Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Болдин, А. П. Основы научных исследований / А.П. Болдин, В.А. Максимов. - М.: Изд-во: Академия, 2012. - 336 с.




Ваганова, О. И. Профессионально-педагогическое образование: сущность и структура: Монография / О. И. Ваганова. - Н. Новгород: НГПУ, 2011. - 106 с.

Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования: учеб.пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Академия, 2012.

Герасимов, Б.И. Основы научных исследований: учебник Б.И. Герасимов. - М.: Изд-во Форум, 2013. - 272 с.

Коржуев, А. В. Научное исследование по педагогике: теория, методология, практика: учеб.пособие / А. В. Коржуев, В. А. Пликов. - М.: Трикста; Акад. Проект, 2008. − 287 с.

Курсовая и дипломная работы, магистерская диссертация. Правила подготовки, оформления и защиты: учебно-методическое пособие / сост. А. М. Назаренко и др. - Минск: Изд. центр БГУ, 2010. - 68 с.

Методические рекомендации к выполнению магистерской диссертации, профиль «Управление дошкольным образованием»/ сост. Н.В. Белинова, И.Б. Бичева, Л.В. Красильникова, Т.Г. Ханова.- Н. Новгород: Мининский университет, 2017.– 36 с.

Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого­-педагогических исследований. Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2011. - 204 с. То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php7page=book&id=93458

 

 

Приложение 1

Примерные темы ВКР

1. Развитие связной речи детей в процессе общения со сверстниками.

2. Обучение детей 5 – 6 лет связным высказываниям типа рассуждений.

3. Развитие словаря детей в процессе ознакомления с окружающим миром.

4. Овладение эмоционально–оценочной лексикой детьми дошкольного возраста.

5. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей.

6. Овладение фразеологическими оборотами речи детьми 5 – 6 лет жизни.

7. Формирование морфологической стороны развития речи детей (на материале одной из возрастных групп).

8. Формирование синтаксической стороны речи детей (4, 5, 6, 7-го года жизни – по выбору).

9. Овладение способами словообразования детьми дошкольного возраста.

10. Обучение правильному произношению детей (4, 5, 6, 7-го года жизни – по выбору).

11. Развитие интонационной выразительности речи детей.

12. Детские теле- и радиопередачи как средство развития интонационной выразительности детей.

13. Особенности фонетической стороны речи дошкольников.

14. Устное народное творчество как средство развития детской речи (малые формы фольклора, сказки).

15. Использование небылиц и перевертышей в формировании творческих речевых умений дошкольников.

16. Развитие образной речи средствами художественной литературы.

17. Особенности работы с дошкольниками над выразительностью речи.

18. Театрализация литературных произведений старшими дошкольниками.

19. Развитие описательной речи детей пятого года жизни.

20. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

21. Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста.

22. Обучение детей творческому рассказыванию.

23. Речевые ошибки детей и способы их коррекции.

24. Речевой этикет и культура общения в воспитании дошкольника.


 

Приложение 2


Структура и образец рецензии

Структура рецензии:

- актуальность темы;

- научная новизна и практическая значимость;

- наличие самостоятельных разработок;

- использование современных информационно-компьютерных технологий, математических методов и др.;                                   

- наличие недостатков;

- общий вывод.

                                              

Р Е Ц Е Н З И Я

на бакалаврскую работу обучающегося _____________________________________________

 (имя, отчество, фамилия)

Факультета психологии и педагогики

ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина»

 

Тема работы:____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Р Е Ц Е Н З Е Н Т - _______________________________________________________________

                                        (имя, отчество, фамилия, ученая степень, звание, должность, место работы)

 

М.П.

“___” ____________________ 20___ г.                          ________________________________

(личная подпись)

Приложение 3


Образец титульного листа магистерской диссертации

 

МИНОБРНАУКИРОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕБЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГООБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТИМЕНИКОЗЬМЫМИНИНА»

Факультетпсихологииипедагогики

Кафедрапсихологииипедагогикидошкольногоиначальногообразования

Направлениеподготовки44.03.02«Психолого-педагогическоеобразование»

Профиль«Психологияипедагогикадошкольногообразования»

 

Б А К А Л А В Р С К А Я Р А Б О Т А

натему:Развитие логического мышления старших дошкольников

Через обучение игре в шахматы

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ_______________________В.Н.Киселева_______

(личнаяподпись)(инициалы,фамилия)

РУКОВОДИТЕЛЬ_____________________к.п.н., доцент Т.Г Ханова,

(личнаяподпись)(ученаястепень,звание,инициалы,фамилия)

Допуститькзащите

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ________________к.п.н., доцент Н.В. Белинова

(личнаяподпись)(ученаястепень,звание,инициалы,фамилия)

“___”____________________20___г.

 

НижнийНовгород–2017г.

 

 

Приложение 4

Сопроводительные документы к ВКР

 

Утверждаю Заведующий кафедрой _______________________ _______________________ “___” ___________ 20___ г.   Заведующему кафедрой ___________________ ________________________________________ от обучающегося _________________________ (имя, отчество, фамилия) ________________________________________  Направление подготовки (специальность) ________________________________________ (код и полное название) Профиль (специализация) _________________ ________________________________________ форма обучения __________________________ курс_______ группа____________________                                                       

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы _________________

________________________________________________________________________________

(наименование темы)

________________________________________________________________________________

и утвердить руководителем ________________________________________________________

(должность, место работы, ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

________________________________________________________________________________

консультантами __________________________________________________________________

(должность, место работы, ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

«___» _______________ 20___ г.                                  ______________________________

(личная подпись)

 

 

С о г л а с е н

Руководитель ___________________________       

(должность, место работы,

________________________________________          ______________________________

ученая степень, звание, инициалы, фамилия)                                                           (личная подпись)

«___» ____________________ 20___ г.

 

 


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»

 

Факультетпсихологииипедагогики

Кафедрапсихологииипедагогикидошкольногоиначальногообразования

Направлениеподготовки44.03.02«Психолого-педагогическоеобразование»

Профиль«Психологияипедагогикадошкольногообразования»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой_______________

                                                                                         “___” _______________ 20___ г.

 


З А Д А Н И Е

По бакалаврской работе

________________________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

 

1. Тема работы _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

утверждена приказом ректора от “___” ______________________ 20____ г. № __________

2. Срок сдачи обучающимся законченной работы _____________________________________

3. Исходные данные к работе _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) ________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

6. Консультанты по работе с указанием относящихся к ним разделов:

Раздел Инициалы, фамилия Дата Подпись
  консультанта    
       
       
       
       

7. Дата выдачи задания “___” _______________ 20___ г.

 

Руководитель бакалаврской работы                ____________ _______________________

(личная подпись)              (инициалы, фамилия)

Задание принял(ла) к исполнению                  ____________ _______________________

(личная подпись)              (инициалы, фамилия)

 


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»

Факультетпсихологииипедагогики

Кафедрапсихологииипедагогикидошкольногоиначальногообразования

 

 


О Т З Ы В










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...