Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Коэфиициент использования грузоподъемности абсолютнонеудовлетворителен.Для расчета стоимости перевозки следует брать за основу единицу объема.






Конец рабочего дня на складе

Данные:

На складе кончается рабочий день, и рабочий уже готовится закрывать двери. В это самое время на складе появляетсятричеловека:

  • клиент,прибывший возвратить поврежденный товари получить взамен новый;
  • шофердругого клиента;
  • потенциальныйклиент,который очень спешит и желает ознакомиться с конкретным товаром.

Шофер клиента говорит, что по договоренности с работником отдела продаж он имеет право приехать на склад в конце рабочего дня, итовар ему выдадут.

Рабочий убеждается, что товар действительно к отгрузке готов, но сам процесс займет около10 минут.

Однако о замене возвращаемого товара ему ничегонеизвестно! Рабочий на всякий случай звонит в отдел продаж, но там уже все ушли.

Потенциальный покупатель утверждает, что ему крайне важно взглянуть на товар и в случае позитивного впечатления он готов на следующий день разместить заказ на сто тысяч крон.

НО! Отпуск товара с места хранения, его распаковка и обратное размещение займет у работника около20 минут.

Складской работник готов задержаться на работе, но так случилось, что именно в этот день его автомоблиь находится в ремонте, автобус отбывает от остановки недалеко от склада ровночерез 25 минут. Следующий автобуc отходит только через 45 минту, но тогда работник опоздает в десткий сад за своим ребенком минимум на 20 минут.

Клиент прибывший менять товар даёт понять, что если его товар немедленно не поменяют, он предъявит жалобу директору!?

Шофер другого клиента однако проехал по пути на место120 км.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию как можно более лучшим способом.



Проблемы в обеденный перерыв

Данные:

На складе время обеда, о чем извещает соответствующая табличка на дверях.

Работники выехали на обед в столовую, расположенную в трех километрах от склада. С отделом продаж достигнута договоренность, что хотя во вроемя перерыва клиенты не обслуживаются, кто-то из персонала на всякий случай будет находится в это время на месте.

Прибывает раздраженный клиент, который сообщает, что ему выдали на две оптовых упаковки меньше, чем указано в упаковочном листе. Он сообщил о комплектовочной ошибке менеджеру по продажам, и тот обещал информировать склад, чтобы клиенту задним числом выдали недостающие упаковки.

Однако никакого сообщения на склад не поступало. Вы звоните на мобильный телефон менеджера, но он не отвечает. Секретарь по продажам только что принята на работу, пока не в курсе текущих дел и поэтому ничем помочь не может.

При проверке сальдо соответствующего товара на складе оказывается, что его оcталось очень мало, всего три четверти поддона.

В то самое время, когда Вы размышляете, что предпринять в данной ситуации, приезжает другой клиент, который говорит, что позавчера полученная партия содержит поврежденный товар, который ему не удалось продать.

Он послал вчера дигитальные фотографии поврежденного товара менеджеру по электронной почте и договорился с ним, что склад обменяет поврежденный товар. В качестве подтверждения клиент предъявляет распечатку их переписки с менеджером, который по-видимому забыл предупредить склад о своих договоренностях.

У Вас нет возможности посоветоваться с коллегами, поскольку они вернутся с обеденного перерыва только через 45 минут. Связаться с ними по телефону также не представляется возможным.

На месте исполнительный директор, но Вы считаете неразумным обращаться к нему с вопросами, поскольку он неоднократно подчеркивал, что подобные проблемы следует решать складу совместно с отделом продаж.

Задание:

Описать, как можно разрешить эту ситуацию наилучшим из возможных способов.



Проблемы с обслуживанием клиентов

Данные:

Работник склада занимается комплектовкой заказов на отгрузку.

На место прибывает клиент, который утверждает, что его заказ должен уже быть готов к отгрузке, поскольку он сделал его три часа назад.

Работник утверждает, что этот заказ не комплектовал, проверяет его наличие в инфосистеме и убеждается, что заказ действительно отсутствует.

Затем он звонит секретарю по продажам. Секретарь выясняет, что заказ лежит на столе менеджера по продажам, но не внесен в программу.

В это время на склад прибывают два водителя. Один из них водит минифургон фирмы, другой прибыл за заказом своего клиента.

Груз для своего водителя уже готов и ждет в отгрузочной зоне.

Заказом же клиента работник склада как раз в то самое время и занимался, поэтому он был еще незакончен.

На складе появляется и менеджер по продажам, который требует проверить физическое сальдо одного товара. Заказ сделан точно на то количество, что показывает программа, но есть основания полагать, что товара на самом деле меньше.

В дополнении ко всему приезжеат еще один раздраженный клиент, который утверждает, что ему выдали неправильный товар и требует его обмена.

Задание

Разрешить возникшую ситуацию как можно более лучшим способом.



Отгрузка типографской бумаги

Данные:

Вы работаете на складе бумаги логистического оператора.

В 16.45 на склад за товаром прибывает водитель, который должен доставить его в течение двух часов клиенту Вашей фирмы в Таллинн.

В издательство должны отправиться три полных поддона бумаги для печати, поскольку вечером должны начаться печатные работы.

Однако в отгрузочной зоне находится всего два поддона, хотя вы лично комплектовали три.

Возникает подозрение, что кто-то из трех водителей, которые до этого также забирали товар для распределения в Таллинн, взял по ошибке один из поддонов в свою машину.

На складе больше такого товара нет. Известно, что если типография не получит всю бумагу к 20.00, возникнут серьезные проблемы из-за простоя оборудования, и на следующий день типография предъявит счет на компенсацию.

Менеджер по продажам и управляющий складом уже ушли домой, и вам придется принимать решения самостоятельно.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию как можно более эффективным способом.



Перевозка стиральных машин

Данные:

Водитель забирает со склада две стиральные машины, чтобы транспортировать их в магазин.

При разгрузке товара на эстакаде магазина, водитель сдвигает их слишком близко к краю, и они падают с высоты 1,2 м на асфальт.

Упаковки обеих машин повреждаются, вдобавок помятые края самих машин деформируются.

Работник магазина отказывается принимать поврежденный товар, и водитель отправляется в обратный путь.

Однако водитель не привозит машины обратно на скалад, а оставляет их на полу смежного со складом терминала, маркируя их бирками „Брак”.

Складской работник обнаруживает стоящие на полу стиральные машины, отвозит их на склад, размещает на места хранения и сообщает отделу продаж о размещении бракованного товара.

Фиксирование возвращенного товара в программе остается несделанным.
Три дня спустя в отдел продаж поступает звонок представителя клиента, который весьма рассержен случившемся.


Товар повреждается, никто об этом не информирует и замена также не производится. Что это за обслуживание клиентов?

После этого управляющий склада и менеджер восстанавливают в обратном порядке всю цепочку событий.

Клиенту приносятся извинения, и в магазин поступает необходимый товар. И всё это четыре дня спустя!

Задание:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 482.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...