Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема прагматического анализа коммуникативного акта (события)
1. Что вы можете сказать о наличии косвенных коммуникативных актов/событий в данном сообщении? Через какие типы коммуникативных актов они выражаются? 2. Каков прагматический фокус сообщения?
Схема личностного анализа коммуникативного акта (события)
1. Каковы типологические характеристики коммуникантов? Отправитель/получатель (индивидуальный, коллегиальный, корпоративный, коллегиально-кооперативный, коллективный речедеятель) 2. Каковы личностные коммуникативные характеристики коммуникантов? Тип коммуникативной личности (доминантный, мобильный, ригидный, интровертный). Трансактный анализ по Э.Берну (Я/ego-состояния: родитель, ребенок, взрослый) 3. Какие средства подтверждают характеристики коммуникантов: · вербальные (лексика, грамматика, интонация, фонетика, скорость речи, ритм и т.п.); · невербальные (жесты, мимика, положение тела, проксемика, паралингвистические средства, такесика); · общекоммуникативные (стратегия, тактика, коммуникативная компетенция, этикет)?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |