Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок ввода поездных характеристик КЛУБ-У при приёмке локомотива и перед отправлением. Действия в пути следования.




 

 Ввод поездных характеристик возможен только при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике!!!

1. При приёмке локомотива из депо, после установки кассеты и включения питания КЛУБ-У, машинист кнопкой «Л» вводит табельный номер, номер поезда (можно ввести перед отправлением), нажатием кнопки «РМП» при белом огне выбрать «маневровый режим».

2. Перед отправлением машинист дополнительно к уже введённым параметрам, вводит номер поезда (если не введён ранее), вес поезда, количество осей и кол-во вагонов. (Следует обратить на это внимание. Вес, оси и число вагонов должны соответствовать указанным в справке ВУ-45). Включить режим движения «поездной».

3. Ввести номер пути и признак правильности («1» - правильный путь, «0» - неправильный). Если участок оборудован электронной картой, то она сама включается и больше ничего вводить не надо. Если участок не оборудован картой, или электронная карта не загружена в локомотив, то машинист должен ещё выставить координату командой «К6», характер её изменения, и нажатием на кнопку «f» выбрать значение частоты: 25, 50, или 75 Гц.

 

Координата

Для тех, кто не знает – текущая координата в КЛУБ-У не в ж.д. метрах (не путейская), а показывает расстояние в метрах от какой либо точки отсчёта (например от Москвы).

Пример:

На табло: 887.650 - машинистсчитает, что он находится на 888 км, 7 ПК.

Это необходимо учитывать при выставлении координаты, поскольку в программе расшифровки кассет (СУД-У), текущая ордината пересчитывается автоматически в путейские и во всех протоколах нарушений выдаётся в привычных вам путейских ординатах.

Характер изменения координаты – «1», либо «0» - объяснить, когда какой вводится.

Ввод номера пути производится на первом приближении, если есть информация от ДСП, на какой путь следуем. Или непосредственно на самом пути. Если путь есть в ЭК, то отображаются все объекты этого пути, допустимая скорость, расстояние до светофора. Если данный путь отсутствует в карте, то карта выключается, но вводить его всё равно надо – в этом случае подъезд под «КЖ» как при отсутствии карты.

4. Порядок подъезда под «КЖ» (с ЭК и без). Признак «Подтяг».

5. Порядок проследования светофора с запрещающим показанием в случаях, предусмотренных ПТЭ:

Обязательно предварительно остановиться, ближе 200м. (Приказ 1/Н разрешает остановку под красный локомотивам, оборудованным КЛУБ-У, на расстоянии 100м).

В случае сбоев при появлении «КЖ» на «К» и потом опять на «З», действовать установл. порядком. Обязательно остановиться служебным торможением (при 6 пакете был неминуемо срыв ЭПК через КОН). РТЦ > 0,7 Атм, и не отпускать ступенями!!!

6. Переход в режим «Работа двойной тягой» (РДТ). Переход возможен при всех категориях поездов, кроме маневрового и ССПС, и только на стоянке. Для перехода в режим РДТ необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП, а затем в течение 30с – кнопку «РМП». Переход в режим индицируется на блоке индикации мигающим индикатором «П». Выставить скорость под сигнал «Б» можно по команде «К799».

В этом режиме полностью блокируется приём сигналов АЛСН. На блоке индикации горит «Б». Формируется информация на блоке индикации о впередилежащих местах ограничения скорости без учёта ограничения по допустимой скорости. Исключается однократная проверка бдительности при трогании, контроль скатывания, экстренное торможение через КОН при выключенном ключе ЭПК. Выходят из режима РДТ нажатием кнопки «РМП».

7. Режим «Движение по системе многих единиц». Включение режима возможно только при действующем режиме «РДТ». Переходят в режим «Движение по системе многих единиц», используя команду «К262». Когда используют этот режим, отменяются все периодические проверки бодрствования. Отключается режим «Движение по системе многих единиц» при выходе из режима РДТ нажатием кнопки «РМП».

8. Переход с «К» на «Б» -осуществляется одновременным нажатием рукояток РБ, ВК;

9. Переход на «Маневровый» режим –осуществляется на стоянке, нажатием на кнопку «РМП», до появления индикации «М» на блоке «БИЛ». В 7 пакете при «К» и «КЖ» огнях локомотивного светофора, переход в этот режим невозможен.

Команды, вводимые с пульта БВЛ-У

«К1» - Повторная привязка к ЭК. нажимается в случае следования в местах пересечения или стыковки различных участков для отображения актуального препятствия того участка, по которому следует локомотив.

 

«К2»- изменение яркости свечения индикации (или кнопка «И»)

 

«К5»- вход в меню ввода постоянных характеристик (в 7 версии только при подключении БВД).

 

«К6» - ввод начальной координаты и характера её изменения. Может осуществляться как на стоянках, так и во время движения. «К6», «Характер изменения» - 0 – возрастание координаты при движении по нечётному пути в правильном направлении, 1 – возрастание координаты при движении по чётному пути в правильном направлении;

 

Проверка наличия ЭК

 

«К10», или «К522» -индикация номера электронной карты.

Если высвечивается «FFFF» - карта отсутствует.

 

 

«К45»- индикация номера активной кабины

 

«К46» - индикация номера активного комплекта ЦО (центрального обработчика).

МЦО – Модуль Центрального Обработчика. Это один из модулей, составляющих блок БЭЛ-У. Обрабатывает всю информацию и формирует управляющий сигнал на ЭПК. Имеет два комплекта аппаратуры (резервирование).

«К47»- индикация номера активного датчика ДПС (1 или 2);

 

«К70», «К71»- выключение и включение режима диагностики;

                             

Индикация давления

 

«К80»- вывод на экран давления в ТМ;

 

«К81»- вывод давления в ТЦ;

 

«К82»- индикация давления в УР каб№2;

 

«К83»- индикация давления в УР каб№1;

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 303.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...