Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.
Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, Д-1, Д-2 и удельной трудоемкости ТР.
= (11) где – нормативная трудоемкость ЕО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.4)); – коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)); – коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от списочного количества технологически совместимого подвижного состава АТП (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)); – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: , где – процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки. Принимают ; – процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха. Принимают для легковых автомобилей, для грузовых и автобусов.
=
(12) где – нормативная трудоемкость ТО-1 (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4)); , – коэффициенты корректирования нормативов; – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства. Принимают для поточного метода и для обслуживания на универсальных постах.
(13)
где – нормативная трудоемкость ТО-2 (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (4)); , – коэффициенты корректирования нормативов; – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства. Принимают для поточного метода, для обслуживания на универсальных постах.
(14) где – скорректированная трудоемкость ТО-2 (см. формулу (13)); – процент работ сезонного обслуживания: - для холодного и жаркого сухого климата – 30%;
Трудоемкость общего диагностирования (Д-1) (15) где – скорректированная трудоемкость ТО-1 (см. формулу (12)); – процент диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1 (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (7)).
Трудоемкость поэлементного диагностирования (Д-2) (16) где – скорректированная трудоемкость ТО-2 (см. формулу (13)); – процент диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2 (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (7)).
Определение расчетной нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега (17) где – нормативная удельная трудоемкость ТР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.4)); – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)); – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)); – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)); – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от списочного количества технологически совместимого подвижного состава АТП (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)); – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от способа хранения автомобилей (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5))
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 262. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |