Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение общей годовой трудоемкости ТО и диагностики подвижного состава




Трудоемкость ЕО определяется:

                                                               (18)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
КП.190604.ТО.Д.ПЗ.025  

где  – расчетная норма трудоемкости ЕО (см. формулу (7));

 – количество УМР за год (см. формулы (11)).

     

Трудоемкость ТО-1 определяется:

                                              (19)

 

где – расчетная норма трудоемкости ТО-1 (см. формулу (12));

– годовая программа по ТО-1 (см. формулу (6));

– трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

 

                                                    (20)

где  = 0,15 - 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1 («Положение-84», пункт 2.33).

 

 

Трудоемкость сезонного обслуживания (СО) определяется:

                                         (21)  

где  – расчетная норма трудоемкости СО (см. формулу (14));

 – годовая программа по СО (см. формулу (6)).

Трудоемкость ТО-2 определяется:

                                        (22)

где  – расчетная норма трудоемкости ТО-2 (см. формулу (13));

 – годовая программа по ТО-2 (см. формулу (6));

 – годовая трудоемкость сезонного обслуживания (см. формулу (21));

 – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 определяется:

                                          (23)

где  = 0,15 - 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-2 («Положение-84», пункт 2.33).

Трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяется:

                                  ,                      (24)

                                                                    

 

где  – расчетная норма трудоемкости Д-1 и Д-2 (см. формулы (15) и (16));

 – годовая программа по Д-1 и Д-2 (см. формулы (8) и (9)).

Определение годового объема работ по ТР автомобилей

Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется:

                                               (25)

Где – общий годовой пробег автомобилей (см. формулу (6));

 – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (см. формулу (21));

 – процент постовых работ ТР, для грузовых автомобилей = 37%

–объем сопутствующего ТР, выполняемый совместно с ТО-1 и ТО-2.

 

                =                 (26)

где – смотри формулы (19), (22) расчета.

    =  

    

Годовой объем постовых работ ТР с учетом этих услуг определяется:

                                                          (27)

где – трудоемкость постовых работ ТР, оказываемых сторонним организациям и частным лицам.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
14
КП.190604.ТО.Д.ПЗ.025    

Годовая трудоемкость работ по ремонтным участкам (отделениям, цехам) определяется:

                                                             (28)

где  – общий годовой пробег автомобилей (см. формулу (5));

 – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (см. формулу (17));

 – процент трудоемкости ТР, приходящийся на данный участок (отделение, цех) от общей трудоемкости ТР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.7)).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 240.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...