Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ
В начале следует объяснить занимающимся правильную осанку тела в фазе приземления . С этой целью преподаватель использует прием фиксации, который заключается в следующем: Из основной стойки занимающие принимают положение полуприседа, пятки вместе, носки и колени врозь, спина прямая руки вперед-вверх наружу. Начальными упражнениями при обучении являются прыжки прогнувшись и ноги врозь. Основное требование – уверенное приземление без схождения с места. Для повышения интереса занимающихся и стабилизация навыка при проведении прыжков с высоты целесообразно ставить задания:1)приземляться строго на установленное место; 2)выполнять прыжки с дополнительными движениями( хлопки, ловля мячей, с поворотом с закрытыми глазами и т.д..) На первых этапах прыжки с высоты следует проводить на каждом занятии. При обучении опорным прыжкам и соскокам со снаряда надо учить амортизирующему приземлению на напряженные ноги; избегать приземления на пятки, на прямые ноги, с большим сотрясением. 1. Прыжки с банкетки на мостик с последующим приземлением на мате в позу приземления 2. Прыжок вверх прогнувшись с поворотом на 90, 180, 270 ,360 градусов и т.д. ( в разные стороны) 3. Темповые прыжки ( прыжок прогнувшись в темпе прыжок с поворотом на 360 и т.д.) 4. То же, но с разведением ног. 5. Прыжки с возвышения на мостик и опять на возвышение (горку матов) и наоборот. 6. Прыжки через препятствия ( скамейки, мячи, веревочку) с последующим толчком о мостик и приземлением 7. Кувырок вперед и прыжок прогнувшись 8. То же, но с поворотом на 360 и т.д. и разведением ног. 9. Кувырок назад и прыжок прогнувшись с поворотом на 90 и т.д. 10. Стоя на гимнастической скамейке спиной к матам прыжок с поворотом кругом. 11. То же, но с ловлей мячей в момент приземления. 12. То же, с закрытыми глазами 13. Прыжок прогнувшись с козла ( коня) на маты, по заданию ( разведение ног, рук, подтягивание ног, и поворотов, хлопками ловлей мячей 14. Прыжок, прогнувшись с гимнастической скамейки и в темпе прыжок на 360 с фиксированным приземлением 15. Из виса на гимнастической стенке, приподнимая ноги разгиб в позу приземления.
Задания для обучения разбега. Обучение технике разбега начинается с изучения рациональной техники беговых шагов .Для этого целесообразно использовать следующие упражнения: имитационные движения руками на месте, бег на месте высоко поднимая бедра, опираясь о стенку. Медленный бег на носках. Свободный бег без ускорения с движениями рук. Бег с постепенным плавным ускорением. Последовательность обучения: 1) Бег с опорой о гимнастическую стенку ( тело в наклонном положении) 2) Бег с высоким подниманием бедра. 3) Бег с захлестыванием голени назад. 4) С постепенным ускорением на 8 – 12 метров 5) Семенящий бег 6) Бег по разметкам, расположенным на расстоянии (1, 1,20) 7) Бег по прямой, ставя стопы строго на линию и параллельно ей (15м) 8) Бег с заданной частотой шагов на отрезке 15 метров. 3.Задания для обучения наскоку на мостик Последовательность обучения: 2.Прыжки с разной степенью жесткости опоры (чередование мягкая жесткая и наоборот).
Контрольным заданием , в котором проверяется правильное выполнение быстрого и упругого толчка ногами в сочетании со взмахом рук, служит прыжок на пол с гимнастической скамейки и в темпе отталкивание можно на возвышение. Последовательность обучения:
18.С трех шагов наскок на мостик и прыжок в присед на низкого коня или козла. Задания для обучения толчку руками.
Изучение толчка руками- наиболее трудоемкий процесс .Здесь помимо техники большое значение имеет и физическая подготовленность учеников .Поэтому в процессе изучения техники необходимо постоянно( на каждом занятии) использовать подготовительные упражнения для развития мышц рук и плечевого пояса. Рекомендуется чаще давать упражнения на упоры в разминке и в ежедневном домашнем задании. Последовательность обучения:
Задания для обучения фазы полета до толчка руками. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 294. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |