Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Работа с анкетами соцопросаСтр 1 из 5Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Это пособие посвящено организации и проведению деловой игры, направленной на формирование у дистрибьюторов умений и навыков поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов. Настоящее пособие мы предлагаем всем, кто занимается созданием и развитием своей дистрибьюторской структуры и хочет сам научиться проводить деловые игры с целью обучения и развития своих дистрибьюторов. Это важно, потому что умение обучаться и обучать – залог успеха и карьерного роста. Поэтому, если вы заинтересованы в собственном развитии и в развитии своих дистрибьюторов, деловые игры могут стать для Вас удобным инструментом в работе.
Название мероприятия: Методы и формы поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов. Форма мероприятия:Деловая игра. Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» - обучать, тренировать, дрессировать. Термины «семинар-тренинг», «тренинг», «ролевая игра» и «деловая игра» практически равнозначны. Так же, как понятия «тренер» и «ведущий». ТРЕНИНГ – потрясающе увлекательный процесс! Человек, который хотя бы раз в жизни принимал участие в тренинге, запоминает это событие надолго. В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ - ЭТО: Ø Познание себя и окружающего мира Ø Изменение «Я» через общение Ø Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке Ø Эффективная форма работы для усвоения знаний Ø Инструмент для формирования умений и навыков.
Целевая аудитория: дистрибьюторы, прошедшие базовое обучение по Рабочим тетрадям №1 и №2
Цели и задачи: Ø Повышение уровня информированности аудитории по вопросам и темам, обсуждаемым на деловых играх; Ø Знакомство дистрибьюторов с различными методами и формами поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов; Ø формирование у дистрибьюторов умений и навыков поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов; Ø формирование мотивации к действию.
Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии: Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно – когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тут же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения. Такой метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится легче и интереснее. УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ: Ø Получают знания о методах и формах поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов; Ø Формируют навыки поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов; Ø Формируют навыки работы с потенциальными клиентами и дистрибьюторами (навык проведения презентации, продажи, обслуживания клиента); Ø Развивают мотивацию к действию; Ø Формируют мировоззрение в корпоративном духе и развивают чувство патриотизма. Какие умения, навыки и качества формируются у ведущего: Задача ведущего создать комфортную и доброжелательную атмосферу, где каждый из участников чувствовал бы себя свободно и непринужденно. Таким образом ведущий обеспечивает неформальную обстановку общения на тренинге. Он общается с участниками на равных: он такой же, как и все, он - часть группы. Он вместе с группой устанавливает правила работы. Он ведет группу к поставленной цели. У ВЕДУЩЕГО ДЕЛОВОЙ ИГРЫ: Ø Формируется навык ведения группы; Ø Формируется навык управления процессом; Ø Формируется умение работать в команде; Ø Через приобретение собственного опыта происходит развитие таких качеств, как творчество, авторство, ответственность, умение анализировать и т.д.
Повторяемость (возможно ли повторить другим): Есть шаблон (мероприятие, прописанное с точки зрения цели, формы и содержания), что позволяет повторить его. Контрольные показатели эффективности (оцифровка) рекомендуем подводить по итогам 3-х месяцев: Все результаты тренинга невозможно оценить сразу после его завершения. Результаты могут проявиться позже, когда человек, прошедший обучение, реализует полученные знания и навыки на практике, в реальных ситуациях.
1. Количество присутствующих 2. Количество покупок продукта или объём продаж в целом; 3. Рост числа квалификаций
Частота проведения (системно или разово):системно, наиболее эффективно набрать группу дистрибьюторов и проводить деловую игру 3-4 раза в неделю. Время проведения: любое время – утро, день, вечер. Продолжительность: каждая деловая игра длится в среднем от 2.5 до 3.5 часов
Требования к проведению деловой игры: Помещение: Ø Для тренинга характерно необычно расположение участников в аудитории – они рассаживаются по кругу. Круг, или, как его еще называют, тренинговый круг, является необходимым условием таких занятий. Поэтому аудитория для таких занятий должна быть просторной. В ней не должно быть ни каких препятствий (столы, шкафы, лишние стулья), отгораживающих людей друг от друга. Круг способствует возникновению доверительной атмосферы, позволяет участникам видеть всех, свободно общаться друг с другом и ведущим. Кроме того, нахождение в кругу ассоциируется в сознании человека с безопасностью, чувством доверия, наличием интереса и внимания. Ø Группа не более 12-15 человек Ø Комфортный температурный режим Ø Стулья обычные (не жёсткие и не мягкие, не на колёсиках) Ø Стол для раздаточного материала Ø Доска или флипчарт Ø Маркеры разных цветов ВНИМАНИЕ: По окончании каждой деловой игры, ведущий раздает дистрибьюторам памятки Каждое упражнение в деловой игре выстраивается по следующей схеме: 1.Формулируется цель упражнения
2.Приводится подробное объяснение: «Почему это важно?» Ответ на этот вопрос выполняет две функции: ü Мотивирует на обучение, снимая сопротивление и возражения ü Привносит осознанность в процесс обучения 3.Если есть необходимость (Когда в группе начинающие дистрибьюторы), демонстрируется и комментируется правильное исполнение
4.Даётся инструкция
5.Контролируется ход игры
6.Проводится обсуждение (обратная связь) Порядок и регламент работы группы: ¹ 2 мин. 1. Участники садятся в круг, который должен быть ровным ¹ 3 мин. 2.Ведущий в нескольких словах рассказывает о себе ¹ 5 мин. 3.Знакомство участников (если они не знакомы друг с другом) Основная задача процедуры знакомства для группы - познакомиться друг с другом, для ведущего – запомнить имена участников Знакомство можно провести в форме игры Ведущий: Сейчас мы с вами будем знакомиться. Но не совсем обычным способом. Кто-то первый, кто сам захочет, назовёт своё имя и одно качество, которое помогает ему в работе дистрибьютора. Второй человек, сидящий рядом с ним в кругу по часовой стрелке, повторяет всё то, что сказал первый, то есть его имя и его качество, затем говорит о себе: своё имя, качество и так далее по кругу.
¹ 5 мин. 4.Предлагаем, группе разделится на команды по 3 -4 человека. («Тройка» всегда образует более сплочённую группу) Можно предложить рассчитаться на 1,2,3,4 Единицы образуют первую команду, двойки – вторую и т. д.
Деловая игра “Работа со списком знакомых» Цели и задачи игры:
Задание командам №1 Ведущий: У каждого человека в 30 лет в среднем имеется более 500 знакомых. При этом человек устроен таким образом, что, думая о соседях, не вспомнит родственников, а, перебирая одноклассников, забудет о друзьях по прошлому месту жительства. Поэтому прежде чем писать список, мы с вами выполним одно задание.
Инструкция: за 10 минут написать максимальное количество категорий знакомых. К примеру: друзья, родственники, знакомые врачи, парикмахеры и т.д. Команды по очереди называют по одной категории знакомых до тех пор, пока не начнутся повторения. Каждый участник записывает в тетрадь все типы знакомых, названные всеми командами.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания?
Предполагаемый ответ: ориентируясь на категории знакомых при составлении списка, мы меньше затратим времени на работу и охватим большее количество знакомых.
Задание командам №2 Ведущий: В рамках обучающей программы Тенториум есть мероприятия, которые могут быть интересны и полезны как нам дистрибьюторам, так и нашим потенциальным клиентам и потенциальным дистрибьюторам. Назовите эти мероприятия. Ведущий записывает все ответы на доске, при этом задает уточняющие вопросы: цель мероприятия и его целевая аудитория.
Нам, дистрибьюторам, необходимо понимать свои выгоды и преимущества. Мы должны совершенно ясно понимать, зачем мы приглашаем людей на мероприятия и выгодно ли это нам? Это сделает наши действия более осознанными и компетентными.
Цель: Показать выгоду, которую может извлечь дистрибьютор, если его потенциальные клиенты или дистрибьюторы посетят мероприятие.
Инструкция: Какую пользу и выгоду получите Вы, если ваши потенциальные клиенты или потенциальные дистрибьюторы посетят одно из представленных мероприятий. Например,«Медовая горница», Презентация «Возможности мира Тенториум», Мастер класс по ежедневному уходу за кожей лица и тела и т.д. Каждая группа берет для работы разные мероприятия. За 10 минут напишите 10 и более выгод.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Задание командам №3 Цель: Научиться показывать пользу и выгоду, которую могут извлечь из мероприятий потенциальные клиенты и потенциальные дистрибьюторы
Инструкция: Какую пользу и выгоду могут получить ваши потенциальные клиенты или потенциальные дистрибьюторы, посетив одно из представленных мероприятий, Например, «Медовая горница», презентация «Возможности мира Тенториум», мастер класс по ежедневному уходу за кожей лица и тела и т.д. Каждая группа берет для работы разные мероприятия. За 10 минут напишите 10 и более выгод
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Предполагаемый ответ: Если мы понимаем, чем интересно и полезно данное мероприятие клиенту, то мы сможем показать ему его выгоду и пользу, а соответственно значительно повышается вероятность того, что он заинтересуется нашим предложением и придет на мероприятие.
Задание командам №4 Ведущий: Как познакомить своих друзей, близких, и знакомых с продуктами и бизнесом «Тенториум»? Либо лично рассказать об этом, либо пригласить на мероприятия, которые проходят в рамках Компании. Мы видим, что мероприятия могут значительно повысить эффективность нашей работы с потенциальными клиентами и дистрибьюторами. И наша с вами задача – научиться приглашать их на различные мероприятия.
Инструкция: За 10 минут разработать и сформулировать приглашение для одного из типов знакомых (друзей, близких знакомых, слегка знакомых) на одно из вышеназванных мероприятий. Покажите, какую пользу и выгоду получит человек, посетив мероприятие.
Ведущий заслушивает ответы и включает в обсуждение всех участников таким образом, чтобы они сами делали выводы и давали обратную связь. Уточните, где именно и как происходит разговор (в гостях, по телефону и …)
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Задание командам №5 Инструкция: Разбиться на пары и отработать в практическом действии приглашение на вышеперечисленные мероприятия. Ведущему совместно с группой сделать анализ.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Домашнее задание: 1) Составить список знакомых к следующему заданию. Сообщаем, что на прошлом курсе рекорд был 345 человек. Три человека, написавших самый большой список (от 150 и более), получают приз на следующем занятии. 2) Каждому пригласить по 5 человек на ближайшее мероприятие. Раздаём предварительно приготовленные пригласительные билеты.
Памятка дистрибьютору: Составив список знакомых (не менее 100 имён) расставьте приоритеты: Людей, с которыми вы будете работать в первую очередь, выпишите в отдельный список с более подробными данными. -Энергичные, деятельные люди с дружелюбным характером -Люди с положительным мышлением -Успешные люди (они раньше всех распознают возможности хорошего бизнеса) Оставьте на некоторое время (не вычёркивайте и не выбрасывайте) имена тех, с кем вам трудно говорить из-за их негативного отношения к жизни - нытиков, пессимистов, и тех, которые вам лично не симпатичны, Есть хорошая рекомендация: если вы решили начать новое хорошее дело, начните его с теми, с кем вам комфортно.
Деловая игра
Работа по рекомендациям Цели и задачи игры: Ø Познакомить участников с таким методом поисков потенциальных клиентов и дистрибьюторов, как рекомендация; Ø Показать дистрибьюторам выгоду работы по рекомендациям; Ø Сформировать навыки работы по рекомендациям; Ø Создать мотивацию к работе по рекомендациям.
ЗАДАНИЕ №1 Ведущий: Слово «помощь» обладает особым магнетизмом и всегда способно задеть в душе человека нужную струну. Поэтому возьмите за правило просить у довольных клиентов, родственников, друзей и знакомых рекомендации. Инструкция: В течение 10 минут разработать текст разговора с клиентом, у которого мы хотим взять рекомендации по следующему плану: 1) поприветствовать собеседника и сделать ему комплимент; 2) поинтересоваться, доволен ли он обслуживанием, полученными консультациями, продукцией и достигнутыми результатами; 3) спросить, мог бы он рекомендовать вас кому-нибудь из своих друзей, знакомых, близких. Ведущий заслушивает ответы и включает в обсуждение всех участников таким образом, чтобы они сами делали выводы и давали обратную связь.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания?
ЗАДАНИЕ №2 Ведущий предлагает команде ответить на следующий вопрос: «Назовите категории людей, у которых Вы можете попросить рекомендацию» Участники называют варианты, они обсуждаются группой, и конечный вариант записывается ведущим на доске.
Предположительные варианты: Попросить рекомендацию можно у: родственника, который пользуется продукцией родственника, который не пользуется продукцией благодарного клиента знакомого, который пользуется продукцией знакомого, который не пользуется продукцией мало знакомого человека незнакомого человека
ЗАДАНИЕ №3 Ведущий: Получив разрешение и координаты рекомендуемого, не медлите – звоните: По телефону не вступайте в дискуссию. Помните, ваша цель – не проводить презентацию бизнеса и продукта по телефону, а договориться о встрече.
Инструкция: Команды делятся на пары. Задание - сделать звонок рекомендованному человеку. В течении 2 – х минут партнёр «А» (дистрибьютор) звонит партнёру «В» (рекомендованному человеку), затем они меняются ролями.
Одна пара дистрибьюторов выполняет задание, остальные внимательно наблюдают за процессом, и затем дают обратную связь. Ведущий наблюдает за процессом и включает в обсуждение всех участников таким образом, чтобы они сами делали выводы и давали обратную связь.
