Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8.
S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b=1 – для автопогрузчика; Кб – балансовая стоимость одной машины j-го назначения; Кб =Кст*Ктм Кст строительная стоимость машин j-го типа; Ктм Коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтаж: для кранов 1,19; для малой механики 1,12. Проектный
Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
, где Nр – расчетное количество машин j-го типа по данному варианту технологии; Мвал – валовая норма обработки в данном порту; =900/115*21=1
Базовый
Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
=900/67*21=1
S2 – заработная плата докерам ;
, где - коэффициент доплат к тарифной ставке докера и отчислений в фонд социального страхования (1,335 и 1,4 соответственно); Ссд , Спов – тарифная ставка за час сдельной, повременной работы докера;(4,3 и 3,1 грн/час соответственно);
- количество человеко-часов сдельной и повременной работы для освоения грузопотока; - время на техническое обслуживание машины часов в сутки. = 4,75 ч, для крана; =1,5 ч, для автопогрузчика. Проектный
Базовый
S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;
Проектный
= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=69792 грн
Для погрузчика эти расходы не рассчитываются, т.к. у нас автопогрузчик.
Базовый
= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=83761 грн
S4 – на топливо;
, где U – удельный расход топлива на единицу мощности (0,267 кг/л.с.) СТ – стоимость топлива (1,8 грн/литр) Проектный
SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1544*2=72535 грн
Базовый
SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1863*2=87521 грн
S5 – на освещение;
Fоткр =(10,5+2+Вскл)*Lскл -норма освещенности (20 люкс) -0,5 при прожекторном освещении Проектный
Fоткр =(10,5+2+31,4)*169,5=7441 ч
Базовый Затраты на освещение такие же, как и у проектного порта.
= 79706 грн S6 – на обтирочные и смазочные материалов: Проектный
SСМ =0,15*SЭ +0,05*Sт
SСМ = 0,15*69792+0,05*72535=14095 грн
Базовый
SСМ = 0,15*83761+0,05*87521=16940 грн
S7 – затраты на малоценный инвентарь; Проектный
SМЦ=0,06*SР
SМЦ =0,06*226413=13584 грн Базовый SМЦ =0,06*223125=15784 грн
S8 – на содержание распорядительного персонала; Проектный
Sрас=0,15*SР
Sрас=0,15*226413=33962 грн Базовый
Sрас=0,15*223125=39469 грн
S9 – административно-управленческие: Проектный
Sадм=0,2(Sрас* Sр)
Sадм=0,2(226413+33962)=52075 грн Базовый
Sадм=0,2(263125+39469)=60518 грн
S10 – эксплуатационные расходы за год; Проектный
S= 1578216 грн
Базовый
S= 1622881 грн
S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т. Проектный .
SУД = 1578216/235000=6,7 грн./т
Базовый
SУД = 1622881/235000=6,9 грн./т
Таблица 8. Расчетная таблица себестоимости перевалки груза
Расчет оценочных показателей: - экономический эффект, определяется как разность эксплуатационных расходов в проектном и базовом вариантах технологии перевалки заданного грузопотока
Э = SБ – SП Э =1622881-1578216= 44665 грн
- экономическая эффективность в удельном выражении экономического эффекта на тонну грузопотока ЭУД =Э/QГ ЭУД =44665/235000=0,9909 грн/т
Заключение Для перегрузки стали в рулонах в Ильичевском порту необходимо построить причал с открытым складом, размерами Bскл = 31,4 м., Lскл =169,5 м и площадью F=5315 м2 . На кордоне проложить подкрановые пути и 2 железнодорожных пути. Для перегрузки груза необходимо приобрести портальный кран «Ганц» грузоподъемностью 15 т , с вылетом стрелы 32 м в количестве одна штука. Для трюмных работ необходимо приобрести автопогрузчики модели «Босс» СХ 45 в количестве 2 шт. Для перевозки использовать суда типа «Капитан Кушнаренко» и железнодорожные полувагоны модели 12-915. Экономический эффект от внедрения проектной технологии составил 44665 грн.
Список использованной литературы 1. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А.В. "Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах." -М.: Транспорт, 1989.-270с. 2. Механик П.Н., Токман Г. И. "Портовые перегрузочные работы" - М.: Транспорт, 1983.-285 с. 3. Альбом технологических карт по портам. 4. Падня В. А. "Погрузо-разгрузочные машины": Справочник. - М.: Транспорт, 1982.-448с. 5. Грузозахватные устройства: Справочник/Козлов Ю.Т., Обермейстер А.М. и др. - М.: Транспорт, 1980. - 223 с. 6. Снопков В. И. Перевозка грузов морем: Справ. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. 312 с. 7. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины: Справочник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1981. - 448 с., ил., табл.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |