Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Метод «директ-костинг» использовать не будем.




Следующая закладка «Выпуск продукции».

Выпуск готовой продукции может учитываться по нормативной (плановой) себестоимости – с использованием счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», либо по фактической производственной себестоимости непосредственно на счете 20 «Основное производство» без использования счета 40». Мы будем учитывать выпуск готовой продукции первым способом – «С использованием счета 40». При этом в разделе «Последовательность переделов» автоматически устанавливается способ последовательности закрытия счетов затрат – «Задается вручную». В этом случае необходимо будет создать документ «Установка порядка подразделений для закрытия счетов затрат». Поскольку подразделения пока не зарегистрированы в программе, заполним документ позже.

В закладке НЗП укажем способ учета незавершенного производства: с использование документа «Инвентаризация НЗП». В этом случае незавершенное производство регистрируется документом «Инвентаризация НЗП».

На закладке «Реализация продукции» можно указать номенклатурные группы реализации продукции и услуг. Оставим вкладку без изменения.

«Записываем и сохраняем» учетную политику.

Далее внесем данные о подразделениях организации. Открываем справочник «Подразделения» в разделе «Справочники и настройки учета». Здесь следует указать организационную структуру подразделений, которая имеется на предприятии. По умолчанию в системе создано «Основное подразделение». Отредактируем его. Напишем наименование – «Администрация». Запишем и закроем окно. Добавим еще два подразделения с помощью кнопки «Создать»: «Торговый отдел», «Производственный участок».

Теперь можно вернуться и заполнить документ «Установка порядка подразделений для закрытия счетов». Открываем «Учетную политику» организации «Мебель» на 2015 год (ссылка «Учетная политика» в разделе «Справочники и настройки учета»). На закладке «Выпуск продукции» откроем регистр «Установка порядка подразделений для закрытия счетов» с помощью гиперссылки.

Для создания нового документа нажмите кнопку « Создать». Кнопка «Заполнить» позволяет автоматически заполнить табличную часть.

Установим следующую последовательность: «Производственный участок», «Торговый отдел», «Администрация». Проводим документ и сохраняем.

Закроем журнал документов «Установка порядка подразделений для закрытия счетов» и учетную политику.

Лабораторная работа № 3

«Заполнение справочников»

4 часа

Цель работынаучиться заполнять предварительную информацию о деятельности организации и ее внешнем окружении, необходимую для ведения бухгалтерского учета.

Справочникислужат для хранения условно-постоянной информации, поддержки внутрифирменных или общих классификаторов и для организации аналитического учета. Использование справочников позволяет исключить неоднозначность при заполнении тех или иных реквизитов документов (их нужно просто выбрать из соответствующего справочника) или других справочников, а также исключает многократное повторение одних и тех же действий. В программе представлено большое количество справочников, но принцип работы с ними в основном одинаковый. Справочники могут заполняться как предварительно, так и в процессе ввода новых операций и документов. Справочники «Банки», «Валюты», «Сотрудники», «Налоги» целесообразно заполнить заранее, поскольку эта информация входит в сведения об организации, учетную политику, общие настройки системы. Справочники «Номенклатура», «Материалы», «Внеоборотные активы», «Контрагенты» также заполняют сразу поскольку информация для этих справочников понадобится для выполнения следующей лабораторной работы.

В данной версии все справочники разделены по функциональному признак. Перед началом работы рекомендуется заполнить е справочники.

Часть I (2 часа)

Шаг 1. Сначала заполним справочники, находящиеся в разделе «Номенклатура и склад».

Справочник «Номенклатура».

В справочнике «Номенклатура» хранится информация о товарах, материалах, продукции и услугах, а также информация о таре, наборах товаров и комплектах. Двойным щелчком мыши откроем группу «Материалы». Новый элемент в справочник добавляется с помощью кнопки «+Создать».

В форме элемента справочника укажите краткое Наименование материалов, Единицу измерения, ставку НДС, Номенклатурную группу, Страну происхождения. Данные по материалам представлены в Таблице 1. Реквизиты «Производитель» и «Артикул» не заполняем.

Таблица 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...