Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что дало Вам выполнение этого задания?
¹ 15 мин. задание №2 Цель упражнения: Показать формы рекламы, используемые дистрибьюторами (листовки, визитки, объявления)
Почему это важно? Часто у начинающих дистрибьюторов возникает вопрос: можно ли давать рекламу по продукту и бизнесу и как это лучше сделать?
Инструкция: За 5 мин командам продумать и предложить формы рекламы, которые может использовать в своей работе дистрибьютор. Обосновать предлагаемые варианты. Ведущийподводит итог работы и задает участникам вопрос: Что дало Вам выполнение этого задания? ¹ 20 мин. задание №3 Ведущий: Сегодня, как никогда раньше, мир наводнен информацией. Человек связан с внешним окружением чуть ли не каждую минуту своей жизни. Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами и дистрибьюторами. Хочется, по меньшей мере, чтобы реклама, которую вы размещаете, была замечена — и будет очень хорошо, если её запомнят и ею воспользуются. Предлагаю записать основные принципы составления успешной рекламы: · Краткость Это самое простое правило, которому необходимо следовать, чтобы создать памятную и эффективную рекламу. И один из способов достижения цели - изложить сведения в более краткой и доступной для восприятия форме. · Читабельность Объявление должно быть лаконичным и простым для восприятия. Позаботьтесь о простоте и легкости восприятия сообщения, чтобы потенциальный клиент или дистрибьютор, бросив мимолетный взгляд на вашу информацию, мог быстро осознать, о чем идет речь, и решить, имеет ли смысл читать дальше. · «Изюминка» Ваше объявление должно быть достаточно оригинальными в оформлении, чтобы сразу привлекать к себе внимание Творческая «изюминка» - это эмоциональный заряд, находящий отклик в душе человека, подтверждение правоты надежд, которые он лелеет. Это может быть все, что угодно: слоган, фраза, рифма — главное, чтобы с их помощью потенциальный клиент или дистрибьютор отличил ваши услуги от других. · Выгода Ваше сообщение должно четко разъяснять причины, способные побудить потенциальных клиентов и будущих партнёров к действию. · Отсутствие названия Компании Это ваше объявление. Поэтому и звучать оно должно от вашего имени, без ссылок на имя Компании
Цель упражнения: Научить дистрибьюторов составлять рекламный текст. Проявлять максимум творчества и использовать минимальное количество рекламных штампов. (В этом упражнении, в качестве тренировки, предлагаем какой либо мало рекламируемый товар) Почему это важно? Все мы привыкли к рекламе, и порой, подсознательно стремимся избавиться от неё. Внимание отключается от потока бесполезной информации и включается только тогда, когда появляется нечто, представляющее для нас особенный интерес. Инструкция: За 10 минут командам составить 5 и более вариантов рекламы 1 команде - шариковой ручки 2 команде - зубочистки 3 команде - пуговицы 4 команде – скрепки По истечении времени каждая команда предлагает свой вариант. Обсуждение (обратная связь) Ведущий: Итак, уважаемые коллеги, вы поняли, что, правильно разработав рекламу, вы сможете продать любой предмет. ¹ 20 мин. задание №4 Цель упражнения Научиться рекламировать Апифитопродукцию. Почему это важно? Прежде чем приступить к разработке рекламного сообщения по поводу предложения продукта, попробуйте ответить на несколько вопросов: - С чем вы выходите на рынок, и в чем состоит уникальность вашего предложения? Вам необязательно становиться великим поэтом, достаточно проявить чуть больше изобретательности, чем другие, и люди это оценят. Инструкция: Каждой команде за 10 минут составить рекламу Апифитопродукции, учитывая основные принципы составления успешной рекламы: 1) краткость; 2) читабельность; 3) «изюминка»; 4) выгода; 5) отсутствие названия Компании. Каждая команда предлагает свои варианты рекламы.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? ¹ 20 мин. задание №5 Цель упражнения: Научиться составлять рекламное объявление по приглашению людей в бизнес Почему это важно? Важно определиться, каких людей Вы хотите видеть в своей команде? Есть два типа кандидатов: те, кто идёт на работу, и те, кто идёт в бизнес. Между ними большая разница, которую необходимо понять и учитывать при составлении рекламного объявления Избегайте слова «работа». Приглашайте не на работу, а в бизнес. Это позволит Вам сразу отсеять людей, не готовых начать собственное дело, и уменьшить количество негатива. Обязательно указывайте, что речь идёт о создании собственного дела. Зачем вам поток людей, желающих работать плотниками, столярами, и т. д. Те, кто ищет работу, чаще всего хотят: - чтобы им платили фиксированную зарплату - чтобы кто-то решал, что им делать завтра, послезавтра и т. д. - чтобы кто-то побеспокоился об их будущей пенсии и отчислял деньги в соответствующие фонды.
Люди, которые идут в бизнес, хотят: - чтобы размер их дохода зависел только от них - самостоятельно планировать график своей работы - любить свою работу, свой продукт - нести ответственность за свой результат Для того, чтобы найти партнёров, а не наёмных работников надо давать соответствующее объявление. Не публикуйте цифры, касающиеся предварительного заработка. Люди склонны принимать эти цифры за размер ежемесячного оклада, а это не так. Внимательно перечитайте объявление перед тем, как его напечатать. Взгляните на него глазами кандидата. Способно ли оно вас заинтересовать? Соответствуют ли действительности приведенные в нем данные? Не придётся ли вам при встрече придумывать объяснение по поводу тех или иных фраз? Инструкция: За 10 минут командам необходимо разработать 3 и более вариантов приглашения в бизнес посредством рекламы. По истечении времени представители команд предлагают свои варианты. Обсуждение (обратная связь). Ведущий совместно с группой анализирует рекламу каждой команды, опираясь на принципы составления успешной рекламы.
¹ 20 мин. задание №6 Ведущий: Визитная карточка – очень важная составляющая бизнеса. Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая. Если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визитных карточек, вы увидите, какие возможности откроются перед вами. Прежде чем обсудить эти возможности, поговорим о самой визитной карточке. Вы можете обратиться к художнику, который разработает вашу карточку целиком. Можете разработать визитную карточку сами. главное, необходимо учесть ряд требований: · Визитки должны быть качественные и запоминающиеся, изготовленные на хорошей бумаге, типографским способом. · Не используйте много разных шрифтов. · Визитная карточка должна привлекать внимание, но не должна выглядеть ляповато. · Минимум информации, которая должна быть на вашей карточке, это ваша фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты. · Не перегружайте карточку перечислением всех товаров и услуг, которые вы предлагаете, а так же картинками или афоризмами. · Небольшая дополнительная информация покажет разницу между вами и вашими конкурентами, но ее не должно быть слишком много. Посмотрите, какие визитные карточки больше привлекают ваше внимание Взяв их за образец, можете разработать свою визитную карточку. Цель упражнения: Научиться составлять текст визитной карточки. Почему это важно? Визитка – это характеристика Вас и вашего отношения к своему бизнесу. Это тоже своего рода реклама вашему делу. Они будут влиять на развитие вашего бизнеса еще долго после того, как вы их кому-то дали. Инструкция: За 10 минут командам составить текст визитки, учитывая основные принципы успешной рекламы: 1) краткость 2) читабельность 3) «изюминка» 4) выгода. Каждая команда предлагает свои варианты визиток.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 505. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |