Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 71 Понятие и виды презентации




 

Презентация (от английского “presentation” - представление) - это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему, который хранится в файле специального формата с расширением .РРТ. На каждом слайде можно поместить произвольную текстовую и графическую информацию, таблицы, звук и видео.

 

Презентации можно условно разделить на несколько видов:

1. «Видеокаталог»- простейший вариант корпоративной презентации, дающий полную информацию о производимой продукции и оказываемых услугах. По сути, он заменяет обычный печатный каталог, с той лишь разницей, что видео каталог намного удобнее в обращении, особенно если выполнен в мультимедийном стиле презентаций.

2. Технический видеофильм. Этот вид презентации компании представляет собой наглядное пособие по производству и применению Вашей продукции. Это важно в том случае, если продукция изготавливается по сложным технологиям либо Вам надо показать высокие качества товара, подвергнув его испытаниям. Зачастую каталог.

3. Презентационный фильмстоит особняком от двух предыдущих вариантов презентации. Если там мы делали упор на продукцию, то здесь рассказываем о компании. Этот вид презентации предназначен для заочного знакомства с фирмой, ее историей, ее руководителями и рядовыми сотрудниками. Здесь идет речь о миссии фирмы, ее идеологии, бизнес- достижениях и перспективах на будущее.

4. Флэш - презентации - это облегченный вид презентации, часто используемый для представления в интернет, это один из видов мультимедиа презентации.


Презентация может строиться в строгом соответствии с одним из видов или совмещать сразу все варианты. Это зависит от целей презентации, особенностей целевой группы и Ваших личных предпочтений. Мы поможем Вам сконцентрировать самую важную и интересную информацию, красиво и логично представить ее, создадим презентацию, в полной мере представляющую Вашу компанию и соответствующую требованиям современности. И на просьбу «Расскажите о Вашей компании», Вы после короткого общего экскурса можете смело презентовать диск с презентацией со словами

 


Вопрос 72

 

Планирование презентаций

ñ4. Планирование презентаций Определение целей и задач. Сбор информации об аудитории. Определение основной идеи презентации. Подбор информации. Планирование вступления. Создание структуры презентации. Проверка логики подачи материала. Подготовка заключения.

 Шаг 1 - определение целей и задач Какие цели хотите достичь в результате выступления Какие задачи должны решить в ходе выступления Каковы технические условия для демонстрации

 

Шаг 2 - информация об аудитории Какова аудитория, перед которой Вам предстоит выступать? Сколько человек будет присутствовать? Возрастная группа Социальное положение, образование. Мотивация аудитории, чтобы Вас слушать: Каково их знание обсуждаемого предмета Причины присутствия на презентации Есть ли у них опасения, проблемы? Какие? Каковы их цели? Каковы их ожидания? Ценят ли они юмор? Как хорошо они знают вас?

 

ñ Шаг 3 - выделение основных идей презентации Какие идеи будут соответствовать целям моей презентации? Какие идеи мои слушатели должны запомнить лучше всего? Основные идеи должны: служить конкретным целям, содержать умозаключения, быть интересными аудитории, и их не должно быть много (4 – 5)

 Шаг 4 - подбор информации Основной материал Графические иллюстрации Статистика Диаграммы и графики Аудио и видео материалы Экспертные оценки Примеры Сравнения Цитаты

ñ Шаг 5 – планирование вступления Как минимум, необходимо: Представиться (имя, должность, организация). Сказать, сколько продлится выступление. Договориться, когда задавать вопросы - во время выступления или после. Представить тему выступления. Пояснить – почему аудитории полезно Вас слушать. Пояснить – почему слушатели могут Вам доверять.

 

Шаг 6 – подача материала Материал можно излагать: в хронологическом порядке, в порядке приоритета, в территориальном порядке, в тематической последовательности, структурируя его по принципу «проблема-решение».

 Шаг 7 – структура презентации Из каких основных частей состоит презентация Какова логика их чередования (горизонтальная логика) Какие слайды раскрывают идеи основных частей (вертикальная логика) Заголовки слайдов – названия параграфов, раскрывающие их содержание.

Шаг 8 – логика и переходы Продумайте переходы: от вступления к основной части выступления от одной основной идеи (части) к другой, от одного слайда к другому. Продумайте Как Вы будете акцентировать внимание на этих переходах

 

ñ Шаг 9 – заключение Ключевые составляющие заключения Яркое высказывание - переход к заключению Повторение основных идей выступления Подведение итогов Короткое и запоминающееся высказывание в конце

ñ18. Возможные типы заключения Возвращение к теме вступления Призыв к действиям «Вызов» Воодушевление аудитории Рассказ о новых горизонтах Рассказ о том, что последует за презентацией, если Ваше выступление на этом не заканчивается

Репетиция презентации

 

Организация

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

выявление целевой аудитории (изготовление приглашений, рассылка)
подбор места проведения презентации (ресторан, банкетный зал, теплоход, загородная поляна, дом отдыха, конференц-зал, особняк, спортивный центр, бизнес центр или др.)
аренда места проведения презентации (проведение переговоров, определение технических требований, составление и заключение договора, контроль за исполнением)
техническое обеспечение (разработка и составление технического задания на презентационное оборудование, контроль за исполнением)
организация фуршета (составление меню, контроль за исполнением, закупка и доставка алкогольных напитков)
приглашение ведущего презентации (подбор, проведение переговоров, контроль за исполнением)
организация фото и видеосъемки презентации (разработка и составление технического задания, контроль за исполнением)
организационное сопровождение в день презентации (проведение инструктажа, координация работы всех служб, встреча и размещение артистов, тотальный контроль)








Вопрос 73










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...