Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Утренняя гимнастика для детей раннего возраста




 (в игровой форме)

 

Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; учить выполнять движения вместе с воспитателем, закреплять умение ходить друг за другом, в подпрыгивании на месте

 

Ход игры:

Ребятки, посмотрите

Вот и зайка к нам идет,

Он вас лапкой зовет

Зайка, зайка очень рад,

Приглашает поиграть!                Поиграем с зайчиком?

 

Не ленись, не ленись на зарядку становись!            (заинька приглашает на зарядку, на руку надеть игрушку зайца бибабо)

1.По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ, топ                                                                               Ходьба за воспитателем – 20 сек.

2.Маленькие ножки побежали по дорожке                     Бег – 20 сек.

3.Шагают наши ножки по ровненькой дорожке

По лесной опушке к зайкиной избушке

( и остановились, повернулись)                                       Ходьба – 20 сек.

4.Упражнение «Часики»

И. п.: руки на поясе, ноги слегка расставлены,              4-5 раз.

наклоны головой влево, вправо. При этом дети

произносят: «Тик-так»

5.А теперь велят часы: «Мойте ручки и носы!»

Зайка серый умывался

Видно в гости собирался.                                                  (Имитация движений) потирают

Вымыл носик, вымыл ухо                                                 ладошки, носик, ухо, хвостик.

Вытер сухо.

Вымыл хвостик! И пошёл! (к медведю в гости)             Ходьба на месте – 10 сек.

6.У медведя дом большой!

И. п.: руки внизу, ноги слегка расставлены.                  3 – 4 раза

Поднять руки вверх, в стороны, вниз.

7.А у зайки маленький!

И. п. Присели, вытянули руки. Встали.                          3 – 4 раза

8.Вот идёт медведь домой!

И. п.: руки на поясе, наклоны туловища                         (Имитация ходьбы) 4 – 6 раз.

 влево, вправо.

9.А за ним и заинька!

Руки на поясе, прыжки на месте.                                     10 сек.

10.Ходьба на восстановление дыхания (глубокий вдох и выдох)

Зайка с мишкой пришли на полянку,

И стали нюхать цветы

(садятся на коврик)

Устали наши ножки

Ходили по дорожке.

Погладим наши ножки,

Пусть отдохнут немножко!

Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!

                                                                                                         

ИЗЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ  

У ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Проведение исследования. Проводят наблюдение за деть­ми 2-7 лет в режимных процессах.

Обработка данных. Полученные протоколы анализируют по схеме:

1. Умывание:

- как ребенок пользуется водой, мылом, не пропускает ли отдельные действия, соблюдает ли правильную их после­довательность и т.д.;

- замечает ли нарушение другими детьми правильной последовательности действий и как реагирует на это (обраща­ется с жалобой к взрослому, делает замечания самостоятель­но и т.д.);

- осознает ли необходимость умывания, чем мотивирова­но выполнение этого действия (действует по собственной ини­циативе или по указанию взрослого).

2. Прием пищи:

- как пользуется столовыми приборами (в какой руке дер­жит ложку, умеет ли пользоваться вилкой и т.д.);

- аккуратно ли ест (не крошит хлеб, не проливает ли пишу);

- сохраняет ли за столом правильную осанку;

- как заканчивает еду (задвигает ли стул, благодарит ли взрослых и т.д.).

3. Одевание и раздевание:

- соблюдает ли правильную последовательность действий;

- необходима ли помощь взрослого и когда, обращается ли за ней ко взрослым и сверстникам;

- аккуратно ли одевается, замечает ли неполадки в своей одежде и одежде других детей и как их устраняет;

- как складывает одежду (аккуратно, небрежно и т.д.);

- сформировано ли бережное отношение к предметам одеж­ды, в чем оно проявляется.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ  1,5 – 3 лет










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...