Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что дало Вам выполнение этого задания?
¹ 25 мин. задание №7 Цель упражнения: Рассмотреть варианты, куда мы можем дать объявление, и показать максимальное количество возможностей, когда дистрибьютор с пользой для своего бизнеса может использовать листовки и визитки. Почему это важно? Повод дать объявление, предложить листовку, обменяться визитными карточками есть всегда. Как только вы начнете искать, кому бы предложить визитную карточку или листовку, вы изумитесь, сколько вокруг возможностей для этого. Инструкция: За 15 минут командам продумать и назвать 35 и более вариантов - где и как мы можем использовать листовки, визитки, объявления? Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Итог: Делайте объявления и визитки необычными, интересными, оригинальными, такими, которые подвигнут людей позвонить вам. Человек, которому вы дали визитную карточку или листовку, возможно, и не позвонит вам завтра. Может быть, ваши услуги не понадобятся ему еще какое-то время. Но ваша информация будет ждать своего часа, и, когда вы понадобитесь, он будет знать, где вас искать. Кроме того, есть вероятность того, что вас порекомендуют другим. Карточки — это стратегическое оружие. Они влияют на развитие вашего бизнеса еще долго после того, как вы их кому-то дали.
Домашнее задание: Каждому участнику составить визитку, листовку, объявление.
Деловая игра «работа с рекламной продукцией»
Цели деловой игры: Ø Научить дистрибьютора выделять и аргументировать достоинства рекламной продукции Компании «Тенториум».
Ø Показать пользу и выгоду, которую может извлечь из этого инструмента дистрибьютор.
Ø Показать пользу и выгоду, которую могут извлечь из знакомства с рекламной продукцией клиент, потенциальный клиент и потенциальный дистрибьютор.
Ø Показать многообразие методов использования рекламной продукции.
Ø Научить дистрибьюторов на практике использовать рекламную продукцию как эффективный инструмент организации и ведения бизнеса.
Ø Мотивировать дистрибьютора использовать в своей работе рекламную продукцию, вкладывать средства в рекламную продукцию как инвестиции в свой бизнес, в своё будущее
¹ 20 мин. Задание №1 Ведущий: ¹ 5 мин. Рекламная продукция – отличный инструмент для ведения бизнеса. Дистрибьютора встречают не только по тому, как он выглядит и что предлагает, но и по тем рекламным инструментам, которые он использует. Чтобы наш бизнес был по настоящему успешным и красивым, необходимо максимально использовать все рекламные инструменты, которые нам предлагает Компания «Тенториум», поскольку все эти инструменты обладают волшебной силой. И если их умело использовать, то они будут работать на вас даже тогда, когда вы отдыхаете! В нашей работе выигрывает тот дистрибьютор, который знает достоинства и преимущества рекламной продукции и в нужный момент с её помощью умеет привлечь внимание человека к продукции или бизнесу. Цель упражнения: научиться выделять и аргументировать достоинства и преимущества рекламной продукции Компании «Тенториум». Почему это важно? В работе дистрибьютора очень важно выделять и держать в голове все «плюсы» презентуемого нами инструмента, чтобы в нужный момент короткими и удачными фразами выделить его достоинства и преимущества.
Объяснение (как это делается?) Например:
Достоинства каталога
Инструкция: Теперь давайте это сделаем самостоятельно Каждая команда получает по два - три предмета из рекламной продукции. Например: 1 команда - Каталог продукции, каталог косметики, календарики 2 команда - Флайеры, журнал «зеркало», флипчарт по косметике 3 команда – Журнал «Звезды Тенториум», авторучку, флэш - презентацию 4 команда - Блокнот, видеоролик «Солнечные люди», открытку Задание командам: За 10 минут командам необходимо найти 15 и более преимуществ и достоинств, предложенного вам вида рекламной продукции. По истечении времени, представители команд по очереди предлагают свои варианты.
Обсуждение (обратная связь) · Задание конкурсное. Оценивается по 5 бальной шкале.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания?
20 мин. Задание №2 Цель упражнения: Показать пользу и выгоду, которую может извлечь из рекламной продукции потенциальный клиент и потенциальный дистрибьютор.
Почему это важно? Наша задача - с помощью рекламной продукции пробудить желание к знакомству с Компанией и её продукцией, совершению покупки, желанию сотрудничать. Поэтому для дистрибьютора очень важно знать, какую пользу и выгоду может извлечь из рекламной продукции потенциальный клиент и потенциальный дистрибьютор. Инструкция: Сейчас каждой команде за 10 минут необходимо найти 10 и более положительных моментов, которые даст вашему потенциальному клиенту и потенциальному дистрибьютору знакомство с рекламной продукцией. (Инструменты в командах можно поменять, можно использовать те же) По истечении времени, каждая команда представляет и аргументирует свои варианты. Обсуждение (обратная связь).
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? · Задание конкурсное. Оценивается по 5 бальной шкале.
20 мин. Задание №3 Цель упражнения: Показать пользу и выгоду, которую может извлечь дистрибьютор, активно используя рекламные инструменты Почему это важно? Если умело использовать рекламную продукцию, то она будет работать на вас даже тогда, когда вы отдыхаете! Инструкция: За 10 минут командам найти 15 и более вариантов пользы и выгоды, какие может извлечь из предложенных рекламных инструментов дистрибьютор. (Инструменты в командах можно поменять, можно использовать те же) По истечении времени, каждая команда представляет и аргументирует свои варианты
Обсуждение (обратная связь). Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? · Задание конкурсное. Оценивается по 5 бальной шкале
20 мин. Задание №4 Цель упражнения: Показать многообразие жизненных моментов и ситуаций, когда дистрибьютор может привлечь внимание человека к продукту или бизнесу с помощью рекламной продукции Почему это важно? В нашей работе выигрывает тот дистрибьютор, который в нужный момент с помощью рекламной продукции умеет привлечь внимание человека к продукции или бизнесу Тенториум. Инструкция: Сейчас каждой команде необходимо за 10 минут придумать 10 и более способов, как при помощи предложенной вам рекламной продукции установить контакт с человеком и привлечь его внимание к продукции или бизнесу. (Инструменты в командах можно поменять, можно использовать те же) По истечении времени команды по очереди называют свои варианты, обосновывают тот или иной способ, раскрывая его выгоду.
Обсуждение (обратная связь). Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 522. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |