Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Угроза появления новых конкурентов⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48
Риск появления новых игроков в существующей нише определяется экономической привлекательностью и порогом входа в бизнес. Влияют такие факторы: 1. Ценовая привлекательность входа в рынок. 2. Низкая себестоимость организации производства (услуг). 3. Лёгкость вхождения в бизнес (порог вхождения). М. Портер поясняет, что принцип его метода пяти сил конкуренции заключается в системном и комплексном подходе к построению стратегии взаимоотношений со всеми участниками рынка. Для успешной и конкурентоспособной работы необходимо: 1. Анализ отрасли, выявление факторов, которые стоят за конкуренцией. 2. Определение структуры отрасли. Её привлекательность и порог вхождения. 3. Понимание динамики отрасли. Как быстро происходят перемены, направление движения. Круг заинтересованных субъектов максимально расширяется. Главная стратегическая задача во всех отраслях — найти уникальную потребность, которую будет удовлетворять компания своей деятельностью. Для этого определён порядок действий: 1. Определение приоритетов компании, например, получение прибыли, достижение монополии, расширение и т. п. 2. Выделение круга наиболее сильных факторов из пяти сил. 3. Конкретизация проблемы, стоящей перед компанией, с точки зрения конкретной силы. 4. Выбор факторов, которые можно ослабить. 5. Составление плана действий по воплощению замысла в жизнь.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 586. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |