Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор вида внутрипостроечного транспорта.




Улучш методов обслуж и ремонта стр маш-выполн предприятия и организации механизации вопросы организации форм эксплуатации стр маш: взаимоотнош строит и механизаторов, формы расчета м/у ними, методы экономич стимулир-ния и т д

В более широком смысле проблема состояния парка стр машин зависит от уровня промышленности страны. Поэтому необходимо пополнение и совершенствование номенклатуры средств механизации, структуры парка, кот повышает качество стр прод, сокращая сроки стр-ва, уменш стоимости стр работ.

Организация перевозок строит грузов осущ по след видам:

· Маятниковая схема- доставка грузов автотранспортом не отцепляемым кузовом. Время оборота = времени погрузки + пробег груженый + время выгрузки +порожний пробег.

· Челночно-маятниковая схема- автотранспорт обслуживает стройку 2-мя полуприцепами(1-простаивает во время погрузки, а со 2 ведется разгрузка)

Челночная схема- у одного тягача 3 и более прицепа 

 


30. Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта. основаны на сис-ме планово-технич. обслуж. и ремонта трансп. средств. Осн.метод-ремонта агрегатно узловой. Технич.обслужив.различаются по трудоемкости, периодичности и перечня выполн.работ. В завис.от назнач. и характера ремонты различ..: технич,капитальн. Потребность в текущем ремонте опр-ся в процессе наблюд. за трансп. средствами в период их пробега. Капремонт предусм. полное восстан. работосп. Для планиров., учета и анализа автомоб.трансп. устан. сис-ма показат.,позволяющ.оценить степень использов.подвижного состава и результаты его работы. К показателям использов.относят:

1)коэф.технич.готовности парка (к1), 2) коэф.исп.парка (к2), 3) коэф.исп.пробега (к3), 4) коэф.исп.грузоподъемности (к4), 5)время простоя под погрузочно-разгруз работы, 6)среднее расст.перевозки груза, 7)технич скорость движ трансп

К показателям оценив.эф.работы отн.:1)производит.подвижного состава ; 2) общий пробег подвижного состава годовая производит.подвижного состава м.б.опр. .

Потребное кол-во автотр.средств м.б.определено

Q-общий объем перевоз.грузов за оасчетный период в определ.направлении. -продолжит. времен.цикла 1 трансп.единицы

-продолжит.расчетного периода с учетом времени пробега от гаража и обратно -полезная грузоподъем. 1 машины

Списочное годовое число автомоб. рассчитанное из годового объема перевозок м.б. опр.:

-годовой грузооборот; -средняя грузопобъем.автоном.; -среднесут.пробег автоном.в теч. сут. -среднее расст.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 307.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...