Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРЕЛЫ ПРОВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА В ПРОЛЕТЕ.




 

                                                                    (16)

где L – расчетная длина пролета, м

  С – расстояние от оси опоры до первой струны на несущем тросе, м

        

так, как в данной формуле не учитывается скорость движения ЭПС (нажатие токоприемника) и изменение эластичности подвески в пролете, то полученное значение оптимальной стрелы провеса контактного провода следует считать приближенным.

        

                                                                                                                          

 



ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ПУТЕПРОВОДОМ.

 

Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом.

 

Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояний.

К искусственным сооружениям в пределах которых, как правило, приходится изменять конструкцию и габариты контактной подвески, относятся:

- Конструкции, на которых смонтированы трубопроводы, пересекающие железнодорожные пути поверху;

- Пешеходные мосты;

- Автодорожные и железнодорожные путепроводы;

- Железнодорожные мосты с ездой понизу;

- Тоннели.

Согласно действующим нормам вертикальный габарит контактного провода на перегонах и станциях должен быть не менее 5750 мм и не более 6800 мм. При проектировании нормальная высота подвешивания контактного провода принимается равной 6500 мм на перегонах и 6600 мм на станциях.

В этом разделе будем определять способ прохода контактной подвески под путепроводом, ширина которого вдоль пути равна 6 м. В пределах легких искусственных сооружений к которым относятся сигнальные и пешеходные мостики, конструкции трубопроводов, путепроводы, длина которых вдоль пути не более максимального расстояния между струнами (10 м), применяются следующие основные способы прохода контактной подвески:

1. Пропуск контактной подвески насквозь без крепления к пролетному строению искусственного сооружения:

- Без отбойника для несущего троса

- С отбойником для несущего тороса.

2. Пропуск контактной подвески с врезкой в несущий трос изолированной и заземленной штанги, закрепленной на пролетном строении искусственного сооружения:

- Без отбойника для контактного провода;

- С отбойником для контактного провода.

3. Пропуск контактной подвески с разрезкой несущего троса и анкеровкой его с обеих сторон искусственного сооружения на пролетное строение:

- Без отбойника для контактного провода;

- С отбойником для контактного провода

4. Пропуск контактной подвески с использованием искусственного сооружения в качестве опоры и креплением несущего троса к пролетному строению.

При выборе способа прохода подвески следует учитывать, что при компенсированной контактной подвеске необходимо обеспечивать возможность свободного перемещения несущего троса при изменении температуры.

Расчеты по определению способа прохода подвески под путепроводом выполняются в следующем порядке.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 358.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...