Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРЕБОВАНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТУ)




ФГАОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  

Имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

Институт фундаментального образования

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ПСИХОЛОГИИ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор университета

____________Ребрин О.И.

__________________2007г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО НАПИСАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ,

 КУРСОВЫХ РАБОТ

для специальностей

080505 «Управление персоналом»

040102 «Социальная антропология»

080507 «Менеджмент организации»

Для студентов всех форм обучения

Екатеринбург

2007

 

 

Методические указания по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ для специальности 080505 «Управление персоналом», 040102 «Социальная антропология», 080507 «Менеджмент организации» (для студентов всех форм обучения). Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2007.

Составители:

 

Казакова Марина Ильинична, кандидат философских наук, доцент кафедры социальной антропологии и психологии

Обласова Лидия Закиевна, кандидат технических наук, доцент кафедры социальной антропологии и психологии

Пономарева Ольга Яковлевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной антропологии и психологии

Коваленко Таисия Кузьминична, старший преподаватель кафедры социальной антропологии и психологии

Матвеева Зоя Николаевна, учебный мастер кафедры социальной антропологии и психологии

Методические указания были обсуждены и одобрены на заседании кафедры социальной антропологии и психологии УГТУ-УПИ, протокол № 8 от 07.09.2007г.         

 

Заведующий кафедрой                                                    О.В. Охотников

 

Методические указания одобрены Методической  комиссией факультета гуманитарного образования УГТУ-УПИ, протокол №____ «___№_________2007г.

Председатель методкомиссии ФГО                               Н.П. Коновалова

 

Председатель методического совета

ГОУ ВПО УГТУ-УПИ                                                    И.Н. Огородников

 

Методические указания по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ, курсовых работ составлены в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (№686 от 22.03.2000г., №2 от 4.12. 1999г.), рекомендациями УМО и учебными планами специальностей 080505 «Управление персоналом», 040102 «Социальная антропология», 080507 «Менеджмент организации».                         Положением об итоговой государственной аттестации выпускников ГОУ ВПО        «Уральский государственный университет – УПИ».

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» защита выпускной квалификационной работы является обязательной составной частью итоговой аттестации выпускников учреждений высшего профессионального образования, получающих квалификацию «специалист».

Выполнение выпускной квалификационной работы для специалистов предусмотрено учебным планом университета в форме дипломной работы (проекта), является обязательным условием выдачи диплома о высшем профессиональном образовании и присвоении соответствующей квалификации.

Выпускная квалификационная работа выполняется в форме, соответствующей определенной ступени высшего профессионального образования. и для квалификации «дипломированный специалист» - в форме дипломной работы (проекта)

Дипломная работа – это документ, представляющей собой итоговую квалификационную работу, содержащую результаты самостоятельного научного исследования конкретной научной или прикладной задачи.

Дипломный проект – это документ, представляющий собой итоговую квалификационную работу, содержащую результаты управленческого проектирования и решения конкретной практической задачи, включающей аналитическую, расчетную и проектную части.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

 

2.1 Выполнение дипломной работы (проекта) - завершающий этап итоговой государственной аттестации студента.

2.2 Основнойцелью дипломирования является определение степени готовности студента к самостоятельному решению практических задач и видов профессиональной деятельности, определенных Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности.

2.3 Выполнение дипломной работы (проекта) преследует также следующие цели:

- расширение и углубление теоретических и практических знаний студента по специальности, их систематизацию;

- применение знаний в области менеджмента и управления персоналом при анализе и решении конкретных социальных, социально-экономических и управленческих задач предприятий и организаций;

- овладение методологией и методикой научного исследования;

- развитие навыков самостоятельной работы.

2.4  При выполнении дипломной работы студент должен решить следующие задачи:

- Обосновать актуальность выбранной темы, ее значение для решения управленческих задач предприятия (фирмы, организации).

- Изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по выбранной теме.

- Уточнить цели, задачи , гипотезы по изучаемой проблеме.

- Определить методы анализа состояния исследуемой проблемы, сбора информации и ее обработки.

- Изучить основные показатели деятельности, управленческую ситуацию и состояние изучаемой проблемы управления персоналом на конкретном предприятии.

- Собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа.

- Провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки информации.

- Обсудить и интерпретировать результаты и следования. Изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме.

- Сформулировать выводы и обобщения в соответствии с целями, задачами и гипотезой исследования.

- Разработать рекомендации на основе проведенного анализа по повышению эффективности решения поставленной проблемы на конкретном предприятии.

- Провести анализ условий безопасности жизнедеятельности и оценить состояние природопользования и охраны окружающей среды на данном предприятии.

- Оформить дипломную работу (проект) в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к подобным документам.

ТРЕБОВАНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТУ)

 

Государственная аттестационная комиссия, оценивая выпускную квалификационную работу студента, предъявляет ряд обязательных требований. К ним относятся:

    - Практическая значимость работы. Дипломная работа (проект) должна выполняться
на основе конкретных материалов, собранных студентом во время преддипломной практики Главным в работе является использование и обобщение конкретных материалов организации для решения ее реальных задач. Дипломная работа (проект) должна содержать конкретные предложения (практические рекомендации) по улучшению сложившейся ситуации, решению описанной проблемы. Если в рамках работы нет возможности дать глубокую проработку предлагаемых мероприятий, то должны быть определены направления дальнейших действий и разработаны схемы их реализации.

    - Актуальность темы, ее соответствие современному уровню и перспективам развития экономической, социальной и управленческой науки.

   - Научная новизна, наличие элементов творчества. Наряду с глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками студент должен показать способность к научно-исследовательской работе, самостоятельному решению практических вопросов. Это может проявиться в подборе материала (статистического, социологического, психологического), апробации новой методики обработки материала, выделении неизученных аспектов проблемы.

  - Логичность аспектов изложения материала, обоснованность выводов и результатов и использование наглядного материала (схемы, таблицы, графики, рисунки).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...