Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Введена блокировка переключения режимов ведения поезда.




Чтобы исключить проезд светофора с запрещающим показанием, при приёме сигналов «КЖ» и «К» блокируется переход в «Маневровый» режим работы.

3. Введены команды индикации давлений на блоке БИЛ в МПа и кгс/см2. Индикация давлений по умолчанию выполняется в МПа. Для индикации давления в и кгс/см2 на стоянке вводят команду «К123», а в МПа – команду «К122».

4. Формирование «щадящей» кривой торможения при разрешающих показаниях светофора. В случае резкого уменьшения допустимой скорости (например, при входе в ЭК во время режима движения), когда фактическая скорость становится выше, для исключения экстренного торможения формируется «щадящая» кривая торможения. При этом допустимая скорость становится равной VФАКТ + 10 км/ч, а затем начинается её снижение до требуемого значения темпом 1 км/ч за каждые 50 м пути.

5. Введён режим «Боксование». Надпись «Боксование» в информационной строке блока индикации появляется в случае, если фактическая скорость за 1с увеличится более чем на 5 км/ч. Если скачок скорости произошёл при начале движения с нулевой фактической скорости, то Боксование фиксироваться не будет. При появлении в информационной строке надписи «Боксование» в течение 10с отменяется контроль превышения скорости. Если за 10с фактическая скорость не стала ниже допустимой, то снимается напряжение с ЭПК.

6. Введена диагностика причины автостопного торможения. При автостопном торможении в информационной строке появляется сообщение, из – за какой системы произошло автостопное торможение – «Срыв КОН», «Срыв ЭПК от САУТ», «Срыв ЭПК от ТСКБМ». Если автостопное торможение произошло по причине невыполнения одной из функций безопасности КЛУБ-У, то сообщение выводится не будет.

7. Увеличено время срабатывания блока КОН до 11с. Отменено мгновенное срабатывание блока КОН в случае выключения ключа ЭПК при красном сигнале светофора. В этом случае время срабатывания блока КОН также составляет 11с.

8.  Введена команда «К263» на увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категории поездов. На стоянке перед началом движения машинист вводит с блока БВЛ команду «К263». Если в течение следующей минуты он выведет контроллер из нулевой позиции, то время скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов увеличится с 70 до 120с.

9.  Исключено подтверждение бдительности одновременным нажатием рукояток РБ и РБП при трогании на красно – жёлтый сигнал светофора.Не нажимая рукояток РБ и РБП при трогании под красно – жёлтый сигнал светофора, набирается фактическая скорость. После начала движения на блоке БИЛ должен включиться сигнал «Внимание!» для однократной проверки бдительности, который отбивают нажатием рукоятки РБ.

Нестандартные ситуации

Белый огонь, погасание огней БИЛ, непрекращающийся свисток ЭПК, зависание текущей координаты или объектов и т.д.

При появлении «Белого» огня, первое, что надо сделать – проверить частоту.

- Остановиться, произвести перезапуск КЛУБ – выключить ПИТ (> 30 сек.)

- Если нет индикации - проверить предохранители на БКР;

- Командой «К46» проверить № полукомплекта ЦО, попробовать перейти на другой «К91», «К92»;

- Попробовать определиться при помощи команды «К71» - проверить, все ли модули исправны (сравнить со штампом);

- Переключиться на 2 кабину.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...