Ведущий активизирует обсуждение, задавая уточняющие вопросы, опираясь на текст, приведенный ниже. Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания?
Примерная схема разговора с рекомендованным человеком: - Мария Петровна, здравствуйте. С вами говорит Валентина Ивановна. Я звоню Вам по рекомендации Вашей подруги Татьяны. Она отзывалась о вас как о человеке: заботящемся о своем здоровье деятельном и энергичном - Я предлагаю программу поддержания здоровья с помощью продуктов пчеловодства»; или: - Я занимаюсь бизнесом, и ищу людей, которые хотят зарабатывать дополнительные деньги при неполной занятости рабочего дня. или: - Я занимаюсь бизнесом и ищу партнёров в свою команду. Ваша подруга сказала, что Вас это может заинтересовать. Мария Петровна, предлагаю нам встретиться и обсудить моё предложение, хорошо? Когда Вам будет удобно встретиться? Завтра или послезавтра? В первую половину дня или во вторую? Вас устроит 10.00?
Предложенный план может быть только направлением ведения беседы В каждом отдельном случае нужен творческий и индивидуальный подход
Деловая игра Работа с анкетами соцопроса Цели и задачи: Ø Познакомить дистрибьюторов с такой формой поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов, как социологический опрос; Ø Сформировать навык проведения социологического опроса; Ø Сформировать навык назначения встречи с анкетируемым; Ø Создать мотивацию на работу методом соцопроса. Задание командам №1 Ведущий: Этот способ поиска клиентов и партнёров по бизнесу интересен тем, что он: Ø Простой в использовании: -Вы говорите с человеком о том, о чём он сам хочет слушать; Ø Эффективный: -Анкеты помогают быстрее растопить лёд между вами и человеком и более конкретно определить его потребности; -Как способ знакомства, помогает быстрее наладить контакты, особенно с незнакомыми людьми; - При заполнении анкет Вы сразу видите, кого интересует продукция, кого интересует бизнес, а кого ничто не интересует... Ø Результативный: -Экономите эмоции, силы и своё время; -Есть статистика - каждый 10 человек, становиться Вашим клиентом, каждый 20 дистрибьютором.
Инструкция: Где и с кем можно проводить анкетирование? За 10 минут написать 10 и более вариантов. К примеру: С родственниками, знакомыми, на улице, на домашней презентации и т. д. Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записывает все варианты, названные командами. Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Задание командам №2 Ведущий предлагает командам назвать инструменты, которые, по их мнению, необходимы для проведения соцопроса. Ответы записываются на доске. -Анкеты соцопроса -Фирменные авторучки -Личные визитки -Жёсткая папка (планшет), желательно наклеить на нее фирменную наклейку Тенториум -Пригласительные билеты на ближайшее мероприятие -Положительный настрой, хорошее настроение, улыбка, уверенность, опрятный внешний вид.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания?
Задание командам №3: Ведущий: Иногда для начинающих дистрибьюторов самое сложное – это обратиться к человеку с просьбой ответить на вопросы или заполнить анкету. Между тем, это очень просто и легко, если заранее продумать текст и форму обращения. Например, если я обращусь к человеку на улице или в офисе со следующими словами, как вы думаете, он откажет мне в услуге?
-Здравствуйте! Меня зовут… Мы проводим социологический опрос на тему «питание и здоровье». Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, хорошо? Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут? Далее, повторите имя собеседника и задайте первый вопрос.
Инструкция: За 15 мин. разработать схему вступления в контакт с человеком при проведении опроса. Каждая команда представляет свой вариант: Ø 1 и 2 команда – вариант опроса на улице или в офисе Ø 3 и 4 команда – вариант опроса жильцов в жилом доме
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Задание командам №4 Ведущий: Результат опроса во многом зависит от того, как мы начнем разговор и как его закончим. У нас нет цели при опросе продать продукт или возможности бизнеса. Наша цель - познакомиться с человеком и обменяться с ним телефонами затем, чтобы в дальнейшем встретиться и совершить продажу продукта или бизнеса.
Инструкция: За 15 мин разработать и предложить вариант окончания разговора с анкетируемым, в зависимости от ситуации и места проведения опроса. К примеру: Ø «В своей анкете Вы указали, что хотели бы получить более подробную информацию о том, как улучшить состояние Вашего здоровья…» Назначаем встречу, отдаём свою визитку Ø «Наша компания занимается производством продуктов питания, на основе продуктов пчеловодства и экстрактов трав. Эти продукты способны удовлетворить все потребности организма в питательных веществах. С помощью этой продукции можно достичь потрясающих результатов в здоровье…» Назначаем встречу, отдаём свою визитку. Ø «Если вы уделите мне несколько минут, я расскажу об этих продуктах и приведу примеры результатов применения….»
