Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн.




 

Для окончательно принятой максимально допустимой длины пролета составляется его схема, представляющая собой схему расположения проводов и струн в пролете с указанием необходимых размеров.

Определение длины межструновых промежутков

                                (8)

где с – растояние от оси опоры до первой простой струны на несущем

          тросе, м

n - число межструновых промежутков, принимается таким, чтобы   

        значение Сс  было в пределах 6…10 м.          

Стрелы провеса несущего троса в точках крепления к нему простых струн и рессорного троса определим, принимая, что контактный провод в пролете распологается беспровесно (fк=0). Провес несущего троса в середине пролета F, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле:

                                           (9)

где gn- равномерно распределенная нагрузка от веса всех проводов  

            контактной подвески, даН/М;

     Т – номинальное натяжение несущего троса, даН;

Bрт – расстояние по вертикали от оси несущего троса до оси

              рессорного троса на опоре, м;

     Нр – натяжение несущего троса , даН;

fк  - провес контактного провода, м.

Для определения стрелы провеса несущего троса необходимо определить нагрузку от веса всех проводов

 

где gн, gк – равномерно рапределенная нагрузка от собственного веса

                                    (10)

 

    Стрела провеса несущего троса в других точках yx, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле

                                          (11)

где х – расстояние от оси опоры 1 до точки, где определяется провес, м (15 м)

 

 

Определение расстояния по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн определяется по формулам:

; ; ; ;       (12)

так как имеем симметричную относительно середины пролета схему расположения струн.     

Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете

 

Для построения кривой ветрового отклонения контактного провода в пролетесначала определяется отклонение контактного провода в точках закрепления струн bкх, м, по формуле (с точностью до 3-го знака после запятой)

                       (13)

где х – расстояние от опоры 1до точки закрепления струны на контактном

          проводе, м;

а1, а2 – зигзаг контактного провода соответственно на опоре 1 и опоре 2, м;

Рк – нормативная ветровая нагрузка на контактный провод в наиболее

      тяжелом режиме с точки зрения обеспечения необходимой

      ветроустойчивости подвески, даН/м;

yк – изменения прогиба опоры под действием ветровой нагрузки в 

   наиболее тяжелом режиме, м.

Для точки 01 х = а1 , для точки 1 х = с и т. д.

Зигзаги а1= - 0,3 м и а2 = +0,3 м принимаются одинаковыми для всех вариантов.

Теперь определим место и значение максимального ветрового отклонения контактного провода от оси токоприемника в пролете.

Расстояние от опоры 1 до места максимального отклонения контактного провода хвч max , м, определяем по выражению

                              (14)

Определение значения максимального откланения контактного провода от оси токоприемника

                       (15) 

На основании полученных данных строится кривая отклонения контактного провода в расчетном пролете.

Если расстояние от опоры 1 до места максимального отклонения получается больше длины расчетного пролета Lmax, то это означает, что в расчетном пролете максимальное отклонение имеет место на опоре 2 и равно  .

Вывод: Работа системы контактная сеть токоприемник в данном курсовом проекте может считаться надежной так, как

 

        










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 574.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...