Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тем не меннее водитель настаивает на немедленном начале разгрузки.
Когда товар, наконец, сгружен и пересчитан, выясняется, что на самом деле прибыло948шин. Задание: Как организовать своевременную разгрузку и как поступить в случае с расхождением в количестве? Пропажа автомагнитол в терминале назначения Данные: Вы работаете на складе бытовой электроники логистического предприятия и заключили с работодателем договор о коллективной материальной ответственности. Каждую неделю в Литву отправляется партия автомагнитол, динамиков и прочей электроники. Различные товары плотно упакованы на поддоне в прозрачную пленку. Прежде всего товар разгружается в литовском терминале, а затем другим трейлером отправляется в терминал назначения. В каждой второй-третьей партии обнаруживается недостача 2-4 автомагнитол и комплектов динамиков. Подобные случаи повторяются в течение трех месяцев. Страховка обеспечивает покрытие лишь 1/6 части пропавшего товара. Клиент крайне неудовлетворен и предупреждает, что если ситуация немедленно не нормализуется, он поменяет поставщика услуг. Задание: Решить возникшую проблему наиболее эффективным способом. Решение Необходимо защитить товар, чтобы исчезла возможность его бесследной пропажи. Для этого поддоны с электроникой необходимо упаковывать в непрозрачную (черную) пленку. Следует уделить особое внимание верхним и нижним краям, где упаковка должна быть особенно тщательной. После этого упаковка оклеивается специальной защитной лентой. Защитная лента имеет особо сильную клейкую поверхность и лого фирмы. Если кто-то попытается эту ленту удалить, то повредится вся упаковка. В соответствующую графу CMR делается отметка о соответствующей защите партии, целостность которой должно проверять следующее звено. Контроль вычислительной техники при приемке Данные: На терминал прибывает экспедитор с грузом из 12 поддонов и 64 отдельных упаковочных единиц вычислительной техники. Груз поступил из большого распределительного центра в Германии на терминал экспедитора, а затем в трейлере со смешанным товаром прибыл в Эстонию. Поскольку информация о прибытии товара ввремя не поступила, груз простаивает в терминале 36 часов. Клиент сообщил, что хочет получить часть товара на третий день после прибытия. Рабочий доставляет товар в зону приемки и начинает контроль. Из 12 поддонов 7 аккуратно упакованы в прозрачную пленку, закрепленной защитной клейкой лентой с логотипом. Пять поддонов лишь обмотаны пленкой, причем сверху она отсутствует. На этих поддонах находятся системные блоки и ЖК мониторы. Рабочий начинает проверку товара по документам. При пересчете выясняется, что модели двух ноутбуков на поддоне без защитной ленты не совпадают с указанными на упаковочном листе. Кроме того одна из коробок с монитором вскрыта, причем монитор был сначала вытащен из неё, а затем положен обратно. На двух упаковках с системными блоками заметны следы падения с большой высоты: сильные вмятины на углах коробок. Поддоны с товаром настолько высокие (2,2м), что не помещаются на стеллажи. Рабочий решает переложить несколько упаковок на другой поддон и в процессе обнаруживает, что одна из упаковок с ноутбуком подозрительно легкая. Оказывается, что коробка была вскрыта, ноутбук извлечен, а упаковка затем вновь заклеена пленкой. Поскольку заведующий складом находится в отпуске, рабочий сообщает об обнаруженном бригадиру. Бригадир советует дальше не продолжать, а подождать два дня до возвращения из командировки исполнительного директора. Однако рабочий решает закончить работу и, приступив к проверке второго поддона, обнаруживает пропажу еще двух ноутбуков из нижнего и верхнего ряда. Задание: Как дальше должен поступить рабочий? Что нужно сделать после обнаружения пропажи трех компьютеров? Решение - Контроль вычислительной техники при приемке Необходимо сделать дигитальные фотографии вскрытых и поврежденных упаковок. Затем информировать отдел обслуживания клиентов, который свяжется с клиентом и передаст ему фотографии по электронной почте. Всю прибывшую партию следует еще раз тщательно проверить, чтобы получить полную ясность о её состоянии. Следует проверить и поддоны, запечатанные защитной лентой. Вероятно недостача будет обнаружена и там. Всю проверку необходимо производить в присутствии представителя клиента и по крайней мере двух своих сотрудников в качестве понятых. Проверка должна производиться в поле зрения видеокамеры. Извещается экспедитор, чей представитель также должен прибыть на место. Составляется акт, где подробно описываются все обнаруженные факты. Акт подписывают понятые и представитель клиента. Поддоны, на которых находится перепроверенный товар упаковываются непрозрачной пленкой и защитной лентой предприятия, затем размещаются на стеллажах. Размещение партии кофе на местах хранения Данные: На склад прибыл полный трейлер кофе (33 поддона). Номенклатура товара представлена на упаковочном листе:
Система мест хранений состоит из активных и резервных мест
Задание: Разместить поддоны с кофе на места хранения, исходя из используемой системы хранения. Размещённые поддоны обозначить на рисунке квадратом и вписать в него первую букву названия сорта кофе. Решение - размещение партии кофе на местах хранения Размещенные поддоны обозначить на рисунке квадратом и вписать в него первую букву названия сорта кофе. При размещении товара на местах хранения необходимо исходить из принципа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 599. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |