Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение общей годовой трудоемкости ТО и диагностики подвижного состава
Трудоемкость ЕО определяется: (18)
где – расчетная норма трудоемкости ЕО (см. формулу (7)); – количество УМР за год (см. формулы (11)).
Трудоемкость ТО-1 определяется: (19)
где – расчетная норма трудоемкости ТО-1 (см. формулу (12)); – годовая программа по ТО-1 (см. формулу (6)); – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.
(20) где = 0,15 - 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1 («Положение-84», пункт 2.33).
Трудоемкость сезонного обслуживания (СО) определяется: (21) где – расчетная норма трудоемкости СО (см. формулу (14)); – годовая программа по СО (см. формулу (6)).
Трудоемкость ТО-2 определяется: (22) где – расчетная норма трудоемкости ТО-2 (см. формулу (13)); – годовая программа по ТО-2 (см. формулу (6)); – годовая трудоемкость сезонного обслуживания (см. формулу (21)); – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 определяется: (23) где = 0,15 - 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-2 («Положение-84», пункт 2.33).
Трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяется: , (24)
где – расчетная норма трудоемкости Д-1 и Д-2 (см. формулы (15) и (16)); – годовая программа по Д-1 и Д-2 (см. формулы (8) и (9)).
Определение годового объема работ по ТР автомобилей Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется: (25) Где – общий годовой пробег автомобилей (см. формулу (6)); – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (см. формулу (21)); – процент постовых работ ТР, для грузовых автомобилей = 37% –объем сопутствующего ТР, выполняемый совместно с ТО-1 и ТО-2.
= (26) где – смотри формулы (19), (22) расчета. =
Годовой объем постовых работ ТР с учетом этих услуг определяется: (27) где – трудоемкость постовых работ ТР, оказываемых сторонним организациям и частным лицам.
Годовая трудоемкость работ по ремонтным участкам (отделениям, цехам) определяется: (28) где – общий годовой пробег автомобилей (см. формулу (5)); – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (см. формулу (17)); – процент трудоемкости ТР, приходящийся на данный участок (отделение, цех) от общей трудоемкости ТР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.7)).
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 240. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |