Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конкурентоспособностьпродукцииипредприятия




 

Цельзанятия:научитсярассчитыватьпоказателиконкурентоспособностипродукциииоцениватьконкурентоспособностьпредприятия.

 

Задание1

Поведитеанализконкурентоспособностимолокавупаковке«ТетраПак».

Показатели

Исследуемыеобразцымолока

А Б В
Вкус 5 4 5
Цвет 4 5 5
Запах 5 5 5
Внешнийвид 5 5 4
Суммабалловпосопоставимымпоказателям      
Массоваядоляжира,% 3.2 3.4 3.6
Массоваядолябелка,% 3.0 3.2 3.4
Цена,руб. 7000 7050 7200

 

Всеобразцысоответствуютрегламентируемымпоказателямкачества.Показателивесомостидляотдельныхпоказателейкачестваследующие:вкус–0,3,цвет–0,15,запах–0,15,внешнийвид–0,1,массоваядоляжира–0,2,массоваядолябелка–0,1.

 

Задание2

Выполнитесравнительныйанализконкурентныхпозицийперерабатывающегопредприятия.

 

 

Параметры

Веспоказателя

Анализируемоепредприятие

Предприятияконкуренты

№1

№2

№3

балл оценка балл оценка балл оценка балл оценка
Стабильностьпродаж 0,1 7   7   8   6  
Ассортимент 0,1 10   7   5   6  
Качество 0,15 8   5   8   8  
Репутация 0,1 7   6   8   7  
Технологии 0,1 8   7   8   8  
Производственныемощности 0,1 8   10   7   6  
Маркетинг(распределение) 0,05 9   9   7   6  
Финансы 0,05 6   7   7   6  
Реклама 0,05 6   6   7   6  
Способностьконкурироватьпоцене 0,2 8   9   7   6  

 

Методическиеуказания

Задания1и2выполняютсянаосноветеоретическогоматериала,изложенноговразделах6.12-6.13.

 


 


ОРГАНИЗАЦИЯКОММЕРЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИНАПРЕДПРИЯТИЯХАГРОСЕРВИСА.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 313.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...