Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМАНДЫ.
1. За конкретное что-то должен нести ответственность конкретный кто-то, а все вместе за общий результат. Данный принцип личной ответственности членов команды за порученное ему направление деятельности в единой структуре избирательной кампании. Но это не говорит о том, что работники штаба не должны нести коллективную ответственность за общее дело. 2. Если ты видишь, что кому-нибудь из твоих коллег по команде нужна помощь сделай все, что бы он ее получил. 3. Нет понятия рабочего времени. Есть круглосуточная работа команды на общий результат. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ … 1. Создание устойчивого имиджа кандидата. Выступление в популярных программах на ТВ, где он раскрывает себя как компетентного специалиста по тем или иным вопросам, общается с ведущими политиками, общественными деятелями, обсуждает проблемные вопросы региона, проявляет свою озабоченность в сложившейся ситуации, дает интервью о намерении баллотироваться. Начинает чаще появляться в печатных СМИ, высказывает свое мнение, делится воспоминаниями, поздравляет с праздниками и юбилеями, оповещает избирателей о намерении выдвинуть свою кандидатуру, благодарит за поддержку всех, кто поддержал его выдвижение своей подписью, печатаются фрагменты биографии кандидата. На радио выступает в программах, дает интервью, размещает пресс-релизы. Темы как правило дублируются. После регистрации появляются первые ознакомительные полиграфические материалы, плакаты с фотографиями, баннеры-растяжки, с фирменными слоганами кампаниями. Возможно проведение акций, презентаций, выставок, начинаются встречи и переговоры, подключаются доверенные лица к этим мероприятиям. 2. Начинается через 10-14 дней после регистрации и потом передает эстафету 3 этапу кампании за две недели до выборов. Включает в себя массированную информационную волну направленную на позиционирование кандидата. В СМИ обостряются актуальность проблем округа, утверждается позиция кандидата по различным проблемным вопросам, раскрывается его суть идеологической платформы, его уникальные возможности и способности. Проводятся ежедневные встречи кандидата с избирателями, массовые и корпоративные мероприятия с его участием (концерты, акции). Активизируется работа доверенных лиц и агитаторов, АПМ становится серьезнее и концептуальнее в соответствие с темами СМИ и имиджем кандидата. 3. Мотивационно-директивный этап. Начинается за 2 недели до последнего дня проведения агитации. Агитация заканчивается за 24 часа до дня голосования. Включает в себя так же массированную информационную волну, в результате которой происходит полная отстройка нашего кандидата от оппонентов, и всеобщее стремление избирателей голосовать за нашего кандидата. Чтобы так получилось необходимо так побороться последние 2 недели и не надеяться ни на какие высокие показатели рейтинга, необходимо продолжать встречаться, декларировать и распространять свои тезисы, публиковать материалы в поддержку. Максимум внимания на обратную реакцию действия оппонента.
ТАКТИКА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ. Под разработкой тактики понимается алгоритм последовательности действий, шагов и элементов, позволяющих реализовать стратегию кампании, предвидеть затраты, распределить ресурсы. Основные слагаемые тактики избирательной кампании: 1. Подготовительная работа кампании o Разработка идеи предвыборной платформы кандидата o Определение целевых групп избирателей o Формирование команды, подбор персонала o Разработка управленческой структуры кампании o Распределение функций по направлениям o Планирование деятельности по направлениям o Планирование бюджета o Подготовка финансирования фонда кандидата o Подготовка материально-технического обеспечения кампании o Подготовка электронной базы адресов избирателей o Подготовка месторасположение штаба 2. Планирование работ по основным направлениям: § Планирование исследований § Медиапланирование в СМИ § Планирование встреч кандидата с избирателями § План проведения мероприятий и акций § План распространения и размещения АПМ o Исследования округа § Анализ электората § Диагностика СМИ § Исследование политической ситуации в округе § Планирование текущих исследований § Анализ ресурсов кандидатов § Анализ рейтинг кандидатов § Динамика изменения общественного мнения § Реакция электората на процессы в избирательной кампании Концепция развития избирательной кампании. 1. Организационная структура: · Структура штаба · Структура поля · Организационный ресурс 2. Стратегия продвижения кандидата: · Идеологическая основа · Позиционирование кандидата · Работа с оппонентами · Тактика избирательной кампании по направлениям · Мониторинг текущей ситуации в округе · Работа со СМИ · Организация и проведение встреч с кандидатами · Распространение и размещение АПМ · Организация и проведения массовых акций 3. Факторы влияния на ход кампании 4. Прогнозы и перспективы развития кампании Составляющие элементы разработки графиков и маршрутов: Карты вам необходимы для работы. Карты округа, с описанием дорог, с границами зеленых зон, карты отдельных населенных пунктов округа, с названиями улиц и указаниями места расположения избирательных участков. А так же расписание движения общественного транспорта в пределах округа, в целях размещения там своих АПМ и не только. Политически значимые населенные пункты округа. Значимыми могут быть следующие населенные пункты: · Население которых отличается электоральной активностью · Население которых готово поддержать вашу идею · Или население которых по количеству избирателей преобладает над остальными поселениями · А так же регионы в которых кандидат может реально решить проблемы избирателей Необходимо знать влиятельных людей округа. Фамилии известных деятелей общественных, религиозных, политических, деловых кругов, неформальных организаций, правительственных структур, этнических групп, объединение ветеранов и инвалидов, фамилии руководителей предприятий и заслуженных работников производства, образования, медицины и т.д. Здесь необходимо определить приоритеты и достичь эффективного и положительного контакта. Организации. Составить список организаций, расположенных на территории округа. Собрать по ним полную информацию, выделить необходимые особенности, которые могут быть полезно использованны в процессе кампании. Контакты. Любые контакты, в процессе кампании должны быть полезными для всей команды и приносить положительные результаты. Желательно записывать или запоминать информацию, полученную во время контакта, чтобы своевременно сделать выводы и успеть среагировать. Служебный список. Составьте список контактных телефонов и адресов всех членов кашей команды для мобильной связи. А так же список номеров телефонов тех организаций, которые выполняют ваши заказы. Заведите список всех, с кем общались в процессе избирательной кампании. ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА. Программа кандидата и его предвыборная платформа являются одним из основных ресурсов выборной кампании. Большинство людей не читают идеологические документы, но наличие хорошей обоснованной программы, ориентированной на конкретные нужды избирателей, очень важно т.к. позволяет сплотить вокруг кандидата думающую часть населения, умело составленная программа может дать кандидату дополнительные преимущества в предвыборной борьбе. Основой для составления программы могут стать диагностические исследования округа, подкрепленные тщательной разработкой выявленных проблем региона. Структуру программы можно строить по следующей схеме: 1. Констатация существующих в регионе проблем с обязательными, цифровыми выкладками. 2. Основные меры по решению этих проблем необходимые по мнению кандидата. 3. Возможное личное участие кандидата в осуществлении этих мер. 4. Призыв к избирателям поддержать кандидата на выборах, как представителя данной ЦА, который понимает актуальность проблем и знает как реально решить их на уровне выборной должности. Технология разработки отдельной проблемы перед включением ее в программы может проводиться по следующему сценарию: 1. Выяснить накопившиеся в регионе противоречия 2. Провести анализ проблем 3. Определить общие, главные и второстепенные причины негативных явлений. 4. Выделить задачи, решения которых не связанно с большими трудностями и возможна быстрая реализация. 5. Определить группу проблем, решение которых зависит от многих факторов. 6. Дать конкретные предложения в программу по решению данных проблем 7. Связать отдельные предложения программы Программа может состоять из следующих основных разделов: 1. Политический (Укрепление федерализма и роль регионов, реформа государственного и регионального аппарата, идеологическая ориентация) 2. Экономический (модель рыночной экономики, отношение к формам собственности, поддержка местной промышленности и предпринимательства, приватизация, бюджетно-финансовые возможности, политика ценообразования, коммунальное хозяйство) 3. Социальный (социальное обеспечение, улучшение условий труда и быта, поддержка наиболее уязвимых слоев общества, укрепление семьи, занятость населения, преодоление безработицы, здравоохранение и медицинское обслуживание, экология, укрепление правопорядка и борьба с преступностью, алкоголизмом и наркоманией, социальная справедливость, развитие социальных программ) 4. Духовного развития (формирование духовности и нравственности, реформа образования и науки, развитие литературы и искусства, укрепление морально-этических норм, поведение человека в обществе, развитие культурных и духовных ценностей) При формировании программы как правило все кандидаты говорят об одном и том же, но избирателям важны решения насущных проблем, поэтому программа должна включать в себя максимально приближенные проблемы, с которыми избиратель сталкивается ежедневно и которые необходимо решать быстро. Стиль программы должен быть таким, чтобы сразу выделиться из общего хора борцов за народное счастье, обратить на себя внимание энергетикой, оригинальностью, неожиданностью ходов и инициативы. После того как программа структурирована, необходимо оценить ее, как воспринимают эксперты. После отработки основных элементов, они конкретизируются до формулировок, понятных каждому избирателю. Программа делается более читабельной и емкой. Она печатается на 10-15 страницах, специального буклета с фотографиями кандидата, достаточно крупным шрифтом, либо печатается в газетном формате, на 4-5 полосах, при этом размер шрифта не должен страдать. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 340. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |