![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор рационального способа восстановления детали
Таблица 2 – Выбор рационального способа восстановления деталей
Продолжение таблицы 2
Последовательность операций технологического процесса
Таблица 3 – Схема технологического процесса
Продолжение таблицы 3
Расчёт припусков на механическую обработку
Ориентировочные значения припусков при разных видах обработки (мм): - точение черновое 0,2-2,0; - точение чистовое 0,1-0,2; - шлифование черновое 0,1-0,2; - шлифование чистовое 0,01-0,06; - наплавка ≥ 0,6; - хромирование ≤ 0,3; - осталивание ≤ 0,5; - напыление ≤ 0,4. Припуск на обработку при восстановлении наплавкой посадочной поверхности под подшипник.
Максимальный диаметр после наплавки должен быть:
где номинальный диаметр;
тогда
Минимальный диаметр:
где диаметр изношенной поверхности;
тогда
Следовательно, толщина наплавляемого слоя составит:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |