Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности




 

Изучение теоретического материала по разработке комплекса маркетинга предприятия и анализ практического материала, характеризующего элементы комплекса маркетинга действующего предприятия, позволят студентам сделать выводы о недостатках в работе с точки зрения осуществления маркетингового подхода в управлении. На основании этого студенты должны разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы по направлениям деятельности в комплексе маркетинга. Рекомендации должны содержать:

- информацию по обоснованию необходимости осуществления предложенных мер;

- характеристику предлагаемых мероприятий;

- ожидаемые результаты от их реализации.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов; рекомендовано Мин. образования / ред. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010.- 576с.: ил.

2.Басовский,Л.Е. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов/ Л.Е.Басовский, Е.Н. Басовская.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009 – 421с.

3. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов; рекомендовано методсоветом по направлению / А.М. Годин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 672с.

4. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров; рекомендовано Мин. Образования / М.Н. Григорьев. – 4-е изд., доп – М.: Юрайт, 2012. – 464с.

5. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / М.Н. Григорьев.– М.: Юрайт, 2010. – 366с.

6. Ким, С.А. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов; рекомендовано методсоветом по направлению / С.А. Ким; Фед. ин-т разв. обр. – М.: Дашков и К, 2010. – 260с.

7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]: учебник для вузов; рекомендовано методсоветом по направлению / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 139с.

8.Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: учебник/ О.А., Лебедева– М.: Форум: ИНФА-М, 2009г.

9.Марианн, З. Вуд. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга [Текст]/ З. Вуд Марианн – М.: Дело и сервис, 2009г.

10. Маркетинг [Текст]: курс лекций для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», направления 080200 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения / сост. Е.В.Потехина; НОУ СИБУП, Кафедра экономики и менеджмента. – Красноярск: НОУ СИБУП, 2011. – 105 с.

11. Маркетинг: теория и практика [Текст]: учебное пособие для бакалавров; рекомендовано Мин. образования / ред С.В.Карпова; Фин. ун-т при Правительстве РФ, Российская ассоциауия маркетинга. - М.: Юрайт, 2012. – 408с.

12.Маркетинг [Текст]: учеб для вузов/ Моск. Гос. Ун-т им. М.В.Ломоносова, Экон. фак.; под ред. В.В.Герасименко.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА- М, 2010.- 416с.

13.Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие для вузов/ под ред. Д.М.Дайитбегова – М.: Вузовский учебник, 2009

14. Синицына, О.Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для бакалавров; рекомендовано методсоветом по направлению / О.Н. Синицына. – М.: КНОРУС, 2013. – 216 с.

15. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 336с.

16.Цахаев, Р.К. Маркетинг [Текст]: учеб. для экон. вузов/ Р.К. Цахаев, Т.В.Мурзалиева. – М.: Дашков и К, 2010.- 552с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский институт бизнеса,

управления и психологии»

 

 

Кафедра менеджмента

 

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг"

 

 

Выполнил ___________

Ф.И.О. № группы

 

 

Проверил__________

Ф.И.О.

 

 

Оценка _________

(оценка дата)

 

 

Красноярск, 201_г










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 304.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...