Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗРАБОТКА ПРЕДВЫБОРНОЙ ПЛАТФОРМЫ.




Избирательная платформа гораздо более короткий и менее конкретный документ, разрабатываемый на основе программы, именно по платформе кандидата большинство избирателей будет знакомиться с его идеями.

Обычно ее объем составляет от 2 до 4 страниц крупным текстом. Она распространяется в виде буклета, вместе с биографией и другим содержательным материалом. Фотография кандидата должна присутствовать в каждом печатном материале. Поэтому требования к оформлению платформы это привлекательность, краткость, простота идей и лозунгов, фотография.

Свою избирательную платформу кандидат должен вынашивать заранее, прочувствовать ее, только тогда его речь будет убедительной и естественной.

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА (СТРУКТУРА).

Программа должна явно или не явно нести в себе некую идею. Программный текст составленный из набора гладких фраз, не вызывает обычно никакой реакции. Идею программы чаще всего выражают в ее названии. Значение которого сопоставимо со значением лозунга кампании. Если название не привлекает, не интригует, не содержит вызова, то программа остается не прочитанной.

Название программы должно выражать некий результат, который предполагается достичь благодаря ее реализации, а содержание ее конкретизирует этот результат и способ его достижения.

Программа должна отвечать актуальному проблемному полю. Но не обязательно должна содержать решение всех проблем, которые волнуют избирателей.

ПЛАН ИЗГОТОВЛЕНИЯ АПМ.

АПМ производятся в разном количестве, различного вида, несут различную информационную функцию и соответственно готовятся под разные задачи.

Цель всех видов АПМ общая – создать присутствие образа кандидата в среде потенциальных избирателей и привлечь их голосовать за данного кандидата на предстоящих выборах.

АПМ планируют:

1. АПМ, которые распространяются по всему округу в обязательном порядке для полного охвата избирателей по технологии «от двери к двери» как правило выпускаются тиражом в соотношении с количеством избирателей округа 1/3, т.е. на 300000 избирателей тираж 100000 экземпляров.

2. АПМ, которые распространяются для определенной ЦА избирателей и для избирателей конкретного населенного пункта. Также выпускаются тиражом в тех же пропорциях, как и при полном охвате по отношению к данной ЦА.

3. АПМ, которые планируется использовать на мероприятиях или акциях в качестве раздаточного материала, тираж их зависит от ожидаемого количества избирателей охваченных мероприятием. Плохо если не хватит материала для всех желающих. Это означает, что кому-то не достанется материала, значит кто-то потеряет голоса своих избирателей.

4. АПМ, которые расклеиваются и размещаются в разрешенных местах. Либо в местах специально отведенных избиркомом для проведения наружной агитации, либо по согласованию с владельцем территории. Либо путем аренды рекламной площади через РА. Изготавливаются тиражом, который соответствует количеству мест размещения данного вида агитационной продукции. На всех АПМ обязательно должны присутствовать выходные данные в соответствии с действующим законодательством.

Все расчеты по изготовлению АПМ должны проводиться со счета избирательного фонда кандидата.

Образец готового материала должен быть зарегистрирован окружной избирательной комиссией до момента его распространения.

Планировать изготовление материалов необходимо как минимум за неделю, чтобы успеть к сроку распространения. Поэтому руководители направлений должны постоянно обмениваться информацией когда и кому понадобится чья-то помощь или участие в предстоящем проекте.

Каждый руководитель направления планируя график работы своего отдела должен учитывать совместную работу с другими направлениями.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ.

Для эффективной организации и планировании мероприятий и акций необходимо иметь выбор творческих коллективов, знать руководителей шоу-программ, иметь выбор агентств, которые смогут организовать внешнее оформление. Знать расценки исполнителей или их контактные телефоны.

Он должен уметь разработать сценарий для каждого мероприятия и хорошо ориентироваться в зрительских симпатиях относительно той или иной ЦА избирателей. Он должен проконтролировать наличие необходимого оборудования, наличие продуктов, наличие АПМ и их размещение.

Все это готовится в соответствии с требованиями планируемого мероприятия, поэтому в его распоряжении должны быть помощники или выделены соответствующие ресурсы.

Крупные мероприятия проводятся с целью охватить наибольшее количество избирателей, начиная от размеров поселка городского типа, до городов. Это могут быть концертные программы, развлекательные мероприятия, так и серьезные акции, посвященные проблемным вопросам региона.

Важно просчитать резонанс, который можно получить от мероприятия, т.е. насколько эта акция всколыхнет общественность и будет поддержана ею. Поэтому соответственно задача проводится мониторинг общественного мнения. Для каждого мероприятия составляется сценарий и готовится смета расходов.

Готовится весь инструментарий для организации и проведения. Проводятся репетиции участников и оповещаются гости мероприятия.

Сценарий и роли прописываются отдельно для каждого мероприятия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 378.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...