Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что дало Вам выполнение этого задания?  




¹ 15 мин. задание №2

Цель упражнения:

Показать формы рекламы, используемые дистрибьюторами (листовки, визитки, объявления)

 

Почему это важно?

Часто у начинающих дистрибьюторов возникает вопрос: можно ли давать рекламу по продукту и бизнесу и как это лучше сделать?

 

Инструкция:

За 5 мин командам продумать и предложить формы рекламы, которые может использовать в своей работе дистрибьютор. Обосновать предлагаемые варианты.

Ведущийподводит итог работы и задает участникам вопрос:

Что дало Вам выполнение этого задания?  

¹ 20 мин. задание №3

Ведущий:

Сегодня, как никогда раньше, мир наводнен информацией. Человек связан с внешним окружением чуть ли не каждую минуту своей жизни.

Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами и дистрибьюторами.

Хочется, по меньшей мере, чтобы реклама, которую вы размещаете, была замечена — и будет очень хорошо, если её запомнят и ею воспользуются.

Предлагаю записать основные принципы составления успешной рекламы:

· Краткость

Это самое простое правило, которому необходимо следовать, чтобы создать памятную и эффективную рекламу.

И один из способов достижения цели - изложить сведения в более краткой и доступной для восприятия форме.

· Читабельность

Объявление должно быть лаконичным и простым для восприятия.

Позаботьтесь о простоте и легкости восприятия сообщения, чтобы потенциальный клиент или дистрибьютор, бросив мимолетный взгляд на вашу информацию, мог быстро осознать, о чем идет речь, и решить, имеет ли смысл читать дальше.

· «Изюминка»

Ваше объявление должно быть достаточно оригинальными в оформлении, чтобы сразу привлекать к себе внимание

Творческая «изюминка» - это эмоциональный заряд, находящий отклик в душе человека, подтверждение правоты надежд, которые он лелеет.

Это может быть все, что угодно: слоган, фраза, рифма — главное, чтобы с их помощью потенциальный клиент или дистрибьютор отличил ваши услуги от других.

· Выгода

Ваше сообщение должно четко разъяснять причины, способные побудить потенциальных клиентов и будущих партнёров к действию.

· Отсутствие названия Компании

Это ваше объявление. Поэтому и звучать оно должно от вашего имени, без ссылок на имя Компании

 

Цель упражнения:

Научить дистрибьюторов составлять рекламный текст.

Проявлять максимум творчества и использовать минимальное количество рекламных штампов.

(В этом упражнении, в качестве тренировки, предлагаем какой либо мало рекламируемый товар)

Почему это важно?

Все мы привыкли к рекламе, и порой, подсознательно стремимся избавиться от неё.

Внимание отключается от потока бесполезной информации и включается только тогда, когда появляется нечто, представляющее для нас особенный интерес.

Инструкция:

За 10 минут командам составить 5 и более вариантов рекламы 

1 команде - шариковой ручки

2 команде - зубочистки

3 команде - пуговицы

4 команде – скрепки

По истечении времени каждая команда предлагает свой вариант.

Обсуждение (обратная связь)

Ведущий: Итак, уважаемые коллеги, вы поняли, что, правильно разрабо­тав рекламу, вы сможете продать любой предмет.

¹ 20 мин. задание №4

Цель упражнения

Научиться рекламировать Апифитопродукцию.

Почему это важно?

Прежде чем приступить к разработке рекламного сообщения по поводу предложения продукта, попробуйте ответить на несколько вопросов:

- С чем вы выходите на рынок, и в чем состоит уникальность вашего предложения?
- На кого оно ориентировано?
- Почему людям следует обращаться именно к вам, а не к любому из ваших конкурентов?

Вам необязательно становиться великим поэтом, достаточно проявить чуть больше изобретательности, чем другие, и люди это оценят.

Инструкция:

Каждой команде за 10 минут составить рекламу Апифитопродукции,

учитывая основные принципы составления успешной рекламы:

1) краткость;

2) читабельность;

3) «изюминка»;

4) выгода;

5) отсутствие названия Компании.

