Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности развития международного бизнесаСтр 1 из 11Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА по МДК «Основы управления организацией» специальность 080201 «Менеджмент( по отраслям)»
Выполнила: Студентка группы 051л Мозжерина.А.В. Проверил: Кудряшов.А.А.
Балаково 2013 год. Содержание
Глава 1.Организация международного бизнеса 1.1.Особенности развития международного бизнеса 1.2.Начало глобализации международного бизнеса 1.3.Новый стиль международного менеджмента 1.4.Факторы развития международного бизнеса
1.5.Основные формы организации международного бизнеса 1.6. Международный стратегический альянс Глава 2. Цели международной интеграции 2.1.Доступ к новым рынкам 2.2.Доступ к новым источникам ресурсов 2.3.Достижение конкурентных преимуществ 2.4.Повышение эффективности 2.5.Снижение рисков 2.6. Финансово-промышленные группы США 2.7. Финансово-промышленные группы Германии Финансово-промышленные группы России Механизм создания группы компаний
Глава 3. Возможности выхода российской фирмы на внешний рынок и ролевые функции международного менеджера Структура анализа внешней среды Особенности анализа внешней среды в российских условиях 3. Российский внешнеэкономический потенциал в контексте возможностей фирмы 4. Возврат старых рынков 5. Оценка технологии 6. Соразмерный экспорт 7. Встраивание в технологические цепочки зарубежных производителей 8. Использование национальных преимуществ на уровне фирмы 9. Использование возможностей углубленной переработки сырья и материалов с существенным увеличением добавленной стоимости 10. Вхождение в международный бизнес за счет использования государственных и региональных возможностей
Глава 1.Организация международного бизнеса Организация международного бизнеса
Одной из основных тенденций, характеризующих мировую экономику на современном этапе развития, является ее глобализация. При этом, во-первых, возрастает межгосударственная и межфирменная конкурентная борьба за экономические ресурсы и рынки сбыта, во-вторых, происходит поэтапное развитие межгосударственных союзов сопряженных стран, создаваемых с целью достижения глобальных преимуществ перед общими конкурентами на мировом рынке (ЕС, НАФТА, АСЕАН и др.). Интеграционные процессы на региональном, межгосударственном уровне постепенно приводят к ослаблению значимости отдельных национальных экономик. С другой стороны, глобализация вызвала новые стратегические подходы во многих отраслях. Одновременно мощный импульс развития получает интеграционная хозяйственная деятельность на уровне компаний: все возрастающий уровень международной конкуренции вынуждает компании искать пути объединения потенциалов и сотрудничества в борьбе за выживание либо рыночное лидерство. Установление деловых партнерских отношений между компаниями различных стран и создание деловых структур различной степени интегрированности - одна из самых распространенных организационных стратегий в последние десятилетия. Сотрудничая между собой, фирмы все чаще образуют стратегические альянсы. С середины 1980-х г. их число в мире ежегодно возрастало более чем на 25%, 6% всех доходов, получаемых 1000 крупнейших корпораций США, приходится на альянсы, что в четыре раза превысило показатель 1987 Стремление к более глубокой интеграции проявилось в последнее десятилетие, в частности, в мощном всплеске сделок по слиянию фирм и банков в США, Европе и Азии, причем с точки зрения как количества слияний, так и их объема. К числу наиболее известных примеров можно отнести недавние объединения банковских групп Citibank и Travellers, телекоммуникационных компаний WorldCom и MCI, автогигантов Daimler и Chrysler, нефтяных компаний British Petroleum и Amoco. Важной особенностью таких сделок и соглашений, в особенности крупномасштабных, является их международный, межнациональный характер, в результате чего возникает транснациональная кооперация.
Особенности развития международного бизнеса
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |