Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лидеры канадского медиаобразования




 

Ворсноп, Кристофер (Christopher M. Worsnop)– один из лидеров канадского медиаобразования. Его книги широко известны в англоязычном мире. Он родился в Великобритании в семье киномеханика, поэтому еще в детстве всерьез увлекся кинематографом. После окончания колледжа в Кэмбридже К.Ворсноп решил эмигрировать в Канаду. Оказавшись в Торонто в 60-е годы он был одним из наиболее активных школьных кинопедагогов. В 70-х-80-х годах К.Ворсноп писал сценарии, организовывал семинары, посвященные документальному киноискусству, участвовал в медиаобразовательных курсах для учителей, публиковал учебно-методические материалы по кинообразованию. В 90-х годах К.Ворсноп участвует в крупнейших международных конференциях, дает мастер-классы и читает лекции не только в Канаде, но и в Великобритании, США, Новой Зеландии. Работает координатором-консультантом Министерства образования провинции Онтарио (1975-1995). Разрабатывает тесты, занимается исследованиями в области разработки критериев оценки «медиаобразованности» школьников и студентов, возглавляет международный проект (Канада, США, Россия, Венгрия), посвященного этой тематике. Он автор нескольких книг и множества статей, посвященных проблемам кино, медиа и медиаобразования. Его самая известная книга «Экранные образы: идеи для медиаобразования» выдержала уже два издания. Она рассчитана на самую широкую аудиторию - учителей, студентов, родителей, интересующихся тем, что видит на экране их дети. Несмотря на то, что добрая половина текста посвящена проблемам теории медиаобразования, это написано доступным и ясным языком, понятным любому не специалисту в области медиа. Вторая часть книги представляет собой описание эффективной методики медиаобразования в школах и колледжах. В книге «Оценка медиаработы» К.Ворсноп рассказывает о том, как учителям и самим ученикам квалифицированно и обоснованно оценивать знания и умения в области медиа.

Избранные работы К.Ворснопа

Worsnop, C. (1994). Screening Images: Ideas for Media Education. Mississauga: Wright Communication. 180 pp.

Worsnop, C. (1994). Popular Culture. Toronto: McGraw Hill Ryerson.

Worsnop, C. (1996). Assessing Media Work. Mississauga: Wright Communication. 80 p.

Worsnop, C. (1999). Screening Images: Ideas for Media Education. Mississauga: Wright Communication.

Worsnop, C.(1999). Media Connections in Ontario. Mississauga: Wright Communication. 62 p.

 

Дункан, Барри (Barry Duncan)– создатель и бывший президент Ассоциации медиаграмотности (Онтарио) – Association for Media Literacy. Один из лидеров медиаобразования в Канаде, автор многих статей и книг. Неоднократно читал лекции и проводил мастер-классы по медиаобразованию для учителей Канады и США, выступал с докладами на крупнейших международных конференциях. Член редакционного совета журнала Telemedium. The Journal of Media Literacy.

Избранные работы Б.Дункана

Duncan, B. (1988). Mass Media and Popular Culture. Toronto: Harcourt Brace Jovanovich.

Duncan, B. (Ed.) (1989). Media Literacy Resource Guide. Toronto: Ministry of Education of Ontario, Publications Branch, the Queen’s Printer.

Duncan, B. et al. (1996). Mass Media and Popular Culture. Harcourt Brace.

Кроуфорд, Сэра (Sarah Crawford)– директор отдела медиаобразования на телевизионном канале для детской аудитории CHUM Television (кстати, этот телеканал стал первым в мире, который создал специальный отдел по медиаобразованию). С 1989 года этот отдел занимается разработкой медиапедагогических программ и занимается медиаобразованием учителей. С.Кроуфорд – автор многих статей по медиаобразованию, участница международных конференций.

Избранные работы С.Кроуфорд

Crawford, S. & Pungente J.J. (1999). Canadian Media Education and CHUM Television Ltd: A Case Study in Partnership. In: Education for the Media and the Digital Age. Vienna: Federal Ministry of Education, UNESCO, 77- 90.

 

Пандженте, Джон (John J. Pungente) –один из ведущих деятелей медиаобразования в Канаде, автор многих учебных пособий, рекомендаций, учебных планов, статей, лауреат нескольких престижных грантов в области медиакультуры и медиапедагогики. Его труды публиковались не только в Канаде, но и в Великобритании, Австрии, Испании и Мексике. Он также является продюсером учебных видеофильмов по медиаобразованию, неоднократно получавших призы на международных кинофестивалях. Дж.Панджете – автор ежемесячной телепередачи Scanning the Movies. За последние годы он более 300 раз выступал с лекциями, мастер-классами, презентациями по проблемам медиаобразования в Канаде, Австралии, Британии, Испании, Франции, США, Бразилии и Японии. Был консультантом многочисленных медиаорганизаций (включая телеканалы для детей). В 1995 году Дж.Пандженте избран президентом Канадской Ассоциации медиаобразовательных организаций (CAMEO: Canadian Association of Media Education Organisations). Кроме того, он является директором Jesuit Communication Project в Торонто.

Избранные работы Дж.Пандженте

Pungente, J.J. (1985). Getting Started on Media Education. London: Centre for the Study of Communication and Culture.

Pungente, J.J. (1985). Media Education and the Jesuit Secondary School. London: Center for the Study of Communication and Culture.

 

Пьетт, Жак (Piette, Jaques) – профессор факультета литературы и медиа в Шербрукском университете (Universite’ de Sherbrook). Занимается теорией медиаобразования. Один из лидеров и консультант Ассоциации медиаобразования Квебека (Association for Media Education in Quebec: AMEQ). Автор нескольких книг и статей по вопросам медиакультуры и медиаобразования, участник международных научных конференций.

Избранные работы Ж.Пьетта

Piette, J. (1985). Une analyse des experiences et des programmes d’education aux medias `a traverse le monde. Montreal : L’Association National des Telespectateurs.

Piette, J. (1993). L’Education aux medias : vers une redefinition des rapports entre l’ecole at les medias. Quebec : Central de l’enseignement du Quebec.

Piette, J. (1996). Education aux medias et function critiques. France. Canada : Serie References et Travaux universitaire. Paris: L’Harmattan.

 

Примечания

1. Andersen, N. (1989). Media Works. Oxford.

2. Andersen, N., Duncan B. & Pungente, J.J. (1999). Media Education in Canada – the Second Spring. In: Von Feilitzen and Carlsson (Eds). Children and Media: Image. Education. Participation. Geteborg: The UNESCO International Clearinghouse on Children and Violence on the Screen at Nordicom, 139-155.

3. Caron,A.H. Cahier de recherché en communication. Montreal: Universite’ de Montreal,136 p.

4. Crawford, S. & Pungente J.J. (1999). Canadian Media Education and CHUM Television Ltd: A Case Study in Partnership. In: Education for the Media and the Digital Age. Vienna: Federal Ministry of Education, UNESCO, 77- 90.

5. Duncan, B. (1988). Mass Media and Popular Culture. Toronto: Harcourt Brace Jovanovich.

6. Duncan, B. (Ed.) (1989). Media Literacy Resource Guide. Toronto: Ministry of Education of Ontario, Publications Branch, the Queen’s Printer, 232 p.

7. Duncan, B. et al. (1996). Mass Media and Popular Culture. Harcourt Brace.

8. English. Ontario Academic Courses. Senior Division. (1984). Toronto : Ministry of Education of Ontario. 10 pp

9. English. The Ontario Curriculum Guidline. Intermediate and Senior Divisions. Grades 7-12 (1987). Toronto : Ministry of Education of Ontario. 35 p.

10. English. The Ontario Curriculum. Grades 9 and 10 (1999). Toronto : Ministry of Education and Training of Ontario. 56 p.

11. McLuhan, M, Hutchon, K. And McLuhan, E. (1977). City as Classroom : Understanding Language and Media. Richmond Hill, Ontarioo : Irwin Publishing.

12. McLuhan, M. (1964).Understanding Media. New York : McCraw-Hill.

13. McLuhan, M. (1985). Teaching the Media. London : Comedia.

14. Piette, J. (1985). Une analyse des experiences et des programmes d’education aux medias `a traverse le monde. Montreal : L’Association National des Telespectateurs.

15. Piette, J. (1993). L’Education aux medias : vers une redefinition des rapports entre l’ecole at les medias. Quebec : Central de l’enseignement du Quebec.

16. Piette, J. (1996). Education aux medias et function critiques. France. Canada : Serie References et Travaux universitaire. Paris: L’Harmattan.

17. Pungente, J.J. (1985). Getting Started on Media Education. London: Centre for the Study of Communication and Culture.

18. Pungente, J.J. (1985). Media Education and the Jesuit Secondary School. London: Center for the Study of Communication and Culture.

19. Screen Education in Ontario (1969). Toronto : Ontario Department of Education. 64 p.

20. Worsnop, C. (1994). Popular Culture. Toronto: McGraw Hill Ryerson.

21. Worsnop, C. (1994). Screening Images: Ideas for Media Education. Mississauga: Wright Communication. 180 p.

22. Worsnop, C. (1996). Assessing Media Work. Mississauga: Wright Communication.

23. Worsnop, C. (1999). Screening Images: Ideas for Media Education. Mississauga: Wright Communication.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 346.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...