Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки.




Расчет себестоимости перевалки груза 

Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8.

 

S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;

где:

а =11,4 ; b=3 – для крана;

а =25,6 ; b=1 – для автопогрузчика;

 Кб – балансовая стоимость одной машины j-го назначения;

Кб сттм

Кст строительная стоимость машин j-го типа;

Ктм Коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтаж: для кранов 1,19; для малой механики 1,12.

Проектный

 

Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн

Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн

 

 

 

 

,

где Nр – расчетное количество машин j-го типа по данному варианту технологии;

Мвал – валовая норма обработки в данном порту;

=900/115*21=1

 

 

Базовый

 

Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн

Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн

 

 

=900/67*21=1

 

 

S2 – заработная плата докерам ;

 

,

где - коэффициент доплат к тарифной ставке докера и отчислений в фонд социального страхования (1,335 и 1,4 соответственно);

 Ссд , Спов – тарифная ставка за час сдельной, повременной работы докера;(4,3 и 3,1 грн/час соответственно);

 

 - количество человеко-часов сдельной и повременной работы для освоения грузопотока;

 - время на техническое обслуживание машины часов в сутки.

= 4,75 ч, для крана;

=1,5 ч, для автопогрузчика.

Проектный

 

 

 

 

 

Базовый

 

 

 

 

 

 

S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;

 

Проектный

 

 

 

= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=69792 грн

 

Для погрузчика эти расходы не рассчитываются, т.к. у нас автопогрузчик.

 

Базовый

 

 

 

= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=83761 грн

 

S4 – на топливо;

,

где U – удельный расход топлива на единицу мощности (0,267 кг/л.с.)

СТ – стоимость топлива (1,8 грн/литр)

Проектный

 

 

 

SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1544*2=72535 грн

 

Базовый

 

 

 

SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1863*2=87521 грн

 

S5 – на освещение;

 

Fоткр =(10,5+2+Вскл)*Lскл

 -норма освещенности (20 люкс)

 -0,5 при прожекторном освещении

Проектный

 

Fоткр =(10,5+2+31,4)*169,5=7441 ч

 

Базовый

Затраты на освещение такие же, как и у проектного порта.

 

= 79706 грн

S6 – на обтирочные и смазочные материалов:

Проектный

 

SСМ =0,15*SЭ +0,05*Sт

 

SСМ = 0,15*69792+0,05*72535=14095 грн

 

Базовый

 

SСМ = 0,15*83761+0,05*87521=16940 грн

 

S7 – затраты на малоценный инвентарь;

Проектный

 

SМЦ=0,06*SР

 

SМЦ =0,06*226413=13584 грн

Базовый

SМЦ =0,06*223125=15784 грн

 

S8 – на содержание распорядительного персонала;

Проектный

 

Sрас=0,15*SР

 

Sрас=0,15*226413=33962 грн

Базовый

 

Sрас=0,15*223125=39469 грн

 

S9 – административно-управленческие:

Проектный

 

Sадм=0,2(Sрас* Sр)

 

Sадм=0,2(226413+33962)=52075 грн

Базовый

 

Sадм=0,2(263125+39469)=60518 грн

 

S10 – эксплуатационные расходы за год;

Проектный

 

S= 1578216 грн

 

Базовый

 

S= 1622881 грн

  

S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т.

Проектный

.

 

SУД = 1578216/235000=6,7 грн./т

 

Базовый

 

SУД = 1622881/235000=6,9 грн./т

 

 

Таблица 8. Расчетная таблица себестоимости перевалки груза

Наименование показателя затрат средств

Значение компонента и показателя по вариантам

Проектный Базовый
S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; 1029753 1029753
S2 – заработная плата докерам ;
S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам; 69792 83761
S4 – на топливо; 72535 87521
S5 – на освещение;
S6 – на обтирочные и смазочные материалов; 14095 16940
S7 – затраты на малоценный инвентарь; 13584 15784
S8 – на содержание распорядительного персонала; 33962 39469
S9 – административно-управленческие; 52075 60518
S10 – эксплуатационные расходы за год; 1578216 1622881
 S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т. 6,7 6,9

 

Расчет оценочных показателей:

- экономический эффект, определяется как разность эксплуатационных расходов в проектном и базовом вариантах технологии перевалки заданного грузопотока

 

Э = SБ – SП

Э =1622881-1578216= 44665 грн

 

- экономическая эффективность в удельном выражении экономического эффекта на тонну грузопотока

ЭУД =Э/QГ

ЭУД =44665/235000=0,9909 грн/т

 

 

Заключение

Для перегрузки стали в рулонах в Ильичевском порту необходимо построить причал с открытым складом, размерами Bскл = 31,4 м., Lскл =169,5 м и площадью F=5315 м2 . На кордоне проложить подкрановые пути и 2 железнодорожных пути.

 Для перегрузки груза необходимо приобрести портальный кран «Ганц» грузоподъемностью 15 т , с вылетом стрелы 32 м в количестве одна штука. Для трюмных работ необходимо приобрести автопогрузчики модели «Босс» СХ 45 в количестве 2 шт.

Для перевозки использовать суда типа «Капитан Кушнаренко» и железнодорожные полувагоны модели 12-915.

Экономический эффект от внедрения проектной технологии составил 44665 грн.

 

 

Список использованной литературы

1. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А.В. "Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах." -М.: Транспорт, 1989.-270с.

2. Механик П.Н., Токман Г. И. "Портовые перегрузочные работы" - М.: Транспорт, 1983.-285 с.

3. Альбом технологических карт по портам.

4. Падня В. А. "Погрузо-разгрузочные машины": Справочник. - М.: Транспорт, 1982.-448с.

5. Грузозахватные устройства: Справочник/Козлов Ю.Т., Обермейстер А.М. и др. - М.: Транспорт, 1980. - 223 с.

6. Снопков В. И. Перевозка грузов морем: Справ. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. 312 с.

7.  Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины: Справочник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1981. - 448 с., ил., табл.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...