Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Педагогический совет в УДО, его задачи и функции




 

Педагогические советы как высшие органы коллективного руководства УДО призваны решать важнейшие педагогические вопросы. На заседаниях педсовета необходимо заслушивать теоретические сообщения, выступления по обмену опытом работы, творческие отчёты педагогов. Действенность педсовета, его нацеленность на повышение мастерства педагогов – это важный фактор повышения его авторитетности.

Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РБ, Уставом учреждения образования и Положением о педсовете.

Основные задачи:

1) Совершенствование и развитие образовательного процесса в УДО.

2) Определение приоритетных направлений развития УДО и путей реализации содержания ДО.

3) Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников и развитие их творческого потенциала.

4) Участие в управлении качеством ДО.

5) Внедрение в практику деятельности УДО эффективных личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания.

6) Изучение педагогического опыта, распространение эффективной педпрактики.

В функциях педагогического совета можно выделить следующие:

Управленческая функция (законодательные – проявляются в коллективных решениях, совещательные – обсуждение объективной информации о состоянии образовательного процесса и выработка на этой основе рекомендаций, обобщающе-диагностические - об опытно-экспериментальной работе, планово-прогностические – планирование деятельности коллектива, выбор программ и др, экспертно-контролирующие – заключение о деятельности педагогов, о выполнении коллективом устава, о работе с семьями, корректирующие – поправки, коррекция в планах работы).

Методическая (информационное направление, обобщающе аналитическое направление, развивающее направление, обучающее направление, активизирующее направление).

Воспитательная (формирование индивидуальности – помощь в обогащении и раскрытии педагогического потенциала, воспитание коллектива – воспитание сознательности коллективной работы, формирование мотивации – выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание).

Социально-педагогическая (проявляются в коммуникации, координации и интеграции, согласовании и установлении целесообразных связей, последовательности действий, в защите детей и педагогических коллективов в выполнении требований по отношению к участникам пед.процесса).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...