Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Положение о стратегическом развитии на ООО «ДентаЛюкс»




Основные положения «Стратегии развития Общества с ограниченной ответственностью «ДентаЛюкс» до 2025 года» (далее – Стратегия) определяют основные принципы и направления, обеспечивающие эффективное динамичное развитие предприятия с целью приобретения статуса одного из ведущих предприятий по производству спецодежды не только в Калужской области и России, но и в мире.

Реализация настоящей Стратегии должна способствовать решению приоритетных задач, стоящих перед ООО «ДентаЛюкс» в области развития рынка, в том числе:

удовлетворение потребностей заказчиков и потребителей в продукции высокого качества;

удержание позиций на российском и мировом рынках;

динамичное увеличение продаж спецодежды, производимых ООО «ДентаЛюкс», на российском рынке за счет выпуска продукции, конкурентоспособной по отношению к действующим конкурентам;

разработка более 100 новых моделей спецодежды к 2025 году.

Стратегия разработана с учетом целей и задач предусмотренных в:

Указах Президента Российской Федерации, Постановлениях Правительства Российской Федерации, Постановлениях Администрации Калужской области и других директивных документах о привлечении иностранных инвесторов и капитала, а также о развитии бизнеса.

При подготовке Стратегии были учтены ранее принятые решения по срокам, объемам и инвестициям.

Стратегией предусматривается достижение следующих целевых показателей:

разработка более 100 новых моделей спецодежды к 2025 году, объем ежегодных продаж таких моделей на уровне 2-3 млн штук;

достижение показателей рентабельности по операционной прибыли на уровне 7-8% и доходности акционерного капитала в автомобильном подразделении на уровне более 15% к 2025 году;

рост эффективности производства (производительности труда) и достижение по этому показателю уровня в 85% к 2025.

Реализация настоящей Стратегии должна обеспечить вклад в решение задач современного этапа экономического развития России: развитие модельного ряда СИЗ и спецодежды, новых технологий производства, увеличение степени автоматизации и производительности труда.


 


Приложение 2.

Анкета опроса персонала ООО «Дента Люкс».

Должность __________________ Подразделение _______________________ Стаж работы в компании ______ Были ли повышения в должности _________________________________________.

Нужный пункт обведите кружком

1. Соответствует ли работа в ООО «Дента Люкс» вашим ожиданиям?

Да

Нет (по какому вопросу в основном ваши ожидания не оправдались) Затрудняюсь ответить

2. Причины вашего неэффективного труда (не более трех)?

Низкая заработная плата

Отсутствие социально – психологических стимулов

Все устраивает

Недостаточный уровень квалификации

Слабая материально-техническая база

Нет перспективы карьерного роста

Большая напряженность труда

Нет творческого общения

Отношение руководства

Недостаточный уровень образования

Отношение коллег

Плохой психологический климат в коллективе

Неверно выбранная специальность

3. Соответствие ли размера заработанной платы затраченным Вами усилиям?

Соответствует ли размер оплаты труда усилиям

Скорее нет, чем да

Как правило, да

Нет

Да

4. Удовлетворены ли Вы системой оплаты труда?

Да

Нет, хочу поменять.

5. Какую бы систему оплаты труда вы хотели бы иметь?

Повременно-премиальную

Сдельно-премиальную

Прочую

6. Чтобы вы хотели видеть в качестве персонального поощрения?

персональная денежная премия

абонемент в тренажерный зал

ценные подарки.

Благодарим за содействие!

Дата_____________ 2017г.



Приложение 3

ООО «Дента Люкс»

Приказ № ___ от 10.02.2017г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить проект конкурентной стратегии «Динамический рост». Для реализации данной стратегии дистрибьюторской компании «Дента Люкс» необходимо стремиться к повышению эффективности реализации и конкурентоспособности трудового потенциала предприятия путём активизации использования имеющихся и создания перспективных возможностей реализации трудового потенциала, снижения удельной себестоимости развития персонала, внедрения современных технологий обучения персоналом, активного привлечения молодых специалистов.

2. Отделу по работе с персоналом:

- подготовить информацию по системе оценки торгового персонала и необходимости повышения его квалификации. Разработать нормативы в срок до 15.04.2017г..

- провести мониторинг рабочей силы с точки зрения отбора претендентов для повышения квалификации в срок до 03.04.2017г.

3. Бухгалтерии ООО «Дента Люкс» разработать систему мотивации с целью повышения уровня текущей квалификации персонала в срок до 15.04.2017г.

4. Начальнику отдела по работе с персоналом довести до сведения всего персонала информацию о новой стратегии развития ООО «Дента Люкс».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Дента Люкс»


 


Приложение 4.

Положение о реализации стратегии управления персоналом «Динамический рост» в ООО «Дента Люкс».

Генеральная цель службы управления персоналом: своевременное и достаточное обеспечение ООО «Дента Люкс» трудовым потенциалом высокого качества

Общая стратегия управления персоналом: повышение эффективности реализации и конкурентоспособности трудового потенциала предприятия путем активизации использования имеющихся и создания перспективных возможностей реализации трудового потенциала, снижения удельной себестоимости развития персонала, внедрения современных технологий управления персоналом, активного привлечения молодых специалистов

Качественные характеристики долгосрочных целей по направлениям деятельности службы управления персоналом (стратегические функции):

· Обеспечение персоналом Реализация трудового потенциала (ТП) Развитие ТП

· Ограниченный наемперсонала;

· омоложение трудового коллектива;

·  Активизация использования имеющегося потенциала;

·  повышение производительности труда;

·  совершенствование технологий реализации ТП

· Концентрация профессионально- квалификационного развития на возможностях предприятия;

·  повышение значимости факторов "социальный статус персонала" и "уровень компетенций"

· Обеспечить наем высококвалифицированного персонала в возрасте до 35 лет по категориям,имеющим перспективные и текущие потребности;

· Разработать и внедрить систему "Внутренний рынок персонала".;

· Обеспечить эффективное функционирование системы "Стратегическое управление персоналом предприятия";

·  Внедрить в практику управления персоналом комплекс методов, стимулирующих повышение квалификации и самообразование персонала;

· применение "положительных" моделей производственного поведения;

·  Обеспечить профессионально- квалификационное развитие персонала на базе предприятия и путем "мультипликации знаний".;

· Разработать и приступить к 01.05.2017 г. к реализации программы "Повышение компетенций";

· Сформировать до 07.2017 и приступить к реализации в III кв. 2017 г. комплекса мер по повышению социального статуса персонала и имиджа предприятия.

 

 


 


Приложение 5.

Мероприятия по внедрению проекта "Динамический рост".

Этапы внедрения проекта Мероприятия
Внедрение проекта. 1.Определение исполнителей. 2.Доведение задач до исполнителей.(Создание приказа и возложение обязанностей по подготовке проекта.) 3.Организация условий труда исполнителей. 4.Проведение инструктажа. 5.Создание приказа об утверждении проекта. 6.Контроль хода внедрения проекта. 7.Оценка результатов внедрения проектов. 8.Ознакомление сотрудников с изменениями.

Приложение 6.

Процесс внедрения проекта совершенствования работы с персоналом в ООО "Дента Люкс".

Этап. Содержание этапа.
1.Подготовительный этап. Информирование о планируемом проекте. Вовлечение всех,кого проект затрагивает. Информационное обеспечение участников. Предоставление необходимого времени участникам.
2.Пробное внедрение проекта. Реализация проекта в одном,отдельно взятом подразделении.
3.Оценка эффективности работы проекта. По истечении срока реализации,необходимо проанализировать показатели экономической эффективности до и после внедрения проекта.
4.Внесение коррективов в соответствии с полученными данными. Внесение коррективов после анализа полученных данных и выявления недостатков.Вывод о целесообразности проекта.
5.Расширение действия проекта. На основании полученных данных,принимается решение о распространении проекта на другие структурные подразделения предприятия.
6.Мониторинг результатов реализации проекта. Провести расчеты экономической эффективности внедренных мероприятий с точки зрения соотношения прибыль/затраты в динамике за отдельные периоды премени(полугодие,год) и провести сравнительный анализ.

 

 


 


Приложение 7.

Матрица распределения управленческих функций в организации ООО "Дента Люкс",при внедрении проекта "Динамический рост".

1 2 3 4 5
Функции Директор Главный бухгалтер/экономист Руководитель подразделения Заместитель руководителя подразделения.
Получение информации о финансовом состоянии организации,целях,задачах,развитии предприятия.       +      
Определение задач и целей в отношении объема прибыли ,улучшения качества обслуживания заказчиков.     +      
Разработка плана проекта на год, подведение финансовых итогов деятельности.                         +    
Определение целей проекта. +      + +     +
Анализ эффективности производства после внедрения проекта.        +    
Определение структурного подразделения,участвующего во внедрении проекта. +      
Выбор ответственного лица за внедрение проекта в подразделение. +      
Доведение информационной базы до руководителя подразделения, участвующего во внедрении проекта.   +       +    
1 2 3 4 5
Доведение информации до исполниелей и контролирующих лиц проекта.       + +
Организация внедрения проекта. +     +   +
Исполнение условий проекта.       +   +
Контроль этапов проекта.       +   +
Анализ эффективности и подведение итогов проекта. +       +   +  
Принятие решений о внедрении проекта в другие структурные подразделения организации. +      

 

 


Приложение 9.

Матрица распределения маркетинговых функций в организации.

 

Функции Директор Главный бухгалтер / экономист Отдел маркетинга Отдел сбыта
Утверждение плана по совершенствованию маркетинговой деятельности, получение информации о финансовом состоянии предприятия, целях, задачах, развития организации *      
Определение задач и целей в отношении объема прибыли, доли рынка, каналов сбыта продукции, политики ценообразования *      
Разработка детализованного плана по маркетингу на год, подведение финансовых итогов деятельности   *    
Разработка плана по производству продукции в целом по хозяйству   * * *
Определение маркетинговых целей * * * *
Систематическое изучение рынков * *    
Применение методов конкуренции   *    
Рыночной стратегии и тактики   *    
Изучение товаров   * * *
Анализ эффективности производства   *    
Определение побудительных мотивов при выборе данного и конкурирующего товаров * *    
Разработка прогноза перспективной товарной структуры рынка   * * *
Разработка предложений по созданию новых и модификации имеющихся товаров   * * *
Организация услуг для клиентов * *    
Анализ конкуренции на рынках, учитывающих долю рынка, занимаемую предприятием, признание производимой продукции, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценку сильных и слабых сторон конкурентов   *    
Принятие мер, связанных с изменением цен конкурентами *      
Инициативное изменение цен,   * * *
Установление окончательной цены * *    
Выбор метода ценообразования   *    
Анализ цен и товаров конкурентов   * * *
Осуществление контроля за сбытовой деятельностью   *    
Контроль за прибыльностью и анализ маркетинговых затрат участие в разработке рациональной плановой и учетной документации, а также внедрении средств механизации и автоматизации в сфере планирования, учета и экономического анализа *      
Планирование объемов производства сыров, в соответствии с потребностями рынка   *    
Определение структуры канала   * *  
Контроль качества получаемой продукции     * *
Управление товародвижением * *    
Осуществление руководства работой и оперативным контролем по экономическому и маркетинговому планированию   *      
Выявление и использование резервов производства  *     *

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...