Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тем не меннее водитель настаивает на немедленном начале разгрузки.




Когда товар, наконец, сгружен и пересчитан, выясняется, что на самом деле прибыло948шин.

Задание:

Как организовать своевременную разгрузку и как поступить в случае с расхождением в количестве?



Пропажа автомагнитол в терминале назначения

Данные:

Вы работаете на складе бытовой электроники логистического предприятия и заключили с работодателем договор о коллективной материальной ответственности.

Каждую неделю в Литву отправляется партия автомагнитол, динамиков и прочей электроники. Различные товары плотно упакованы на поддоне в прозрачную пленку. Прежде всего товар разгружается в литовском терминале, а затем другим трейлером отправляется в терминал назначения.

В каждой второй-третьей партии обнаруживается недостача 2-4 автомагнитол и комплектов динамиков. Подобные случаи повторяются в течение трех месяцев.

Страховка обеспечивает покрытие лишь 1/6 части пропавшего товара.

Клиент крайне неудовлетворен и предупреждает, что если ситуация немедленно не нормализуется, он поменяет поставщика услуг.

Задание:

Решить возникшую проблему наиболее эффективным способом.

Решение

Необходимо защитить товар, чтобы исчезла возможность его бесследной пропажи. Для этого поддоны с электроникой необходимо упаковывать в непрозрачную (черную) пленку.

Следует уделить особое внимание верхним и нижним краям, где упаковка должна быть особенно тщательной. После этого упаковка оклеивается специальной защитной лентой. Защитная лента имеет особо сильную клейкую поверхность и лого фирмы. Если кто-то попытается эту ленту удалить, то повредится вся упаковка.

В соответствующую графу CMR делается отметка о соответствующей защите партии, целостность которой должно проверять следующее звено.



Контроль вычислительной техники при приемке

Данные:

На терминал прибывает экспедитор с грузом из 12 поддонов и 64 отдельных упаковочных единиц вычислительной техники.

Груз поступил из большого распределительного центра в Германии на терминал экспедитора, а затем в трейлере со смешанным товаром прибыл в Эстонию.

Поскольку информация о прибытии товара ввремя не поступила, груз простаивает в терминале 36 часов. Клиент сообщил, что хочет получить часть товара на третий день после прибытия.

Рабочий доставляет товар в зону приемки и начинает контроль.
Руководство предприятия заключило с рабочими договор о коллективной материальной ответственности. Весь терминал снабжен видеокамерами, в том чиле и зона приемки. Данные сохраняются на жестком диске компьютера.


Из 12 поддонов 7 аккуратно упакованы в прозрачную пленку, закрепленной защитной клейкой лентой с логотипом.

Пять поддонов лишь обмотаны пленкой, причем сверху она отсутствует. На этих поддонах находятся системные блоки и ЖК мониторы.

Рабочий начинает проверку товара по документам. При пересчете выясняется, что модели двух ноутбуков на поддоне без защитной ленты не совпадают с указанными на упаковочном листе.

Кроме того одна из коробок с монитором вскрыта, причем монитор был сначала вытащен из неё, а затем положен обратно.

На двух упаковках с системными блоками заметны следы падения с большой высоты: сильные вмятины на углах коробок.

Поддоны с товаром настолько высокие (2,2м), что не помещаются на стеллажи.

Рабочий решает переложить несколько упаковок на другой поддон и в процессе обнаруживает, что одна из упаковок с ноутбуком подозрительно легкая. Оказывается, что коробка была вскрыта, ноутбук извлечен, а упаковка затем вновь заклеена пленкой.

Поскольку заведующий складом находится в отпуске, рабочий сообщает об обнаруженном бригадиру. Бригадир советует дальше не продолжать, а подождать два дня до возвращения из командировки исполнительного директора.

Однако рабочий решает закончить работу и, приступив к проверке второго поддона, обнаруживает пропажу еще двух ноутбуков из нижнего и верхнего ряда.

Задание:

Как дальше должен поступить рабочий?

Что нужно сделать после обнаружения пропажи трех компьютеров?

Решение - Контроль вычислительной техники при приемке

Необходимо сделать дигитальные фотографии вскрытых и поврежденных упаковок.

Затем информировать отдел обслуживания клиентов, который свяжется с клиентом и передаст ему фотографии по электронной почте.

Всю прибывшую партию следует еще раз тщательно проверить, чтобы получить полную ясность о её состоянии. Следует проверить и поддоны, запечатанные защитной лентой. Вероятно недостача будет обнаружена и там.

Всю проверку необходимо производить в присутствии представителя клиента и по крайней мере двух своих сотрудников в качестве понятых. Проверка должна производиться в поле зрения видеокамеры.

Извещается экспедитор, чей представитель также должен прибыть на место.

Составляется акт, где подробно описываются все обнаруженные факты. Акт подписывают понятые и представитель клиента.

Поддоны, на которых находится перепроверенный товар упаковываются непрозрачной пленкой и защитной лентой предприятия, затем размещаются на стеллажах.



Размещение партии кофе на местах хранения

Данные:

На склад прибыл полный трейлер кофе (33 поддона). Номенклатура товара представлена на упаковочном листе:

  Код Название товара Единица Розничных упаковок (шт) Оптовых упаковок (шт) Оптовых упаковок на поддоне (шт) АВС  
1 250832 Presidentti 400г пачка 1440 12 120

А

2 263845 Aromi Mokkka 400г пачка 1440 12 120

А

3 269351 Juhla Mokka 400г пачка 1440 12 120

А

4 235489 Kulta Katrina 400г пачка 1440 12 120

В

5 264896 Saludo 400г пачка 1440 12 120

В

6 266243 Cafe Arome 400г пачка 1440 12 120

В

Система мест хранений состоит из активных и резервных мест

Задание:

Разместить поддоны с кофе на места хранения, исходя из используемой системы хранения. Размещённые поддоны обозначить на рисунке квадратом и вписать в него первую букву названия сорта кофе.

Решение - размещение партии кофе на местах хранения

Размещенные поддоны обозначить на рисунке квадратом и вписать в него первую букву названия сорта кофе.

При размещении товара на местах хранения необходимо исходить из принципа:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 522.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...