Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение линейных и весовых характеристик груза




Содержание

 

Введение………………………………………………………………………….

1. Характеристика организационно-технических условий перевалки груза..

2. Определение линейных и весовых характеристик груза……………………

3. Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса..

3.1 Определение емкости и размерения склада……………………………….

3.2 Анализ технологии перегрузочного процесса……………………………..

4. Формирование технологических схем перевалки груза………………….…

4.1 Техническое обеспечение технологической схемы………………………..

4.2. трудовое обеспечение технологической линии…………………………....

5. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса…….

6. Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса…..

7. Описание технологического процесса грузоперевалки………………………

8. Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса..

9. Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки. …………………………………………………………………...

Заключение ……………………………………………………………………..

Список использованной литературы …………………………………………

Введение.

 

В результате анализа существующей технологии перегрузки груза катанки в бухтах в портах Южный, Ильичевск и С. Петербург нам необходимо предложить оптимальную технологию перегрузки данного груза и рекомендовать схему механизации, которая должна отвечать современному уровню технического прогресса, обеспечивать комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления и обслуживания.

Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь:

¨наилучшее по сравнению с другими вариантами технико-экономические показатели;

¨прогрессивную технологию перегрузочного процесса с оценкой технико-экономических показателей, рациональную организацию перегрузочного процесса.

 

 

Характеристика организационно-технических условий перевалки груза

 

Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана.

Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней. Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С.

Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно-от­ливные течения не превышают 10 см.

Суда в порт следуют по подходному каналу длиной 6,5 миль.

Порт специализируется на переработке сухих грузов разнооб­разной номенклатуры и пищевых наливных грузов. В порту имеются па­ромный комплекс, контейнерный терминал, специализированные перег­рузочные комплексы для переработки тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов.

Пропускная способность порта составляет 11.3 млн. т., из них

9.2 млн. т. для генеральных грузов. Грузооборот 1995года составил 8.1 млн т.

Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной 5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м.

Наличие складов : крытых - 60 тыс.м2 , открытых 743.9 тыс.м2 Перегрузочное оборудование : портальные краны грузоподъемностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, авто- и электропогрузчики различной грузоподъемности.

В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны.

 

Определение линейных и весовых характеристик груза

Листовую сталь в рулонах и больших размеров слитки цвет­ных металлов в пакетах (масса пакета 2 т и более) относят к числу крупногабаритных металлогрузов, которые в портах не пе­регружают магнитами.

Листовую сталь в рулонах транспортируют как в вертикаль­ном положении (с установкой на торец), так и в горизонталь­ном (с укладкой на образующую). Рулоны могут быть уложены на специальные «салазки»; груз становится более универсальным по технологической характеристике, так как создаются условия для застропки стропами в углах (подобно оборудованию в ящи­ках) и перегрузки вилочными погрузчиками без применения под­кладочных брусков. Прибывающие в порты рулоны стали имеют массу от 2 до 18 т, есть тенденция, что в дальнейшем она бу­дет увеличиваться.

Сталь в рулонах в вертикальном положении без салазок пе­регружают кранами с помощью автоматических и полуавтома­тических захватовпо одному или по два руло­на сразу. Захваты,имеют в нижней части одной из сжимающих колодок выступ, который вводится краном в отверстие рулона, затем крановщик изменением выле­та и поворотом стрелы (или передвижением крана) наводит за­хват на рулон в нужное положение, осуществляя таким образом нацеливание без участия дополнительных рабочих, направляю­щих ГЗУ. Этот захват срабатывает автоматически как при застропке, так и отстропке с помощью специального автомата, действующего через такт и фиксирующего захват в сложенном состоянии после полного опускания на груз или освобождающего нижние рычаги, сжимающие колодками груз при подъеме. При работе захватом,необходимо, чтобы докер-стропальщик направлял его на груз, он же отводит фик­сирующую стрелкув сторону при подъеме груза. Отстрапливается захват автоматически после установки рулона на место и полного спуска в сложенное состояние за счет того, что при по­следующем подъеме стрелка зацепляется за центральный штырь и захват поднимается в открытом состоянии. Рулоны в вертикаль­ном положении на «салазках» перегружают кранами на стропах.

Рулоны в горизонтальном положении без «салазок» поднима­ются кранами с помощью скобыили стропа с за­кладной балкой, которую пропускают в отверстие, а с «салазками» - на стропах, заведенных под углы на «люль­ку». Скоба позволяет, кроме того, кантовать рулоны при необ­ходимости из вертикального в горизонтальное положение. Об­ратную кантовку осуществляют с помощью стропа с подкладкой, заведенного с одной стороны.

Погрузчиками все рулоны транспортируются с помощью двухвилочного захвата. При необходимости на вилы надевают удлини­тели. Кроме того, можно применять внутрипортовое транспортиро­вание на трейлерах, буксируемых колесными тракторами, с по­грузкой (разгрузкой) их на тыловом складе кранами. Рулоны на прикордонной территории в зоне действия причальных кранов, как правило, не хранят, так как их легче и удобнее, чем другие грузы, перевозить по территории порта. Эту зону обычно отводят для рельсов, шпунта и другого длинномерного проката.

 

Грузы малопартионные, прибывают в порт на открытом ж.д. подвижном составе и отправляются на универсальных сухогрузных судах (типа «Капитан Кушнаренко»).

Сталь в рулонах перевозится без упаковки, общая высота штабеля при складировании не должна превышать 2 метра.

 

qп = 3,5 т,

V =d2*h

V= 0,7 * 1=0.7 м3,

Uуд =Vм / gм

Uуд = 0,7/3,5=0,6 м3/т.

 

где V – объем места, м3;

gм – масса места, т;

Uуд – удельно-погрузочный объем, м3

 

К расчетам принято судно т/х «Капитан Кушнаренко» - сухогрузное судно универсального назначения. (приложение).

 

Главные характеристики судна:

12942 т

20700

= 1,6 ,

т.к. > , значит что груз тяжелый, следовательно грузоподъемность судна полностью используется. Из этого следует, что количество груза на судне равно чистой грузоподъемности:

=12942 т

 

 

Определение высоты груза в грузовых помещениях судна

 

Нтвгр =0,6/1,6 * 7,1=0,89 м

Нтргр =0,6/1,6* 3,2=0,4 м

 

Схема загрузки судна приведена на рис. 1.

 

 

Произведем выбор полувагонов характеристики которых заданы в таблице 1

 

Таблица 1 : Характеристики полувагонов

Тип вагона

8 –осный полувагон цельнометаллический 8 –осный полувагон цельнометаллический

Модель

12-915 22-466

Грузоподъемность ,т

129 105

Собственная масса, т

46,4 45,8

Объем кузова,

141 63,3

Размеры кузова внутри (снаружи), мм

Длина 18768 14258
Ширина 2878 2852
Высота 2502 1556

Длина по осям автосцепок, мм

20500 15500

База вагона, мм 

12070 7780

 

Из приведенных в таблице вагонов наиболее целесообразно использовать 8 –осный полувагон цельнометаллический модель 12-915., т.к при его загрузке наиболее рационально используется грузовместимость и грузоподъемность вагона.

Схема загрузки полувагона приведена на рис. 2.

 

 

3. Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...