Ø И.О. После того, как данные соцопроса будут обработаны, некоторым из участников мы предоставляем бесплатную консультацию по проблемам питания и здоровья или бесплатный пригласительный билет на информационную встречу, посвященную проблемам питания и продуктам пчеловодства. Возможно, Вам повезет, и Вы окажетесь в их числе. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон, чтобы мы смогли с вами связаться, хорошо? (практика показывает, что это самый лучший вариант)
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания?
Задание командам №5 Ведущий: Знания, используемые на практике, позволяют приобрести нам бесценный опыт…
Инструкция: Каждому участнику провести анкетирование и заполнить по 10 анкет. Раздаем каждому участнику по 10 анкет. В зависимости от времени года и погодных условий называем место (улица, квартиры в жилых домах, офисное помещение и т.д.), где каждый участник проведет анкетирование. На выполнение задания даем 1 час. После выполнения задания все садятся в круг. Каждый участник рассказывает о своем опыте: где проводил опрос? Сколько анкет заполнено? Сколько положительных ответов? С какими трудностями столкнулся?
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Задание командам №6: Ведущий: Вы провели опрос. Теперь необходимо обработать анкеты, рассортировать их, поделить на 3 части. а) «положительные» (которые согласны на встречу); б) «отрицательные» (не нужна встреча)4 в) «нейтральные» (не знают, нужна ли встреча). В течение 24 часов после опроса назначить встречи тем людям, которые хотят встретиться. Потом позвонить тем, кто считает, что им встреча не нужна. Выяснить причину отказа, т.к.многие отказываются по инерции. Помочь сделать выбор сомневающимся («нейтральным»).
Инструкция: За 15 минут составить текст назначения встречи.
К примеру: -Валентина, добрый день, сегодня вы отвечали на вопросы соцопроса и отметили, что Вас интересует здоровье (работа, дополнительный заработок).Я звоню, чтобы договориться о встрече и поговорить с вами об этом более подробно. Когда Вам будет удобно встретиться? Завтра или послезавтра? Первая половина дня или вторая? 10.00 вас устроит? До встречи.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания?
Домашнее задание: Провести социологический опрос, заполнить 50 анкет
Деловая игра “телемаркетинг» Извлекайте урок из каждого звонка: Профессионализм начинается с умения учиться Сергей Ребрик Цели и задачи: Ø Познакомить слушателей с таким методом поиска потенциальных клиентов и дистрибьюторов, как телемаркетинг; Ø Обучить технике проведения телемаркетинга; Ø Сформировать у дистрибьюторов навыки ведения телефонного разговора. ВВЕДЕНИЕ Ведущий: Телемаркетинг – это метод поиска потенциальных клиентов и дистрибьюторов через опрос общественного мнения на какую-либо тему по телефону. Основная цель проведения опроса - проверка интереса людей к продукции Тенториум и идее бизнеса. Мы не ставим перед собой цель продать продукт или бизнес по телефону. Наша цель установить контакт с потенциальным дистрибьютором или клиентом. И для этого нам всего лишь необходимо воспользоваться телефоном! С его помощью вы найдёте тех, кто нужен вам и кому нужны вы, потратив времени и усилий гораздо меньше, чем при организации персонального контакта. Многое будет зависеть от вашей подготовки.
Прежде чем снять телефонную трубку – подготовьтесь к разговору: Телемаркетинг можно проводить как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми. 1. Если Вы звоните знакомым, то составьте список, кому вы будете звонить: их имена, номера телефонов, сферу деятельности. 2. Если Вы хотите провести телемаркетинг с незнакомыми людьми, то сделать это можно, например, по телефонной книге или составить список телефонов своего района, (пример: Ваш телефон 56-73-29, Вы записываете 56-72-29, 56-71-29, 56-73-28, 56-72-28 и т.д.). Ваши клиенты или партнеры будут жить рядом с Вами, а это удобно в работе. 3. Приготовьте опросный лист с вопросами, которые будете задавать по телефону (их должно быть не более 5-6 вопросов). Они помогут вести разговор в нужном вам русле. Поскольку телемаркетинг – это разновидность социологического опроса, то вы можете воспользоваться анкетой, которую найдете в приложении. 4. Приготовьте несколько возможных возражений и вопросов. Подготовьте на них ответы. Держите под рукой свой еженедельник.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 385. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |