Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определить, кто и на каком этапе делал ошибки, чтобы возникла подобная ситуация.






Подготовка к инвентаризации

Данные:

На складе предприятия 800 различных наименования товара. Планируется проведение инвентаризации. Пересчет не проводился уже достаточно давно, и заведующий складом знает, что персонал отдела продаж делал за разные периоды около 20 кредитных счетов, в случае с которыми нельзя быть увереным, был ли товар действительно возвращен на склад или нет.

При выдаче кредитного счета на возвращенный товар, складская программа автоматически берет товар обратно на учет. Кроме того у заведующего есть подозрение. Что в четырех случаях товар заносился в систему два раза, а два счета могли быть вообще не занесены.

У менеджера по продажам на руках есть восемь транспортных накладных о возврате:

В трех случаях товары оставлялись в конторе

Два раза товар передавался водителю

В остальных трех случаях товар передавался на склад и помещался на места хранения.

Отсутствует гарантия того, что все возвращенные заказы были зарегистрированы в программе. К примеру, три раза для быстрого удовлетворения жалоб клиентов, товары для замены им выдавались незамедлительно, но вот регистрировались ли соответствующие действия в программе, неизвестно.

Задание:

Описать, какие дейстивия необходимо предпринять до начала инвентаризации, чтобы её результаты оказались бы наиболее приближены к реальности?



Подведение итогов инвентаризации

Данные:

На складе закончилось сведение результатов только что проведенной инвентаризации.

Результаты представлены в таблице Excel.

Известно, что 4-литровые канистры обычно поставляются восьмью поддонами по 160 штук на каждом, а однолитровые пятью подонами по 480 штук на каждом.

Ниже представлена часть сводной таблицы:

Расхождение сальдо:

Масло Superway, 4 литра - 20 шт (недостача)

Масло Fastway, 4 литра - 20 шт (излишки)

Чистящая жидкость Kennetyl, 1 литр - 60 шт (излишки)

Чистящая жидкость Kennetyl, 4 литра - 15 шт (недостатча)

Масло Molyway, 4 литра - 8 шт (недостатча)

Масло Formula Super, 4 литра - 322 шт (недостатча)

Масло Hydroway, 1 литр - 2400 шт (излишки)

Задание:

Какие предположения и выводы можно сделать о появлении излишков и недостатков по данным этой таблици?



Проблематичная инвентаризация

Данные:

Заведующий складом организовал инвентуру следующим образом:

Пересчитывать необходимо все товары, находящиеся на складе, в том числе и те, что находились в приемочной и отгрузочных зонах.

Заведующий разделил четырех рабочих на две группы.

В обеих группах один человек отвечал за подсчет, второй за фиксацию результатов на контрольном листе.

Все рабочие, занятые в инвентаризации, знакомы с каждодневными операциями на складе и были материально ответственны. Этим проведение инвентаризации значительно облегчалось.

Заведующий же решил заняться пересчетом и фиксацией товара в одиночку.

На контрольных листах были проставлены логические сальдо товара из программы, что также способствует оперативности. Кроме того контрольные листы содержали товары с нулевым сальдо.

Заведующий складом отдал распоряжение помечать на листах также и те товары и предметы, которые отсутствуют в контрольных перечнях, но могли быть на местах хранения.

Количество товара в штабеле определялось путем перемножения длины и высоты штабеля на предполагаемое количество товара на поддоне.

Задание:

Что в процессе инвентаризации делалось неправильно и почему?



Оперативная реорганизация работы

Данные:

Заведующий складом в отпуске.

Вы назначены выполнять обязанности бригадира и руководить работой четырех рабочих. Время 14.00. До конца рабочего дня осталось три часа.

Складской принтер выдает в час в два раза больше заказов на отгрузку, чем до обеда. Все рабочие, в том числе и Вы, заняты комплектовкой.

Очень высока вероятность того, что к концу рабочего дня все заказы не будут укомплектованы, запакованы и готовы для отгрузки.

Все эти заказы должны быть отправлены на склады распределения. Каждый третий заказ отгружается лично клиенту, причем неизвестно, когда каждый клиент должен появиться на складе.

Известно. Что иногда груз стоит в отгрузочной зоне несколько дней, прежде чем клиент его заберет.

Неожиданно на территорию предприятия заезжает трейлер из Польши. Водитель сообщает, что привез целый трейлер товара, причем одна его часть находится на поддонах, другая нет.

Он предупреждает, что разгрузка должна закончиться не позднее 17.30, поскольку он этим же вечером он должен успеть забрать другой груз в 80 км от Вашего предприятия.

Вы говорите, что разгрузка возможна лишь следующим утром, поскольку о прибытии не было предупреждено заранее.

Водитель же утверждает, что время разгрузки было обговорено и согласовано заранее. Телефонный звонок менеджеру по закупкам подтверждает слова водителя. Менеджер извинился, что забыл предупредить склад о прибывающем трейлере, но просил все же его разгрузить, иначе могут возникнуть проблемы.

На склад с очередного круга прибывает водитель-развозчик предприятия, у которого есть полтора часа до начала вечернего круга распределния. Он умеет управлять погрузчиком, знает в общих чертах складские операции и иногда помогал их выполнять.

В то самое время, как Вы размышляете, что предпринять в сложившейся ситуации, к эстакаде подъезжает и междугородняя распределительная машина. Водитель предъявляет накладную, из которой следует, что местный поставщик прислал срочную дополнительную партию товара, три вида которого закончились на складе из-за большего, чем прогнозировалось, спроса. Размер партии – 16 поддонов.

Вы вновь связываетесь с менеджером, который действительно сделал этот заказ, который следует срочно разгрузить и взять на учет.

Работу по внесению товара в систему он согласен сделать сам, главное, чтобы как можно быстрее началась отгрузка товар согласно заказам.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию наиболее эффективным способом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 586.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...