Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Понятия: производительность тонны грузоподъемности и судна в целом (определение, формулы для их расчета).




Производительность одной тонны грузоподъемности судна в валовые сутки – зависит от коэффициента использования грузоподъемности, суточной скорости хода и коэффициента ходового времени

μ = α* Veх  = * *

 

Пути повышения провозной способности судна за эксплуатационный период (пути должны основываться на анализе развернутой формулы показателя).

провозная способность, тонны ΣПТ = α*β*Дч*r, где

коэффициент использования чистой грузоподъемности судна α = ΣQl/ ΣДчL

коэффициент переменности груза: β = L/l (для каждого участка рейса)

Дч – чистая грузоподъемность

r - количество круговых рейсов, которые судно выполняет за эксплуатационный период: r = Te/tp ,

После анализа всех составляющих формулы, можно сделать вывод ,что повышение значения каждого из показателей приведет к увеличению провозной способности судна, а именно:

· увеличение кол-ва перевозимого на судне груза

· уменьшение длины участков перехода, соответственно уменьшение объема запасов и увеличение эксплуатационной скорости, сокращение времени в пути.

· увеличение кол-ва рейсов

 

Пути повышения производительности тонны тоннажа (пути должны основываться на анализе развернутой формулы показателя).

μ = α* Veх

α = ΣQl/ ΣДчL

Ve = L/tx

εх = tх/tр

Следовательно, повышение производительности тонны тоннажа возможно за счет:

· уменьшения длины и количества балластных переходов

· уменьшения времени рейса

 

Пути снижения себестоимости перевозки тонны груза (пути должны основываться на анализе развернутой формулы показателя).

 

ST = R/ΣQ

R = (Cxtx + Cctc)*r*nc - затраты на обеспечение перевозок заданных грузов

Cx – затраты на содержание судна на ходу

Cc – затраты на содержание судна на стоянке

 В основном, затраты на ходу состоят из стоимости и объемов потребления топлива, смазочных материалов, воды, питания и других расходов, амортизации, страховки… На стоянке: портовые сборы, платы, тарифы, топливо, вода и т.д.

Снижение себестоимости перевозки возможно несколькими основными путями:

· уменьшение затрат в портах : снижение времени под погрузкой

· уменьшение затрат топлива (уменьшение мощности двигателя, скорости)

 

 

Показатель приведенных затрат (формула показателя, а также его составляющих с пояснением символов).

 

Sсв = SТ + Е1ПИТ + Е2об.средневзв

где Е12 , - коэффициенты, с помощью которых капитальные вложения и оборотные средства сводятся до одной размерности (по времени окупаемости) с текущими затратами .

ST – себестоимость перевозки тонны груза, ST = R/ΣQ

R – затраты, Q – общее кол-во груза

Коб.средневзв. – средневзвешенные оборотные средства, Коб/средневзв.= ΣКобiQi /ΣQ­i, где Коб – оборотные средства по грузам на время их транспортирования

КУД – удельные капитальные вложения. КУД = Kс*nc/ΣQ , где Кс – строительная стоимость судна, nc – кол-во судов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 391.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...