Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятия: производительность тонны грузоподъемности и судна в целом (определение, формулы для их расчета).
Производительность одной тонны грузоподъемности судна в валовые сутки – зависит от коэффициента использования грузоподъемности, суточной скорости хода и коэффициента ходового времени μ = α* Ve*εх = * *
Пути повышения провозной способности судна за эксплуатационный период (пути должны основываться на анализе развернутой формулы показателя). провозная способность, тонны ΣПТ = α*β*Дч*r, где коэффициент использования чистой грузоподъемности судна α = ΣQl/ ΣДчL коэффициент переменности груза: β = L/l (для каждого участка рейса) Дч – чистая грузоподъемность r - количество круговых рейсов, которые судно выполняет за эксплуатационный период: r = Te/tp , После анализа всех составляющих формулы, можно сделать вывод ,что повышение значения каждого из показателей приведет к увеличению провозной способности судна, а именно: · увеличение кол-ва перевозимого на судне груза · уменьшение длины участков перехода, соответственно уменьшение объема запасов и увеличение эксплуатационной скорости, сокращение времени в пути. · увеличение кол-ва рейсов
Пути повышения производительности тонны тоннажа (пути должны основываться на анализе развернутой формулы показателя). μ = α* Ve*εх α = ΣQl/ ΣДчL Ve = L/tx εх = tх/tр Следовательно, повышение производительности тонны тоннажа возможно за счет: · уменьшения длины и количества балластных переходов · уменьшения времени рейса
Пути снижения себестоимости перевозки тонны груза (пути должны основываться на анализе развернутой формулы показателя).
ST = R/ΣQ R = (Cxtx + Cctc)*r*nc - затраты на обеспечение перевозок заданных грузов Cx – затраты на содержание судна на ходу Cc – затраты на содержание судна на стоянке В основном, затраты на ходу состоят из стоимости и объемов потребления топлива, смазочных материалов, воды, питания и других расходов, амортизации, страховки… На стоянке: портовые сборы, платы, тарифы, топливо, вода и т.д. Снижение себестоимости перевозки возможно несколькими основными путями: · уменьшение затрат в портах : снижение времени под погрузкой · уменьшение затрат топлива (уменьшение мощности двигателя, скорости)
Показатель приведенных затрат (формула показателя, а также его составляющих с пояснением символов).
Sсв = SТ + Е1*КПИТ + Е2*Коб.средневзв где Е1 ,Е2 , - коэффициенты, с помощью которых капитальные вложения и оборотные средства сводятся до одной размерности (по времени окупаемости) с текущими затратами . ST – себестоимость перевозки тонны груза, ST = R/ΣQ R – затраты, Q – общее кол-во груза Коб.средневзв. – средневзвешенные оборотные средства, Коб/средневзв.= ΣКобiQi /ΣQi, где Коб – оборотные средства по грузам на время их транспортирования КУД – удельные капитальные вложения. КУД = Kс*nc/ΣQ , где Кс – строительная стоимость судна, nc – кол-во судов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 391. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |