Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ технологии перегрузочного процесса




 

Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помо­щью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных сталь­ных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой ра­мой г/п 32 т, предназначенной для загрузки подпалубного простран­ства трюмов.

 Для застропки одного рулона автоматическим захватом крановщик наводит захват в раскрытом положении удлиненной лапой внутрь рулона, опускает его на рулон и после передвижения внутреннего рычага вперед постепенно поднимает захват. Лапы сжимаются, схватывают рулон, после чего груз перемещается по на­значению.

Возможна одновременная перегрузка двух рядом стоящих рулонов стали одинаковой высоты при условии что суммарная толщина стенок двух рулонов, перегружаемых захватом, не превы­шает 460 мм и масса двух рулонов — не более 16 т

  Для отстропки крановщик устанавливает рулон на зара­нее уложенные прокладки. При дальнейшем опускании захвата сто­порится внутренний рычаг, срабатывает механизм, удерживающий лапы захвата, и захват извлекается из рулона.

  Для застропки рулона плетеным стропом док.-мех. с помощью проволочного крючка заводят строп в осевое отверстие, и огоны навешивают на крюк крана.

В «подъеме» крана с однорогим крюком содержится — и зави­симости от Массы рулонов и г/п крана - один рулон, а крана с двурогим крюком - два.

  Для застропки рулона захватом-скобой док.-мех. заводят нижнюю часть захвата в осевое отверстие рулона. Ч «подъеме» кра­на - в зависимости от массы рулонов и г/п крана содержится 1 - 2 рулона.

Захватом «двойная скоба» рулоны застропливаются заве­дением нижней части захвата внутрь рулона с торцевых сторон. В «подъеме» крана в зависимости от массы рулонов и г/п крана со­держится 1 - 2 рулона.

 При застропке рулонов на специальную крановую раму она навешивается на крюк крана с помощью стропов, расположенных в центре.

Для застропки на раме имеются четыре комплекта крю­чьев, помешенных попарно по торцам, и один комплект -посере­дине.

При массе рулона 10 - 16тс каждого торца может застропливаться по одному рулону.

Для застропки док.-мех. пропускают один конец плетеного стропа в осевое отверстие рулона и навешивают огоны на крючья. В «подъеме» крана - 2 рулона.

Для отстропки «подъема» док.-мех. снимают один огон плетеного стропа с крюкакрана пли крючьев спецрамы и выводят строп из осевого отверстия.

При работе захватом-скобой и захватом «двойная скоба» док.-мех. выводят нижнюю часть захвата из осевого отверстия рулона.

 

 

Так как в выполняемом курсовом проекте вид сообщения – экспорт, то перегрузка заданного груза будет выполняться по таким вариантам: вагон – кран – трюм, склад – кран – трюм, вагон – кран – склад.

Используя РТК порта С. Петербург, Ильичевск, Южный а также выше представленное описание способов перевозки заданного груза морем смежными видами транспорта, из таблицы 2 следует выбрать вариант, который в большей степени отвечают требованиям и условиям работы и имеет лучшие технико-эксплуатационные показатели.

 

 

Таблица: 2. Технико-эксплуатационные показатели

NN П/П Техн. схем

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Класс груза

Расстановка (рабочих/машин) по технологическим операциям

Производительность технолог. линии(Т/СМ)

У К М/СМТ (%)

Вагонная или автотрансп.

Внутрипорт. Транспортн.

складская

Кордонная и передаточная

судовая

всего

1 3 4

5

6

7

8

9

10

11

12

С. Петербург РТК № 810

1 П/вагон – кран - трюм ММ-РН-10 3/-

-

-

1/1

4/1

8/3

567 100
2 Склад - кран -трюм ММ-РН-5 -

-

3/-

1/1

6/3

10/4

750 100
3 П/вагон - кран -склад ММ-РН-Т 3/-

-

4/1

-

-

7/1

750 100

Ильичевск РТК ММ-252

1 П/вагон – кран (подвеска) - трюм ММ-РН 2

-

-

2/1

2

6/1

462 100/33
2 Склад - кран (подвеска) – трюм (погрузчик) ММ-РН -

-

2

2/1

2/1

6/2

553 100/33
3 П/вагон - кран (подвеска) –склад (погрузчик) ММ-РН 2

-

-

3/1

-

5/1

553 100/20

Южный РТК № ММ-4-1

1 Склад –кран (С) – трюм - АП ММ-РН -

-

3

1/1

2/1

5/2

770 100/23
2 П/вагон (С) – кран (подвеска) - склад ММ-РН 2/-

-

4/1

-

-

4/1

770 100/30
                                 

 

 

Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.

С. Петербург РТК № 810

1. Вагон-судно .

полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;

КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;

КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;

КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

 

Ильичевск РТК ММ-252

1. Вагон-судно .

полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;

КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

  2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;

КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .

  3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;

КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .

 

Южный РТК ММ-4-1

 

1. Вагон-судно .

Отсутствует.

  2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;

КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .

  3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;

КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%

 

   Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.

Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.

 

 

Формирование технологических схем перевалки груза

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...