Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление ЭПК в КЛУБ-У у нас безопасное – то есть постоянно находится под питанием.




КЛУБ-У

КЛУБ-У –комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное.

Функции и отличия системы КЛУБ-У от старой системы

1. Целевая скорость - скорость проезда впереди лежащего препятствия (желтая точка). Имеется только при работе ЭК.

2. Контроль скорости по «КЖ». При приближении к запрещающему показанию Vдоп = 20км/ч без ЭК и Vдоп = 0 при наличии ЭК.

3. Запрет безостановочного проезда светофора с запрещающим показанием, кроме грузового поезда (при наличии в электронной карте признака «Условно – разрешающий» «конструктор 1.9.1»).

4. Маневровый режим – когда игнорируется прием кодов. В 7 пакете в этот режим нельзя перейти при «КЖ» и «К» сигнале светофора.

5. Спутниковая навигация определения координат и точного времени (Московское).

6. Контроль самопроизвольного скатывания:

а). Движение без постановки ручки контролера в «Тяга» при достижении скорости 2 км/ч и более.

б). Постановка ручки в положение ход и не трогания с места в течение 70сек. с 0км/ч. (Не набрал 2км/ч и более).

Ввод постоянных характеристик

Хранение в энергонезависимой памяти данных электронной карты.

Регистрация основных параметров движения на кассету.

10.  КОН контроль несанкционированного отключения ЭПК.

При движении более 2км/ч и давлении в ТЦ более 0,7АТМ – КОН не вмешивается в работу ЭПК.

 

Состав аппаратуры КЛУБ-У

 

Главный блок – БЭЛ-У;

Взаимодействует с АУУ –антенно – усилительное устройство.

ППУ – РС –приёмно – передающее устройство и антенна радиосвязи (для АЛС-ЕН);

БСИ – блоксогласования интерфейсов (для совместной работы с ТСКБМ и САУТ);

БКР-У –блок коммутации и регистрации. Соединяется с БЭЛ по CAN-шине). На блоке БКР расположен тумблер включения питания «ПИТ»,  предохранитель на 5А – для датчиков ДПС, и на 8А – питания аппаратуры КЛУБ-У.

Через БКР в блок электроники (БЭЛ) поступает информация от поездных катушек и сигнал от датчиков ДПС, через блок согласования БС-ДПС.

ДД –датчики давления;

ЦКР – центральная клеммная рейка.

 

      3. Что такое электронная карта.

 

а). Создание карты:

- В ШЧ запрашиваются схем планы станций, ведомости сигнальных точек на перегонах, с указанием ординат. Создаётся макет карты;

- Производится привязка макета ЭК к географическим координатам местности при проезде на локомотиве. Точность определения координаты (»30 – 50м), но это при условии следования с минимальной скоростью. + погрешность при создании макета;

  - загрузка опытной версии в одну единицу ПС при помощи БВДМ. (Кратко рассказать, что представляет из себя БВДМ).

  - обкатка и устранение замечаний;

  - ввод в эксплуатацию участка карты на ГЖД  по телеграмме НГ. (На других дорогах по-своему).

б). Номер электронной карты – выводится при включении КЛУБа на 4сек, или командой «К10», «К522». Он означает номер версии карты, а не № пакета ПО, как некоторые думают.

в). Участки карты.

 

  4. Порядок приемки КЛУБ-У

 

Перед приемкой локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:

- в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки КП КЛУБ -У с отметкой, заверенной подписью причастного работника, об исправности КЛУБ-У, с годным сроком действия;

- в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У;

- в работоспособности устройства КЛУБ-У.

 

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:

    - давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 атм.

    - краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

    -на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

    - ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора.

 

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету кассетоприемник БИЛ. Кассета имеет 1МБт памяти, что позволяет записать не более 12 часов. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды),а на БИЛ в активной кабине появится индикация.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Изменение режимов работы КЛУБ-У производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике. (Исключение: изменение номера пути; параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения).

 

Включение аппаратуры КЛУБ - У контролируется следующими способами:

    - по индикации «ПИТ» на БЭЛ-У и БКР-У-М;

    - записью включенного состояния КЛУБ – У на кассету регистрации.

Обратить внимание, что индикация записи на кассету на блоке БИЛ высвечивается!!! В пути следования также контролировать!!!

 

Проверка соответствия наличия исправных логических модулей

 

«К71» - в информационной строке БИЛ высветится ряд цифр и букв

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В »

 Вместо некоторых цифр и букв может индицироваться знак «».

1Модуль центрального обработчика (МЦО).

-формирует окончательные значения допустимой и целевой скорости;

- сравнение фактической скорости с допустимой и снятие напряжения с ЭПК при превышении фактической.

- анализ информации с ТСКБМ, САУТ, РБ, РБС;

- выявление ситуации самопроизвольного скатывания поезда путём сопоставления данных о включении тяги и фактической скорости и снятие напряжения с ЭПК.

Управление ЭПК в КЛУБ-У у нас безопасное – то есть постоянно находится под питанием.

Логически обрабатывает всю поступающую информацию от остальных модулей и формирует управляющий сигнал на ЭПК. Имеет два комплекта аппаратуры для резервирования. Всегда работает только один (либо 1, либо 2). При этом один из комплектов формирует выходные воздействия, а второй лишь обрабатывает входную информацию, не воздействуя на выходы, т.е. находится в «горячем» резерве.

 

2 –  Наличие исправного логического модуля БИЛ;

3 – Модуль ИПД. Измеритель параметров движения предназначен для обработки данных, полученных от датчиков пути и скорости, и вычисления результирующего значения скорости и пройденного пути. (Если «–», неисправен ДПС). Пропадание кода «3» наблюдается в случае отсутствия сигналов от датчиков ДПС после включения тяги (вывода контроллера из нулевого положения). Для перехода на исправный датчик ДПС нужно набрать «К1036» на стоянке.

4 – Наличие исправного логического модуля внешнего устройства (БВУ)(ячейки ВУ1М,ВУ-2). На вход БВУ поступают сигналы от приёмных катушек (ПК), сигнал переключения частоты каналов (25, 75 или 50 Гц). То есть , другими словами, это фактически дешифратор.  Если «—» то на БИЛ будет «белый». Перезапуск приёмника осуществляется автоматически при переключении питания, в случае «зависания» программы.

 

5 – Ячейка ЭК.Наличие этого кода говорит о том, что в блок БЭЛ загружена электронная карта. (Должна быть вставлена кассета регистрации).

Отсутствие электронной карты не является причиной для запрета эксплуатации локомотивов, оборудованных КЛУБ-У.

 

6 – Наличие логически исправного модуля маршрута (ММ). В состав модуля входит электронная карта (ячейка ЭК), приёмное устройство системы спутниковой навигации СНС. ММ предназначен для приёма и обработки сигналов от спутниковой навигационной системы. ММ определяет текущую координату (пройденный путь) и расстояние до находящегося впереди препятствия.

 

7 – УФИР – принимает и обрабатывает сигналы от датчиков давления. Если вместо 7 стоит прочерк, значит, неисправен или завис один из датчиков давления – произвести перезагрузку;

Кстати, допускаемая погрешность датчиков давления, относительно эталонного, составляет ± 0,02 МПа.

 

8 – САУТ. Включен в конфигурацию САУТ;

 

9 – Наличие исправного логического модуля радиоканала (РК) – будет прочерк;

А – Наличие исправного логического модуля точечного канала связи ТКС – тоже будет прочерк;

В – ТСКБМ – включен в конфигурацию ТСКБМ.

 

 

«К70» - ввести команду после окончания проверки.

 

Постоянные характеристики

 

При вводе команды «К5» с БВЛ, входим в меню постоянных характеристик.

- Скорости под «Зелёный», «жёлтый», «белый», диаметр бандажа, категория поезда, передаточное отношение зубчатой тяговой передачи, число зубьев датчика ДПС, минимальная длина б/у, и т.д.

В 7 пакете ПО КЛУБ-У, мы можем только проверить соответствие этих параметров. Изменить их можно только при подключении БВД.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 461.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...