Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой.Стр 1 из 5Следующая ⇒
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА С КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКОЙ
Выполнил студент: И.В.Шубёнкин Группа ЭС-002(У) Руководитель В. С. Станкевич Нормоконтроль
Санкт-Петербург 2011
содержание 1. ЦЕЛЬ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 3 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 4 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСКАЕМОЙ ДЛИНЫ ПРОЛЕТА, РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ОТКЛОНЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРА НА ПРЯМОЙ. 5 3.1. Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой. 5 3.2. Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн. 8 3.3. Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете. 10 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРЕЛЫ ПРОВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА В ПРОЛЕТЕ. 13 5. ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ПУТЕПРОВОДОМ. 14 5.1. Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом. 14 5.2. Расчеты и схема изменения высот подвешивания контактного провода и несущего троса в зоне путепровода. 15 Заключение. 20 Список использованных источников.. 21
ЦЕЛЬ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
Целью курсовой работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем. При выполнении курсовой работы необходимо: - усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением; - выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода; - определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения; - определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСКАЕМОЙ ДЛИНЫ ПРОЛЕТА, РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ОТКЛОНЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРА НА ПРЯМОЙ.
Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой.
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина пролета, при которой контактный провод (под действием ветровой нагрузки на подвеску) отклоняется на 0,5 м на прямой или 0, 45 м на кривой, называется максимально допускаемой по условию обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески. Наибольшее ветровое отклонение контактного провода может иметь место в одном из двух режимов: либо в режиме ветра максимальной интенсивности, либо в режиме гололеда с ветром. Тот режим, для которого значение максимально допускаемой длины пролета оказалась меньшим, является более тяжелым по условию обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески. Эта меньшая длина пролета принимается в качестве максимально допускаемой, если она не должна быть уменьшена (ограничена) по другим условиям. Максимально допускаемая длина пролета на прямой в режимах ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром определяется по формуле:
(1) Значения нормативной ветровой нагрузки на контактный повод в режиме ветра максимальной интенсивности определяется по формуле: (2) А в режиме гололеда с ветром по формуле: (3) Где: Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления контактного провода; V, Vг – нормативная скорость ветра в режимах ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром соответственно, м/с; Нк – высота сечения контактного провода, мм; b – нормативное значение толщины стенки гололеда, мм
Физико-механические характеристики проводов
Полная нагрузка от ветра и гололеда:
Расчет максимально допускаемой длины пролета на прямой в режиме ветра максимальной интенсивности:
Расчет максимально допустимой длины пролета врежиме гололеда с ветром: Максимально допускаемая длина пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода для компенсированной подвески приближенно определяется по формуле:
где: Т -нормальное натяжение несущего троса, даН; hДП - максимально допускаемое перемещение контактного провода вниз от своего нормального положения под действием гололедной нагрузки на провода контактной подвески, м; gгп –нагрузка от гололеда на провода контактной подвески, даН/м. Для данного расчета hДП=0,7 м где gгп –нагрузка гололеда на несущий трос, даН/м; nк – число контактных проводов; gгк – нагрузка от гололеда на один контактный провод, даН/м Нагрузка на несущий трос (6) Нагрузка на контактный провод (7) где di– расчетный диаметр несущего троса, мм dср – средний диаметр контактного провода, мм В дальнейших расчетах максимально допускаемую длину пролета принимаем 68 м.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 337. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |