Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Использование возможностей углубленной переработки сырья и материалов с существенным увеличением добавленной стоимости




 


Здесь можно привести примеры из нефтепереработки, разных подотраслей хими­ческой промышленности, металлургии и т. д. Этот вопрос хорошо освещен в эко­номической литературе, и нет надобности останавливаться на нем подробнее в рамках учебника. Что же касается вопросов, на которые в этих случаях обращает внимание международный менеджер, то они лежат в обычных рамках маркетин­гового анализа (с учетом, естественно, экономических характеристик продукции углубленной переработки).

 


Вхождение в международный бизнес за счет использования государственных и региональных возможностей

Имеется в виду постоянное слежение фирмы за межгосударственной, государ­ственной и региональной активностью в части международного экономического сотрудничества (соглашения, программы, установление квот, предоставление льгот и преимуществ и т. д.). Эти возможности столь широки и многообразны, что было бы нереальным пытаться систематизировать их в рамках настоящей главы — тем более, что существо целевой ориентации фирмы везде практически одинако­во; отслеживать такого рода информацию на государственном и региональном уровнях, анализировать ее и вычленять все то, что может стать объектом усилий фирмы по вхождению в международный рынок.
Отметим только одно важное обстоятельство: используя эту возможность, международный менеджер должен проявлять определенную стратегическую сме­лость: огромный зарубежный опыт (и даже небольшой — пока — российский) убе­дительно подтверждает тот факт, что фирме вовсе не обязательно быть текстиль­ной, чтобы эффективно использовать возможности пересмотра экспортных квот на текстиль из России, и совсем не требуется многолетнее знакомство с химичес­кой технологией, чтобы хорошо заработать на решениях некоего правительства об отказе от применения к российским фирмам повышенных экологических требо­ваний. Для всего этого достаточно проявить стратегическую смелость и вступить в контакты с соответствующими российскими и/или зарубежными фирмами, со­здать необходимые альянсы, вложить средства в соответствующие технологии и т. д

 

 


Список литературы

1.Международный менеджмент. Краткий курс.

С.Э.Пивоваров, А.И.Майзель, М.З.Эпштейн, И.С.Пивоваров, Т.Г.Тумарова
Санкт-Петербург: Питер, 2009, cерия "Краткий курс"

2. Интернет.

20-25 источников











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...