Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ




 

Группа ____________________________________ года обучения

Задачи:

Образовательные: __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные: __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Тип УТЗ ___________________________________ 

Оборудование и инвентарь _________________________________________________________________________________________________

Место проведения _______________________________ Дата проведения ________________________________

Проводящий занятие _________________________________________

 

Части занятия   Содержание   Дозировка ОМУ (организационно-методические указания)
1 2 3 4

 

1

   

 

3

 
     
     
     
   
     
     
     
     
     
2 4

 

 

 

 
     
   
   
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1 2 3 4

 

   

 

 
     
     
     
     
   
     
     
     
     
   
     
     
     
     
     
     
     

 

Отзыв методиста (преподавателя МДК 01.01) по проведению занятия: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Оценки: за проведение занятия ____________    за конспект ____________

методист (преподаватель МДК 01.01) ______________________    



КАРТА ё САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА

Студента-практиканта  _______________________ проводящего УТЗ в группе _________

Дата проведения _________________ Место проведения ___________________

Количество занимающихся: по списку ____________ присутствовало ____________

практически занималось _______________

Задачи УТЗ __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Показатели оценки Оценка действий (замечания) Баллы

I

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.Умение владеть группой, организовать учебно-тренировочный процесс. Эффективность руководства с занимающимися      
2. Умение подавать команды и распоряжения. Владение командным  голосом.    
3.Умение образцово показать упражнения.    
4.Умение целесообразно выбирать место для наблюдения и контроля над деятельностью занимающихся.    
5.Умение своевременно выявлять и исправлять ошибки.    
6. Учет поведения занимающихся, степени их активности и прилежания    
7.Проявление требовательности, настойчивости и воли    
8.Внешний вид студента-практиканта, мимика, жесты, культура поведения    

II

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.Санитарно-гигиеническое состояние места занятия (пол, освещение, температура, проветривание)    
2.Оптимальность дозировки упражнений в подготовительной части занятия    
3. Изменение динамики нагрузки, чередование физических нагрузок и отдыха.    

III

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАНИМАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ

1. Понимание занимающимися выполняемого упражнения или тренировочного задания    
2. Качество выполнения физических упражнений (выполняются ли все задания качественно и в полном объеме).      

 Сумма баллов (N):

Эффективность (%):

Применяются баллы:

2 - высокий уровень выполнения;

1,5  –  выполнение выше среднего;

1 - средний уровень выполнения;

0,5  –  низкий уровень выполнения;

0 – выполнение отсутствует.

Эффективность занятия определяется по формуле: Э = N / 28 х 100%, где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 28 – максимально возможная сумма баллов. Удовлетворительное УТЗ «3» = 45-64%. Хорошее УТЗ «4» = 65-84%. Отличное УТЗ «5» = 85-100%

 

 

Рекомендации по совершенствованию методики проведения подготовительной части УТЗ (разрабатывает студент):____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Замечания и оценка методиста колледжа (преподавателя МДК 01.01) по проведению анализа и оценки эффективности подготовительной части УТЗ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методист (преподаватель МДК 01.01) _____________________________________________



КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Студента ________________________ проводящего УТЗ в группе ________

 

Дата проведения _________________ Место проведения ___________________

 

Оценивал студент-практикант ___________________________________________

 

Количество занимащихся группы: по списку ____________ присутствовало ____________

практически занималось _______________

Задачи занятия: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  № Показатели оценки Оценка действий (замечания) (дать развернутый ответ) Баллы

I

ОЦЕНКА ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ

1.Разработан ли план-конспект занятия? Насколько содержательно, полно и терминологически грамотно заполнен конспект?    
2.Подготовлены ли места занятия, оборудование, инвентарь? Соответствует ли состояние зала санитарно-гигиеническим условиям (пол, освещение, температура, проветривание)?      
3.Все ли занимающиеся подготовлены к занятию? Соответствует ли спортивная форма условиям и особенностям проведения УТЗ?    

II

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

1.Своевременно ли начато занятие? Нет ли опоздавших занимающихся?    
2.Насколько эффективны вводно-организующие и установочные действия? Установлен ли деловой контакт с занимающимися?    
3.Умеет ли образцово показать упражнения?    
4.Умеет ли целесообразно выбирать место для наблюдения и контроля над деятельностью занимающихся?    
5. Умеет ли подавать команды и распоряжения? Владеет ли командным  голосом?    
6.Умеет ли своевременно выявлять и исправлять ошибки?    
7.Способствует ли проведенный комплекс ОРУ (общая разминка) и комплекс упражнений специальной разминки подготовке занимающихся к основной части занятия? Если нет, почему?      
8.Какие методы организации (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный)  занимающихся использовались  при выполнении упражнений?    

 Сумма баллов (N):

Эффективность (%):

Применяются баллы:

2 - высокий уровень выполнения;

1,5  –  выполнение выше среднего;

1 - средний уровень выполнения;

0,5  –  низкий уровень выполнения;

0 – выполнение отсутствует.

Эффективность занятия определяется по формуле: Э = N / 22 x 100%, где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 22 – максимально возможная сумма баллов. Удовлетворительное УТЗ «3» = 45-64%. Хорошее УТЗ «4» = 65-84%. Отличное УТЗ «5» = 85-100%.

Рекомендации по совершенствованию методики проведения подготовительной части УТЗ (разрабатывает студент):____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Замечания и оценка методиста колледжа (преподавателя МДК 01.01) по проведению анализа и оценки эффективности подготовительной части УТЗ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методист (преподаватель МДК 01.01) _____________________________________________

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 334.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...