Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проверка и техническое обслуживание опоры балансира.




Проверка состояния корпуса подшипников, крышки корпуса, крепежных деталей, стремянок и наличия смазки. Следует так же обратить внимание на место крепления с балансиром. Не допускаются трещины, погнутости, обломы и срывы резьбы. ТО – протяжка креплений, добавка смазки и при необходимости проверка центровки балансира относительно устья скважины и ее выполнение.

4. Обслуживание электрооборудования. Опасности, возникающие при об­служивании электрооборудования.

Обслуживание электрооборудования выполняется под строгим исполнением требований Правил по безопасной установке и эксплуатации электроустановок (ПУЭ). Все работы выполняются электротехническим персоналом, имеющим группу электробезопасности и допуск к работе, по наряду-допуску или по распоряжению. Основная опасность при обслуживании электрооборудования удар или поражение электротоком, прищемление или придавливание конечностей механизмами и деталями электрооборудования. Также возможны падения с высоты.

Оказание первой помощи при ушибах.

   Наложить на место ушиба тугую давящую повязку, создать покой, приложить холод на место травмы, при сильной припухлости подвесить на косынке, вызвать врача.

Билет №9.

Выявление на слух источника возникновения посторонних шумов в СК.

Во время работы СК нужно замечать места появления посторонних шумов, а после остановки СК выявлять источники путем раскачиваний деталей и простукивания молотком. Стук во время работы СК может появится от повышенного износа или от прослабления крепления. Дребезжащий звук при ударе молотком или кувалдой может издавать трещина в деталях.

Правила подготовки к запуску СК, пробный запуск в работу СК.

Порядок подготовки к запуску состоит из следующий действий: убедится в исправности СК, что в зоне работы механизмов отсутствуют люди, забытые инструменты, сняты стопорящие устройства. Перед запуском нужно поставить переключатель режима работы СК на «ручное положение». Пробный запуск применяется для проверки рабочего состояния СК после ТО или ТР. В случаях внезапного появления других неисправностей надо срочно остановить СК.

Проверка и техническое обслуживание крепления СК.

Смотри билет № 4/3

Требования безопасности при работе с электроинструментом.

Перед началом работы нужно убедиться в исправности самого инструмента и в целостности изоляции электрического кабеля, а так же проверить на «вкл» и «выкл» пусковое устройство. Все работы выполнять только с применением защитных очков, диэлектрических перчаток и резиновых ковриков. Запрещается работа с переносным эл. инструментом с приставных лестниц.

5. Действие эле­ктрического тока на организм человека.

Оно делится на следующие виды: биологические – судорожное сокращение мышц, разрыхление мягких тканей

Термические – ожоги и обугливания кожных покровов, мышц, мягких тканей и костей

Электрохимические – разложение жидкости в организме на ионы газов, изменение состава и функций крови.

Наиболее опасные последствия для организма человека оставляет электрический удар.

Билет №10..

Электродвигатель СК: назначение, техническое обслуживание.

Он необходим в качестве источника вращательного движения механической энергии. ТО включает в себя постоянный контроль исправного состояния и безотказной работой. Работы должны выполняться электротехническим персоналом.

Виды элементов СК, подлежащих протяжке.

Рама к фундаменту, редуктор и стойка к раме, кривошипы, нижние и верхние подшипники шатунов, опора балансира, подвесной подшипник траверсы.

Проверка и техническое обслуживание узла подвесного подшипника траверсы.

Визуальная проверка общего состояния корпуса и опорных кронштейнов, места крепления к балансиру и траверсе. ТО – устраняем прослабленные резьбовые соединения, добавляем смазку.

Средства пожаротушения в цехе.

Оборудованный всеми необходимыми средствами пожаротушения пожарный щит (сухой песок 25 кг., кошма, ведро, багор, топор, лом, лопата и огнетушитель), пожарный гидрант (внутреннее и наружное водоснабжение). Огнетушители делятся на порошковые ОП, углекислотные ОУ, воздушно-пенные ОВП и аэрозольные. Конструктивно выполняются переносными и передвижными на колесах.

Оказание первой помощи при артериальном кровотечении.

     Необходимо быстро наложить жгут выше раны на 15-20 см. Нельзя накладывать жгут на голое тело. Под жгут вложить записку с указанием времени наложения, т.к. нельзя оставлять жгут более 1 часа летом и 30 минут зимой, потому что может произойти омертвление тканей (гангрена). Следить за состоянием пострадавшего, вызвать скорую помощь.

Билет №11.

Основные работы, выполняемые слесарем-ремонтником (по техническому обслуживанию и ремонту СК).

1. Контрольные с целью выявления и установления неисправностей. 2. Техническое обслуживание по устранению выявленных мелких неисправностей, замена и добавка смазки, регулирование рабочих зазоров и протяжка всех резьбовых соединений. 3. Ремонтные работы с целью восстановления рабочего состояния СК: замена всех изношенных и вышедших из строя деталей, регулировка рабочих зазоров и обкатка с целью приработки рабочих поверхностей деталей друг другу.

Виды элементов СК, подлежащих смазке.

Подшипники качения и скольжения, редуктор, шарнирные соединения, ходовые винты привода тормозного механизма и на кривошипе, на поворотной салазке эл.дв., место укладки каната на головке балансира.

Проверка и техническое обслуживание штанговращателя.

Проверка работоспособности узлов и механизмов штанговращателя. Визуально определяем места утечек масла из корпуса, через сальниковое уплотнение, проверяем уровень масла и общее состояние привода. При работе механизмов должен быть слышен четкий щелчок работы обгонной муфты или храповика. Проверяем так же крепление ШВ и каната.

Риски, возникающие при обслуживании СК.

Падение с высоты, тепловой удар, обморожения, отравления вредными газами, укусы ядовитых насекомых и змей, поражение электротоком, раны и переломы.

Оказание первой помощи при пищевом отравлении.

    Обязательное промывание желудка большим количеством теплой воды (около 4-5 литров), вызывая искусственную рвоту. Промывание желудка повторить, затем дать активированный уголь в виде кашицы из расчета 1 таблетка на 10 кг. веса. Вызвать скорую помощь и следить за самочувствием пострадавшего.

Билет №12.

Заземление СК: назначение, техническое обслуживание.

Для защиты от поражений электротоком при случайных попаданиях электричества на корпус оборудования и для защиты от статического электричества. На СК имеется два контура заземления от рамы к кондуктору на устье скважины сечением не менее 48 мм² из стального материала. При каждом ТО необходимо осматривать целостность шины заземления, проверять места соединений с элементами оборудования. Устранять немедленно выявленные недостатки и проверять 2 раза в год (летом в самый сухой месяц и зимой в самый холодный месяц). Общее сопротивление контура заземления не должно превышать 4 ома.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 341.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...