Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчеты и схема изменения высот подвешивания контактного провода и несущего троса в зоне путепровода.




 

 Принимаем, что путепровод расположен в середине расчетного пролета длинной Lmax.  По формуле с учетом установленной оптимальной стрелы провеса контактного провода определяем откорректированное значение стрелы провеса несущего троса в середине пролета F/ .

                                                       (17)

где F – стрела провеса несущего троса

  К- натяжение контактного провода

  Т – натяжение несущего троса

 Определяем высоту подвешивания контактного провода на опорах принимая сначала hк. min=5,75 м

                                            (18)

Округляем полученное значение в большую сторону до значения кратного 50 мм.

 При стандартном значении конструктивной высоты h0=2,0 м определяем расстояние А от наивысшего положения несущего троса до низа пролетного строения путепровода, а так же расстояние по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в середине пролета Smin.

                                 (19)

где  - подъем несущего троса в середине пролета при воздействии 

         на контактный провод силы Рс  в том же месте пролета.

      Ро – статическое нажатие токоприемника, создаваемое за счет подъемных пружин. Считая, что подъем несущего троса в середине пролета примерно равен отжатию контактного провода под действием токоприемника,

    В данном случае ho=1,8 м.

                                     (20)

По полученным значениям определяем расстояние по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в середине пролета, Smin..

                                         (21)

 

Так как при полученном значении А для стандартного значения hо нельзя осуществить пропуск подвески без отбойников для несущего трос, то уменьшаем конструктивную высоту подвески до hо=1,3 и рессорный опорный узел заменяем не рессорным.

Полученное значение удовлетворяет условию

Определяем высоту подвешивания несущего троса на опорах 1 и 2.

                                     (22)

 

В тех случаях, когда высота подвешивания контактного провода и несущего троса на опорах 1 и 2 отличается от нормальной высоты их подвешивания на перегоне, производится изменение высоты их подвешивания в зоне путепровода, при котором обеспечивается плавное изменение траектории точки контакта токоприемника с контактным проводом в этой зоне. Изменение высоты подвешивания несущего троса и контактного провода осуществляется по разным правилам и начинаться это изменение должно не сразу после путепровода, а от опоры 3. Слева и справа от расчетного пролета, расположенного под путепроводом, необходимо иметь по одному пролету с параметрами, идентичными расчетному. Это нужно для того, чтобы токоприемник после снижения вошел в нормальный режим взаимодействия с подвеской при переходе к расчетному пролету. При расчетах изменения высот подвешивания несущего троса и контактного провода принимаем, что все пролеты в зоне путепровода имеют длину, равную установленной ранее максимально допускаемой длине пролета. В том случае, если длина пролета под путепроводом принимается меньше максимально допускаемой, пролет под путепроводом, а также пролеты слева и справа от него принимаются равными этой длине, а остальные пролеты- максимально допускаемой. Расчеты и схема изменения высот выполняются для правой относительно оси путепровода части перегона. В левой части ситуация аналогична.

    Основной уклон контактного провода iоси  при проходе от одной высоты его подвешивания к другой не должен превышать 0,004 при скоростях движения ЭПС от 51 км/ч до 120 км/ч и 0,002 при скоростях от 121 км/ч до 160 км/ч. При этом с обеих сторон участка с основным уклоном должны предусматриваться участки с переходным уклоном iперех, значение которого не должно превышать половины от основного. Участок с основным уклоном, так же как и участки с переходным уклоном, могут состоять как из одного, так и из нескольких пролетов. Под уклоном понимается отношение положительной разности высот подвешивания контактного провода на соседних опорах, м, к длине пролета, м.

    Изменение высоты подвешивания несущего троса не регламентируется уклонами и осуществляется в двух-четырех пролетах с соблюдением условия – изменение высоты в каждом пролете не должно превышать стрелы провеса несущего троса, определенной для данного пролета при точках подвеса его, расположенных на одном уровне.

    Заземления металлоконструкций. Закрепленных на путепроводе, осуществляется в соответствии с рекомендациями. 

 

Заключение

    В данной курсовой работе были произведены расчеты по определению нагрузок на контактную подвеску в зависимости от рода тока, типа контактной подвески, типа токоприемников в различных погодных условиях. Были определены: параметры расчетного пролета, параметры контактной подвески в пределах ИССО, высота контактного провода и несущего троса в зоне ИССО.

    В целом рассчитанная контактная подвеска удовлетворяет условию надежного токосъема и обеспечивает бесперебойное питание ЭПС.

        










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...