Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы. Предложения переведите.




АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

Программа, методические указания и контрольные задания

Для студентов заочной формы обучения

 

БРЯНСК 2007


УДК 42.07

 

Английский язык: программа, методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения. – Брянск: БГТУ, 2008. – 34 с.

 

Разработали:   Максимова М.В., преп.

Мартынова И. С., преп.

 

 


Рекомендовано кафедрой «Иностранные языки» БГТУ

(протокол № 8 от 10.10.07)

 



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Задачи изучения курса

Основной задачей изучения студентами английского языка в неязыковом вузе является достижениеими практического владения этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности вуза для извлечения информации из иноязычных источников.

В условиях заочного обучения такие виды речевой деятельности, как устная речь и письмо, используются на протяжении всего курса как средство обучения.

 

Структура курса

В соответствии с учебными планами на полный курс обучения иностранному языку для заочных отделений вузов неязыковых специальностей отводится не менее 6 часов обязательных аудиторных занятий, 60 часов самостоятельной работы и консультаций. За весь курс обучения студенты выполняют 4 контрольные работы, сдают зачет и экзамен.

 

Требования на зачете и экзамене

К зачету допускаются студенты, выполнившие 2 контрольные работы и сдавшие тексты в объеме, предусмотренном программой. Для получения зачета студент должен уметь:

а) прочитать со словарем незнакомый текст на английском языке; форма проверки – письменный (600-800печатных знаков) или устный (1000-2000 печатных знаков) перевод;

б) прочитать без словаря текст, содержащий изученный грамматический материал и 5-8 незнакомых слов на 500-600 печатных знаков; форма проверки – передача содержания прочитанного на русском языке.

Экзамен. К экзамену допускаются студенты, имеющие зачет за I семестр, выполнившие письменные контрольные работы на II семестр. На экзамене проверяются умения:

а) читать со словарем текст общетехнического содержания; форма проверки – письменный (1000 печатных знаков) или устный (1200-1500 печатных знаков) перевод;

б) читать без словаря текст, содержащий изученный грамматический материал и 5-8 незнакомых слов на 600-800 печатных знаков; форма проверки – передача содержания прочитанного на русском языке.

Выполнение контрольных заданий и оформление

 контрольных работ

1. Количество контрольных заданий, выполняемых в каждом семестре, устанавливается учебным планом университета. Студенты получают график выполнения контрольных работ.

2. Каждому студенту указывается вариант контрольной работы.

3. Выполнять контрольные работы следует в отдельной тетради.

На обложке пишется фамилия студента, номер контрольной работы, вариант.

4. Контрольные работы должны выполняться аккуратно. Необходимо оставлять в тетради поля для замечаний, объяснений и методических указаний.

5. Выполнение контрольной работы предполагает усвоение словаря-минимума к пройденным урокам.

6. Выполненные контрольные работы направляются для проверки в университет в установленные сроки.

7. Если контрольная работа выполнена не в соответствии с указаниями или не полностью, она возвращается без проверки.

8. Все исправленные предложения необходимо переписать начисто в исправленном виде в конце контрольной работы после её проверки.

9. Контрольные работы надо сохранять; во время зачета или экзамена проверяется усвоение материала, вошедшего в контрольные работы.

10. В процессе подготовки к зачету или экзамену рекомендуется:

а) повторно прочитать и перевести наиболее трудные тексты;

б) просмотреть материал контрольных работ.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Курс английского языка / Л.Н. Андрианова, Н.Ю. Багрова, Э.В. Ершова – М.: Высш. шк., 2000.

2. Грамматические справочники по английскому языку, отраслевые англо-русские словари.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

Проработайте следующие разделы по учебнику:

1. Понятие об артикле.

2. Существительное (род, число, падеж). Существительные собственные и нарицательные, исчисляемые и неисчисляемые.

3. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные.

4. Глаголы to be и to have.

5. Оборот there + be

6. Количественные и порядковые числительные.

7. Предлоги места и времени.

8. Порядок слов в предложении.

9. Спряжение глаголов в Present Indefinite.

10. Производные от some, any, no, every.

11. Предлоги of, to, with, by, about.

12. Существительные в функции определения.

13. Повелительное наклонение.

14. Спряжение глаголов в Past и Future Indefinite.

15. Количественные местоимения many, much, few, little, a few, a little.

16. Обстоятельственные придаточные предложения.

17. Безличные предложения.

18. Степени сравнения прилагательных и наречий.

19. Независимая форма притяжательного местоимения.

20. Слова-заместители.

21. Модальные глаголы и их эквиваленты.

22. Возвратно-усилительное местоимение.

23. Местоимение one.

 

Контрольная работа 1

Вариант 1

 

Замените личные местоимения, данные в скобках, соответствующими притяжательными местоимениями. Предложения переведите.

Образец:(We) table is front of the window.

Our table is front of the window.

A. (She) family was in London.

B. (He) examples were always interesting.

C. Is this (you) child? Yes, it is (we) child.

D. That is a line, (it) length is 1.5 metres.

 

Глаголы, данные в скобках, поставьте в соответствующем лице и числе в Present и Past Indefinite. Предложения переведите.

A. He (to have) many students at his lecture.

B. All the students (to be) present today.

C. Only one student (to have) no pencil and ruler. This (to be) John Smith.

D. There (to hang) a table over the bookcase.

 

Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы. Предложения переведите.

A. There is a window on the left.

B. Mr. Black was in London yesterday.

C. I had friends at school.

 

4. Составьте предложения из следующих слов. Предложения переведите:

a) in the classroom, were, his assistant, Mr. Black, and;

b) three lectures, today, have, the students.

 

5. Переведите предложения.

A. There is (что-то) in the tube.

B. (Кто-нибудь) works in the laboratory (каждое) morning.

C. (Все, каждый) makes experiments in the laboratories.

D. Do you give your books to (всем)?

E. The teacher's assistant measures (всё) with a great degree of accuracy.

 

6. Составьте предложения из следующих слов. Предложения переведите:

a) begin, never, at 7 o'clock, in the morning, the lectures;

b) Krypton 86, give off, does, white light?

7. Поставьте глаголы, данные в скобках, во времена группы Indefinite (Present, Past, Future). Предложения переведите.

A. Einstein (to present) his theory of relativity in 1905. His famous equation (to say) that energy (to equal) mass times the square of the speed of light. The great discovery (to surprise) the scientists of the world.

B. Your experiment (not to give) good results until you (to change) the speed of the reaction.

8. Переведите предложения, пользуясь словами и выражениями, данными ниже.

A. Он обладал необычайной способностью к математике и физике.

B. В 1905 году он сделал несколько научных открытий.

C. В 1921 году Эйнштейн получил Нобелевскую премию.

D. Изучайте биографию Эйнштейна, и вы увидите, что он отдал свою жизнь науке.

 

Тo get the Nobel Prize; to make some discoveries; any technical college student; to be a great physicist of the 20th century; to study Einstein's biography; to give his life to; for a few years; to teach physics; to have an unusual ability in; to surprise all the scientists.

 

9. а) поставьте прилагательные и наречия в соответствующие степени сравнения; б) переведите текст на русский язык:

 

Mercury

Mercury is the (small) planet in our solar system, it is the (close) one to the Sun. Apart from the Sun itself the sunny side of Mercury is the (hot) place in the solar system. But the dark side of Mercury is probably even (cold) than the (far) planet, Pluto. It is strange to find the (hot) and the (cold) parts of the solar system on the same planet. The (good) time to see Mercury is spring.

 

10. Переведите предложения, обращая внимание на сказуемое:

а) с модальным глаголом:

A. Due to the energy of the atom mancan produce electric energy at atomic power stations.

B. The planet Pluto is so far away that wecannot study it easily.

C. Hecould not complete his research in time as he worked very slowly.

 

б) с эквивалентом модального глагола:

A. Youneedn't take all these measurements. We already know the volume of gas in this tube.

B. Hehad to work hard before hewas able to complete his research.

C. Youwill have to show the equation to your teacher.

D. As the student was late hewas not allowed to enter me classroom.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 280.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...