Каждая команда предлагает свои варианты рекламы.

 

Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:



Что дало Вам выполнение этого задания?  

¹ 20 мин. задание №5

Цель упражнения:

Научиться составлять рекламное объявление по приглашению людей в бизнес

Почему это важно?

Важно определиться, каких людей Вы хотите видеть в своей команде?

Есть два типа кандидатов: те, кто идёт на работу, и те, кто идёт в бизнес.

Между ними большая разница, которую необходимо понять и учитывать при составлении рекламного объявления

Избегайте слова «работа». Приглашайте не на работу, а в бизнес.

Это позволит Вам сразу отсеять людей, не готовых начать собственное дело, и уменьшить количество негатива.

Обязательно указывайте, что речь идёт о создании собственного дела. Зачем вам поток людей, желающих работать плотниками, столярами, и т. д.

Те, кто ищет работу, чаще всего хотят:

- чтобы им платили фиксированную зарплату

- чтобы кто-то решал, что им делать завтра, послезавтра и т. д.

- чтобы кто-то побеспокоился об их будущей пенсии и отчислял деньги в соответствующие фонды.

 

Люди, которые идут в бизнес, хотят:

- чтобы размер их дохода зависел только от них

- самостоятельно планировать график своей работы

- любить свою работу, свой продукт

- нести ответственность за свой результат

Для того, чтобы найти партнёров, а не наёмных работников надо давать соответствующее объявление. Не публикуйте цифры, касающиеся предварительного заработка.

Люди склонны принимать эти цифры за размер ежемесячного оклада, а это не так.

Внимательно перечитайте объявление перед тем, как его напечатать.

Взгляните на него глазами кандидата. Способно ли оно вас заинтересовать?

Соответствуют ли действительности приведенные в нем данные?

Не придётся ли вам при встрече придумывать объяснение по поводу тех или иных фраз?

Инструкция:

За 10 минут командам необходимо разработать 3 и более вариантов приглашения в бизнес посредством рекламы.

По истечении времени представители команд предлагают свои варианты.

Обсуждение (обратная связь).

Ведущий совместно с группой анализирует рекламу каждой команды, опираясь на принципы составления успешной рекламы.

  

¹ 20 мин. задание №6  

Ведущий:

Визитная карточка – очень важная составляющая бизнеса.

Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая.

Если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визитных карточек, вы увидите, какие возможности откроются перед вами.

Прежде чем обсудить эти возможности, поговорим о самой визитной карточке.

Вы можете обратиться к художнику, который разработает вашу карточку целиком.

Можете разработать визитную карточку сами.

главное, необходимо учесть ряд требований:

· Визитки должны быть качественные и запоминающиеся, изготовленные

  на хорошей бумаге, типографским способом.

· Не используйте много разных шрифтов.

· Визитная карточка должна привлекать внимание, но не должна выглядеть ляповато.

· Минимум информации, которая должна быть на вашей карточке, это ваша фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты.

· Не перегружайте карточку перечислением всех товаров и услуг, которые вы предлагаете, а так же картинками или афоризмами.

· Небольшая дополнительная информация покажет разницу между вами и вашими конкурентами, но ее не должно быть слишком много.

Посмотрите, какие визитные карточки больше привлекают ваше внимание

Взяв их за образец, можете разработать свою визитную карточку.

Цель   упражнения:

Научиться составлять текст визитной карточки.   

Почему это важно?

Визитка – это характеристика Вас и вашего отношения к своему бизнесу.

Это тоже своего рода реклама вашему делу.

Они будут влиять на развитие вашего бизнеса еще долго после того, как вы их кому-то дали.

Инструкция:

За 10 минут командам составить текст визитки,

учитывая основные принципы успешной рекламы:

1) краткость

2) читабельность

3) «изюминка»

4) выгода.

 Каждая команда предлагает свои варианты визиток.

 

Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 505.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...