Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа ____________________________________ года обучения Задачи: Образовательные: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оздоровительные: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные: ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Тип УТЗ ___________________________________ Оборудование и инвентарь _________________________________________________________________________________________________ Место проведения _______________________________ Дата проведения ________________________________ Проводящий занятие _________________________________________
Отзыв методиста (преподавателя МДК 01.01) по проведению занятия: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
Оценки: за проведение занятия ____________ за конспект ____________ методист (преподаватель МДК 01.01) ______________________ КАРТА ё САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА Студента-практиканта _______________________ проводящего УТЗ в группе _________ Дата проведения _________________ Место проведения ___________________ Количество занимающихся: по списку ____________ присутствовало ____________ практически занималось _______________ Задачи УТЗ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Применяются баллы: 2 - высокий уровень выполнения; 1,5 – выполнение выше среднего; 1 - средний уровень выполнения; 0,5 – низкий уровень выполнения; 0 – выполнение отсутствует. Эффективность занятия определяется по формуле: Э = N / 28 х 100%, где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 28 – максимально возможная сумма баллов. Удовлетворительное УТЗ «3» = 45-64%. Хорошее УТЗ «4» = 65-84%. Отличное УТЗ «5» = 85-100%
Рекомендации по совершенствованию методики проведения подготовительной части УТЗ (разрабатывает студент):____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и оценка методиста колледжа (преподавателя МДК 01.01) по проведению анализа и оценки эффективности подготовительной части УТЗ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методист (преподаватель МДК 01.01) _____________________________________________ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Студента ________________________ проводящего УТЗ в группе ________
Дата проведения _________________ Место проведения ___________________
Оценивал студент-практикант ___________________________________________
Количество занимащихся группы: по списку ____________ присутствовало ____________ практически занималось _______________ Задачи занятия: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Применяются баллы: 2 - высокий уровень выполнения; 1,5 – выполнение выше среднего; 1 - средний уровень выполнения; 0,5 – низкий уровень выполнения; 0 – выполнение отсутствует. Эффективность занятия определяется по формуле: Э = N / 22 x 100%, где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 22 – максимально возможная сумма баллов. Удовлетворительное УТЗ «3» = 45-64%. Хорошее УТЗ «4» = 65-84%. Отличное УТЗ «5» = 85-100%. Рекомендации по совершенствованию методики проведения подготовительной части УТЗ (разрабатывает студент):____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и оценка методиста колледжа (преподавателя МДК 01.01) по проведению анализа и оценки эффективности подготовительной части УТЗ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методист (преподаватель МДК 01.01) _____________________________________________ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 334. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |