Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления титульного листа курсового проекта




ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

по МДК 03.01 «Технология и организация туроператорских услуг»

ТЕМА: «Разработка туристского продукта                                                                   »

Специальность  43.02.10 «Туризм»

Выполнил(а) студент(ка) 3 курса
группы
Иванов Иван Иванович  
Проверил:
Преподаватель    Петров Петр Петрович  
Оценка __________________
Подпись _________________  
Дата «___»___________20___ г.

 

 

 

                                                         

 

 

Москва, 2018



Приложение 2

 

Образец оформления ОГЛАВЛЕНИЯ курсового проекта (примерное содержание работы)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ (в котором рассматриваются: состояние и перспективы развития туризма в РФ, особенности и тенденции развития международного туризма в условиях современного рынка, а также внутреннего и въездного туризма в РФ, освещаются основы туроператорской деятельности в России, дается аналитическая оценка туристского спроса и факторов, влияющих на него согласно выбранному примеру)

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ФОМИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА…………………………….………………

1.1. Основные этапы разработки туристского продукта

(Рассматриваются основные этапы и технологические аспекты формирования/проектирования турпродукта)

1.2. Изучение и анализ ресурсов выбранной дестинации

(Описание туристских ресурсов выбранной дестинации, выделение ключевых, являющихся необходимыми для создания планируемого турпродукта)

1.3. Структура проектируемого турпродукта

(Представление состава услуг, входящих в проектируемый турпродукт: основные, дополнительные. Формирование услуг происходит, в том числе, на основе наличия определенных туристских ресурсов, описанных в предыдущем пункте)

 

Глава 2. РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТА (ПО ВЫБРАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ)

2.1. Сегментация рынка и составление программы туров для различных категорий туристов (сегментов)

(В этом пункте определяется целевая группа для проектируемого турпродукта и его ценовая категория. В рамках данной группы определяются не менее трех сегментов, для которых составляются различные по наполнению и/или составу услуг программы, подходящие для удовлетворения потребностей каждой группы. Отличия в программах могут состоять в перечне услуг и их стоимости, вариантов средств размещения и питания и пр.).

2.2. Использование маркетинговых технологий при формировании турпродукта:

    2.2.1. Анализ конкурентов (рассмотрение и анализ подобных предложений на рынке)

    2.2.2. Принятие решений по установлению цены на турпродукт (согласно результатам п.2.2.1 с учетом ценовой категории, обозначенной в п. 2.1)

    2.2.3. Позиционирование турпродукта (определение направления выделения индивидуальных свойств проектируемого турпродукта на рынке туруслуг, что, в том числе, отражается и в рекламных мероприятиях)

2.3. Разработка эффективных мероприятий по продвижению турпродукта на рынок

(В данном разделе по результатам подбора варианта рекламных носителей создается рекламный материал (брошюра, каталог и пр.) по проектируемому турпродукта, который должен быть представлен в Приложении на русском и английском языках).

2.4. Расчет стоимости тура

(Рассчитывается себестоимость турпродукта, стоимость тура с учетом различных составляющих программ туров, рассмотренных в п. 2.1. Прайсы средств размещения, предприятий общественного питания, экскурсионных бюро, использованные при калькуляции тура, выносятся в Приложение. Также стоимость рассчитывается с учетом рекламного бюджета согласно п. 2.3)

2.5. Разработка технической документации:

    2.5.1. Карта и схема маршрута путешествия

 (Заполнение документов по туру согласно ГОСТ Р 50682 - 2010. «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

 

Приложение 1………………………………………………………………………

Приложение 2………………………………………………………………………


 


Приложение 3

 

Образец оформления подстрочных ссылок на источники 

 

 


1 Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – СПб.: Изд-во «Стокгольмская школа экономики», 2005. – С. 382.

2 Скульмовская Л.Г., Клименко А.А. Регион как объект территориального маркетинга // Социокультурные аспекты развития регионов [Текст]:: сб. науч. тр. / М-во образования и науки Челяб. обл. ; Обществ. палата Челяб. обл. ; Челяб. институт экономики и права им. М.В.Ладошина: редколлегия С.Г.Зырянов, Г.И.Ладошина, А.Н.Лымарь, С.Б.Синецкий. Челябинск: НОУ ЧИЭП им. М.В.Ладошина, 2009. - с. 181-186

3 На основе материалов Liping A. Cai, William C. Gartner, Ana Maria Munar. Tourism Branding: Community in Action. Emerald Group Publishing Limited, first edition. 2009.

5 Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". № 3. Ст. 7.

6 Там же. № 3. Ст. 8.

7 Там же.




Приложение 4

 

Образец оформления библиографического списка

Нормативные документы:

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012)

2. Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"

3. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

4. ГОСТ Р 50682 - 2010. «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»

Книга одного автора:

Визгалов Д.В. Маркетинг города / Д.В. Визгалов. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. — 110 с.

Книга двух авторов:

Веткин В.А. Технология создания турпродукта: пакетные туры: учебно-метод. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина.- М.: Финансы и статистиа, 2013. - 240 с.: ил.

Книга трех авторов:

Любавина Н.Л. Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред.проф.образования / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 288 с.

Книга более трех авторов описывается под заглавием:

Резник Ю.М. Теоретико-методологические проблемы социокультурного развития местных сообществ / Местные сообщества: проблемы социокультурного развития. Сборник научных статей / Под ред. Ю.М. Резника и Н.И. Мироновой. М.: Независимый институт гражданского общества, 2010. 192 с.

Статья из книги, журнала или другого разового издания:

Кирьянова, Л. Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 316, N 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. - С. 35-40

Словари, справочники:

Большой глоссарий терминов международного туризма / Под ред. М. Б. Биржакова, В.И. Никифорова. СПб.: Герда, 2006. - 936с.

Рябова И. А., Исмаев Д.К., Путилина С.Н. Словарь международных туристских терминов. М.: МАТГР, 2005. - 466 с.

Электронные ресурсы:

1. Памятники Москвы. Комитет по культурному наследию города Москвы. [Электронный ресурс]: URL: http://dkn.mos.ru/popularization/publications-of-the-department/ (дата обращения: 15.11.2013)

2. В музее-заповеднике "Царицыно" презентовали новый московский турпродукт. [Электронный ресурс]: сайт Вашотель. - URL: http://www.vash-hotel.ru/news/37/ (дата обращения: 15.11.2013) 

3. Пищова С.И. Роль архитектуры в формировании имиджа гостиниц. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1. [Электронный ресурс]: Сайт Туристической библиотеки «Все о туризме». - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/pishchova.htm (дата обращения: 22.05.2015)



Приложение 5

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 336.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...