Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электроплита ACM 844 помещается в штабель 7




2. На места хранения помещают 13 поддонов.
3. Один рабочий осуществляет контроль при приемке товара и прикреплением пакетов до того, как изделие будет помещено в штабель. Повреждение фиксируется дигитальной камерой, повреждение показывают присутствующему при разгрузке водителю и на CMR делается пометка о повреждении, которую подтверждает подпись водителя. Упавшую стиральную машину отделяют от остальных и отправляют для проверки в мастерскую.
4. Если на водителе лежит частичная ответственность за неопломбированный груз, у него есть право присутствовать при разгрузке.
5. Оптимальное число рабочих три человека. Один управляет погрузчиком, а второй передвигает машины в трейлере, третий осуществляет контроль и прикрепляет пакеты с документами.






Партия мебели из Финляндии

Данные:

На мебельный склад пришло 7 погонных (погрузочных) метра мебели.

Получателем партии, согласно CMR, является клиент предприятия, но указан адрес склада.

При осмотре грузовых модулей выясняется, что часть прибывшей мебели аналогична той, что проходит через склад, другая часть – нет.

Иногда на склад прибывают новые наименования товара, поскольку ассортимент часто обновляется. Также известно, что у клиента есть магазин, куда время от времени отправляется товар прямиком из Финляндии.

Шофер торопит с разгрузкой, поскольку через три часа у него новая загрузка.

Можно отослать товар назад, но в случае, если это решение окажется неверным, фирме выставят счет за бесполезную перевозку.

Есть возможность оставить товар на складе, но если он был предназначен для магазина, придется оплатить счет за дополнительную перевозку.

Можно отправить товар в магазин, но если мебель предназначалась складу, то счет за отсылку обратно неизбежен.

Заведующий складом в отпуске, спросить совета у него невозможно.

Будучи бригадиром, Вы должны принимать решения за него. В отпуске также и менеджер по клиентам, а работающий вместо него практикант не в курсе ситуации.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию наиболее эффективным способом.



Партия шин из Польши

Данные:

Из Польши прибыл трейлер автомобильных шин. Водитель появляется на складе в 08.15, передает CMR и просит как можно быстрее начать разгрузку.

Приемка полного трейлера тремя складскими работниками вместе с сортировкой и укладыванием на поддоны обычно занимает 2,5 часа.

В этот день (пятница) водитель-поляк должен забрать из Тарту обратный груз.

Вас на складе трое, заказов на отгрузку не очень много, и поэтому разгрузку можно начинать без промедления. Для этого вначале необходимо распечатать т.н. «заказ на разгрузку» (Unloading Order) по которому делается контроль состава и номенклатуры партии.

Эта операция невозможна, если менеджер по клиентам не ввел закупочный заказ.

У водителя отсутствует накладная, где были бы расписаны количества товара по его наименованиям. В CMR указано лишь общее количество шин.

После телефонного разговора с менеджером выясняется, что он будет лишь около 10 часов.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию наиболее эффективным способом, принимая во внимание, что водитель должен успеть за грузом в Тарту.



Разгрузка бытовой техники, добавление инструкций

Данные:

На складе начинается разгрузка бытовой техники. С клиентом достигнута договоренность о том, что перед размещением на местах хранения холодильники, стиральные машины, электроплиты и др. техника обязательно должна быть снабжена руководствами к эксплуатации и гарантийными талонами.

Обычно это делается либо при сортировке в трейлере, либо в приемочной зоне.

Обнаруживается, что примерно треть инструкций, которые должен был прислать клиент отсутствует.

Немаркированный груз невозможно оставить в зоне приёмки, поскольку своей очереди на разгрузку ждут еще два трейлера с другим товаром.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию наиболее эффективным способом.



Разгрузка бытовой техники

Данные:

Идет разгрузка трейлера с бытовой техникой. Электроплиты и стиральные машины загружены в трейлере в два ряда.

Перемещая в верхнем ряду стиральные машины, вы с коллегами случайно не удерживаете одну из них, и она падает с метровой высоты на пол трейлера. Упаковка остается целой, но один из углов сльно помят.

По инструкции отгружать подобный товар уже нельзя.

Если сейчас поместить эту машину на место хранения, то позже она может быть отослана магазину.

Если же от покупателя выяснится, что машина не работает из-за поврежденных креплений барабана, у склада возникнут большие проблемы.

Заведующий складом в отпуске, поэтому Вам придется принимать решения самостоятельно.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию наиболее эффективным способом.



Проблема с прибывшими мониторами

Данные:

Из Бельгии прибыл поддон с ЖК-мониторами.

Товар упакован в прозрачную пленку, которая сверху частично повреждена. Отсутствует и защитная клейкая лента.

На CMR указано общее количество 24 штуки. После подсчета слоев и количества мониторов в каждом слое выясняется, что данные CMR верны, совпадает и тип монитора, указанный на упаковке. После этого CMR был заверен подписью с печатью склада.

Немного позже из полученной партии необходимо укомплектовать два заказа на отгрузку.

При пересортировке мониторов обнаруживается, что в четырех картонных коробках вместо мониторов находится набитая упаковочная бумага. Все коробки были повторно заклеены.

Об обнаруженном есть возможность информировать владельца товара, менеджера по клиентуре и заведующего складом. В случае, если Вы немедленно не информируете об этом своих коллег, проблема пропажи мониторов может будет касаться только Вас, поскольку Вы несете за них материальную ответственность.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию наиболее эффективным способом.

Решение - Проблема с прибывшими мониторами

Немедленно информировать о пропаже мониторов менеджера по клиентуре и заведующего складом.

Менеджер извещает клиента, и приглашает его представителя на место.

Заведующий складом делает дигитальные фотографии коробок, набитых бумагой.

Представитель клиента прибывает на место и его знакомят со случившемся.

Составляется акт, который подписывается всеми сторонами.

Клиент информирует о пропаже отправителя товара.

На учет берется 20 единиц, клиенту отгружается желаемое количество.



Партия шин из Венгрии

Данные:

На территорию предприятия прибывает трейлер из Венгрии.

В назначенный день прибыла партия различных автомобильных шин. После маневрирований водитель паркуется к разгрузочному мосту. Как раз сейчас заказов на отгрузку немного, поэтому разгрузку можно начинать прямо сейчас.

Когда Вы хотите распечатать закупочный заказ, где указана номенклатура товара, обнаруживается, что он не был введен в систему.

После звонка менеджеру по клиентам выясняете, что он ушел к врачу и вернется только через два часа.

Другие работники отдела пытаются найти копию счета на поставку, но видимо поставщик её не прислал.

На CMR отмечено лишь „Tyres – 952 pcs”. Если обычно товар сортируется и пересчитывается непосредственно в трейлере, то теперь возникла ситуация, в которой действовать привычным способом не представляется возможным.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 491.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...