПак».
Всеобразцысоответствуютрегламентируемымпоказателямкачества.Показателивесомостидляотдельныхпоказателейкачестваследующие:вкус–0,3,цвет–0,15,запах–0,15,внешнийвид–0,1,массоваядоляжира–0,2,массоваядолябелка–0,1.
Задание2 Выполнитесравнительныйанализконкурентныхпозицийперерабатывающегопредприятия.
Методическиеуказания Задания1и2выполняютсянаосноветеоретическогоматериала,изложенноговразделах6.12-6.13.
ОРГАНИЗАЦИЯКОММЕРЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИНАПРЕДПРИЯТИЯХАГРОСЕРВИСА. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 359. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |